На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса Самые популярные вопросы касательно изменений. |
|
|
|
|
|
вообще на форуме яндекс директа официально всячески пишут, что мол для рекламодателей ничего не изменилось, а стало только лучше и эффективней.
и если кто-то обломался, пишите мол, лично разберутся.
Так что, напишите кто-нибудь, закидайте тухлыми яйцами))
лучшее враг хорошего.. |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Яндекс идет по пути Гугла
|
Гуглу ещё далеко до Яши в плане коммерциализации. Яндекс совсем охерел. |
|
|
|
|
|
Смысла снимать нету, ибо на хороших рекламных площадках то тоже транслируется реклама. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
вообще на форуме яндекс директа официально всячески пишут, что мол для рекламодателей ничего не изменилось, а стало только лучше и эффективней.
|
По данным Яндекса, размещение справа эффективнее, когда человек хочет быстро получить ответ, или задает однозначный запрос. Для таких запросов уже определены базовые критерии, и объявления по ним будут показываться справа от результатов выдачи. |
|
|
|
|
|
а где-то написан этот список? просто по запросам "купить трам пара рам в москве" нет никакой правой выдачи.. |
|
|
|
|
|
Было бы удобно, если в статистике Яндекса была бы возможность сегментировать данные по положению блока, для сравнения, какое расположение более эффективно. |
|
|
|
|
|
Doc писал(а): |
А кто-нибудь остановил рекламу в Директ после его инновационных нововведений?
|
Ставки в нашем регионе маленькие, по этому всегда можно пробивать спец-размещение. Но гораздо больше меня поразили новые требования Яндекса к агентствам, видимо они там вообще не понимают специфики "непродвинутых" городов Сибири |
|
|
|
|
|