|
|
|
Все мы пользуемся банками - некоторые только посещают банкомат, что бы снять очередную сумму с карты какого-нибудь пионера, другие пользуются и депозитными счетами, и пластиковыми картами и даже берут кредиты.
Почему "даже" скажу позже - мое мнение относительно кредитов всегда было резко негативное. Я имею дела с разными банками много лет, для себя сделал ряд выводов, что мне нравиться и что не нравиться в работе наших банков, а также решил для себя, с какими банками стоит работать, а с какими нет. В посте по ссылке мои мысли. |
|
|
|
|
|
Согласен полностью по кредитам - брать потребительский кредит под фактические 30-50% годовых, чтобы купить телевизор, отметить праздник или купить путевку - это верх маразма. Единственный вариант, когда стоит брать кредит - на развитие дела с высокой вероятностью успешного старта и возврата вложенных денег.
По критериям:
Цитата: |
Когда звонят по телефону и предлагают кредиты и кредитные карты. На ответ, что мне это не интересно, все равно пытаются впарить. Не понимаю их руководство - такой телефонный "маркетинг" скорее всего очень не эффективный. И логично было бы звонить не всем клиентам банка, а тем, кто уже пользовался кредитами или кредитными карточками.
|
Директ-маркетинг дает эффект, поэтому и звонят. Но это так напрягает, особенно если в месяц несколько раз звонят и заново предлагают эту же услугу. Из-за огромной текучки менеджеров по продажам каждый новый менеджер начинает обзванивать базу клиентов.
Однажды в нашем доме провели оптику от крупного провайдера, бывшего монополиста (куча негатива - высокие цены, скрытые платежи, деньги пиздят по чуть-чуть, приписки, блокировка кучи доменов и прочие прелести). И, видимо, никто не хотел подключаться к их дорогому Интернету, так за 2 недели после проведения коробов в подъезде, звонили раз пять и предлагали подключиться, каждый раз новый менеджер.
Цитата: |
Когда для того, что бы сделать что-то простое, например открыть карту, надо идти в банк. Продвинутые банки подобные вещи реализовывают через Интернет-банкинг, что не может не радовать. Но далеко не у всех продвинутых банках самые лучше условия для клиентов.
|
Да, есть такое. Но если отделение банка рядом с домом, то можно и сходить. Хотя удобнее было бы получить карту по почте, а заявку через онлайн.
Цитата: |
Когда для того, что бы получить в кассе депозит, приходится стоять в общей очереди с бабками, которые платят за квартиру, в то время, как два соседних окошка закрыты.
|
А еще кассир каждый час отлучается куда-то и периодически в кассу без очереди пролезают "свои" или менеджеры с какими-то бумажками. Вырубает такое, ненавижу, когда к физ.лицам такое отношение.
Цитата: |
Когда в банке приходится стоять, а не сидеть, разговаривая с менеджером. Да-да, такое еще есть, например в Ощадбанке Украины.
|
Даже не помню, чтобы когда-то видел такое.
Цитата: |
Когда в банкоматах банка берут комиссию за снятие денег со своей же карты. Это жлобство.
|
Это да
Цитата: |
Когда в банкоматах задают 100500 вопросов, про благотворительность, про участие в акциях и т.п., то есть быстро сделать, что ты хочешь, не получается.
|
У нас нет такого - просто вводишь ПИН, выбираешь язык, снятие наличных, сумму, печатать ли чек.
Цитата: |
Когда надо платить 10$ и выше за выписку о состоянии счета - по сути клочок бумажки, делается за 5 сек, непонятно вообще за что платишь.
|
10 баксов это неприятно, но есть и такие банки (у меня в таком карта), которые берут $27 за эту справку, это правда Самый жадный банк - комиссия на снятие 1%, постоянно огромные очереди в филиалах, половина касс и менеджеров не работает, а у тех, кто работает - раз в два часа зависает компьютер на час. И за карточный кредит дикий процент после 2-х недель, если не погасишь выход за лимит карты.
Цитата: |
Когда банкомат очень долго думает и в результате выдает ошибку.
|
Ага, просто злость берет, когда АТМ минут 10 думает, а потом оказывается, что он не работает. Экономят на железе, парк банкоматов 20-летней давности, все покоцаные, зависают, от этого очередь еще часто возникает. |
|
|
|
|
|
Не вижу смысла копить, при нашей инфляции это и невыгодно и неразумно. Мелочевку можно за наличные покупать, а дорогостоящее только в кредит. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Директ-маркетинг дает эффект, поэтому и звонят.
|
Подруга в банке работает. Их заставляют это тоже делать. Так вот, за полгода из всего отдела звонивших, только один менеджер так смог привлечь человека на кредитку Поэтому, такое малоэффективно. |
|
|
|
|
|
Сейчас уже не просто звонят с предложением оформить кредит, а присылают кредитную карту по почте. А если она к другому человеку попадет? |
|
|
|
|
|
John Doe писал(а): |
Сейчас уже не просто звонят с предложением оформить кредит, а присылают кредитную карту по почте. А если она к другому человеку попадет?
|
карты пересылаются в неактивированном виде, если карта попадет к другому человеку, - он не сможет ей воспользоваться. Это достаточно безопасно |
|
|
|
|
|
John Doe писал(а): |
Сейчас уже не просто звонят с предложением оформить кредит, а присылают кредитную карту по почте. А если она к другому человеку попадет?
|
Когда то в одном киевском заведении рассчитывался, дал им свою скидочную карту, говорят давайте мы ее вам поменяем, у нас карты нового образца. Ну ок. Приносят мне карту какого-то банка, с логотипом их заведения, мол, это у нас такое партнерство, вы можете оформить кредитку, и это будет сразу скидка у нас. Ну карту я то взял, но понятно дело, что активировать ее не стал. |
|
|
|
|
|
Предпочитаю работать с крупными банками. Они хоть и не любят баловать клиентов высокими процентами, зато заботятся о репутации. |
|
|
|
|
|
|
|