На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
|
|
Цитата: |
Что такое стартап в переводе на нормальный русский язык?
|
Стартап это организация фирмы или группы компаний при работе на западный рынок, созданние товарных марок, брендов соответствующе оформленых на них. Уже на основе этого регистрируется домен, платится зарплата и решаются вопросы воровства интеллектуальной собственности. Это мое представление стартапа. И из за того что стартап рискованный бизнес - его главные инвесторы должны быть джентельмены удачи, с шальными деньгами которые возможно будут отмываться в них принося при этом пользу и даже
при правильном использовании из этих сворованных денег можно получить овер9000 прибыли(тоже мое мнение). |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Все верно, startup переводится начинающая фирма; создание новой компании. Про инновации нет ни слова.
|
Точно. |
|
|
|
|
|
согласно викидении старта́п — компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно, находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков. Термин стартап стал популярным во времена пузыря доткомов, когда было создано большое количество интернет-компаний. Новые проекты в отраслях высоких технологий часто называют хайтек-стартап. Термин стартап применяется для всех отраслей экономики. На примере сферы информационных технологий и интернет-проектов, в IT стартапами называют новые компании, только появляющиеся или планируемые к созданию. |
|
|
|
|
|
Жаль, что большинство стартапов у нас выглядит так:
|
|
|
|
|
|
John Doe, и таких генераторов тысячи |
|
|
|
|
|
Пять рабочих схем монетизации стартапов
1. Модель freemium
Суть модели: у проекта (сайта, мобильного приложения, онлайн или мобильной игры и т.д.) есть более 1 млн уникальных пользователей в день (очень круто) или в месяц (тоже неплохо), или закачек приложения (хорошо). Вы либо даете базисный функционал бесплатно, а дополнительные инструменты за деньги, либо используете внимание пользователей в своих корыстных целях и показываете ему различные типы рекламы. Конверсия (те пользователи, с которых вы зарабатываете) в данном типе модели составляет от 0 до 3%.
2. Модель подписки (subscribe)
Суть модели: у проекта нет миллионов скачек приложения или пользователей, но он обладает очень ценной информацией, которую можно продавать заинтересованным лицами или компаниям.
3. Транзакционная модель
Суть модели: вы тупо гоните через свой сервис деньги, от одной заинтересованной стороны к другой. Или сами являетесь заинтересованной стороной, а за комиссию – выполняете услуги пользователей. Для того, чтобы данная модель была для вас выгодна, нужно либо иметь миллионные обороты (чтобы жить на 3-5% комиссии), либо меньшие обороты, но бОльшую комиссию.
4. Рекламная модель
Суть модели: проект с различной степенью наглости показывает рекламу своим пользователям. Данная модель является лидером среди моделей, выбираемых юными стартаперами для своих проектов.
5. Перепродажа
Бизнес-модель, не требующая особого рассмотрения. Перепродажа айфонов, холодильников, кабелей, зарядок или чего еще. Очень высококонкурентная и не слишком маржинальная, зато стабильная, как и геморрой с логистикой в нашей стране.
Подробнее с примерами. |
|
|
|
|
|
|
|