На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
по элите.... так есть же "космические рейнджеры" ... тоже игра интересная... |
|
|
|
|
|
shhef писал(а): |
по элите.... так есть же "космические рейнджеры" ... тоже игра интересная...
|
не совсем то. |
|
|
|
|
|
согласен...но тоже интересно... давно правда прошел и первую и вторую часть... |
|
|
|
|
|
shhef писал(а): |
согласен...но тоже интересно... давно правда прошел и первую и вторую часть...
|
Цитата: |
космические рейнджеры
|
для PC игра наверное неплоха. |
|
|
|
|
|
играл на РС .... в далеком 2003 по моему... |
|
|
|
|
|
shhef писал(а): |
играл на РС .... в далеком 2003 по моему...
|
мы в Элиту играли в начале 90-хх.
Вот аппарат для игр был в середине-конце 80-хх. Для настоящих техноизвращенцев! Каждая программа вводилась каждый раз вручную Лучше никогда не отключать машинку. Вместо картинок - ЦИФРЫ!
Цитата: |
Первый массовый (МК-61 и МК-52)
Самым долгоживущим и массовым ПМК стал "Электроника МК-61", принадлежащий к третьему поколению. Он был выпущен в 1983 году и стоил те же 85 рублей, что и Б3-34, но превосходил своего предшественника по всем параметрам.
Технические данные: количество программных шагов увеличилось до 105, адресных регистров стало 15, калькулятор теперь имел ряд встроенных микропрограмм (вызываемых в программном коде одной командой + операндом): выделение целой и дробной части чисел, нахождение абсолютного и максимального значения чисел, выполнение некоторых логических операций и т.д.
Этот калькулятор продержался в производстве до 1993 года, то есть царил на столах советских ученых, студентов и школьников десять лет! Именно для него создавались игровые программы новой волны (те, в которых активно применялись графические и динамические элементы, а в сюжете использовались новые, постперестроечные реалии).
|
ПМК инфо
Игровые программы для МК-52, МК-61. |
|
|
|
|
|
ыыыы....
первым из них у мну был 61.... только потом узнал про 52 с плюшкой возможности в память записать гамку... Эпичная штука, интересно, у нынешней молодежи хватит ума понять что за кнопки нажимаешь что б гамка работала |
|
|
|
|
|
Цитата: |
HeavyHell, первым из них у мну был 61.... только потом узнал про 52
|
горизонтальный калькулятор был в дефиците. |
|
|
|
|
|
Сколько интересного получалось написать в эти 100 комманд Появлялось понимание регистров и стека. |
|
|
|
|
|
Ну вы еще MUD'ы вспомните
Помню, сколько фантазии было, когда в первые текстовые игры играл, ощущения посильнее, чем от современных навороченных трехмерных игр с анти-алиасингом, частицами и шейдерами пятого уровня |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Ну вы еще MUD'ы вспомните
Помню,
|
а я вообще компьютеры(кнопки, экран) рисовал в тетрадке в клеточку и мысленно представлял как это всё должно работать. Интересный дизайн был... |
|
|
|
|
|
народ, а понимаете как херово что наши дети это НИКОГДА не поймут? |
|
|
|
|
|
Прогресс не стоит на месте. Детям нужно давать лучшее. А в прошлое тянуть не стоит. |
|
|
|
|
|
exolon писал(а): |
Прогресс не стоит на месте. Детям нужно давать лучшее. А в прошлое тянуть не стоит.
|
а кто тянет? это дело вкуса!
Если чел будет знать основы и спаяет пару микросхем - он, чел, будет на 3 ступеньки выше прочих потребителей. Это если есть интерес к электронике не на уровне "а как блять загрузить эту хуйню в айфон нахаляву", а на уровне паяльника или отвертки.
Если нет интереса в виде хобби (которое, кстати, может превратиться в хороший бизнес, ибо остальное население упоротое, но ремонтировать хороший товар придётся многим потреблядям). Если интереса к технике нет у человека и он, не дай Бог, гуманитарий.... то и сказке конец. Пусть остаётся жертвой маркетинга и постоянным клиентом гавнобанков с гавнокредитами. Таким клоунам можно впарить любую хуйню |
|
|
|
|
|