|
|
|
Существует множество программ, которые экономят время и облегчают нам жизнь, но можно ли сказать что они способствуют продвижению? Фактически все программы мониторинга позиций, бэков, сбора ключей выдают только голую информацию, все остальное приходится делать ручками. Существуют ли софт, который действительно помогают продвинуть сайты? |
|
|
|
|
|
Хрумер, не? |
|
|
|
|
|
Софт еще добавляет гемора |
|
|
|
|
|
ZennoPoster можно назвать сео-софтом, ведь он может и парсить и постить и спамить. Все что душе угодно - универсальный инструмент оптимизатора-продвигальщика. Не специфический и не зацикленный на чем-то одном, что даже намного лучше, ведь с помощью шаблонов, которые легко и непринужденно создаются, можно сварганить любой инструмент для оптимизации. |
|
|
|
|
|
SiteAuditor - аналитика позиций, индексации, бэков
Solomono.ru - анализ бэков
name.com/names - балк чекер доменов
TextKit - подготовка контента
Плюс ZennoPoster и PHP |
|
|
|
|
|
exolon писал(а): |
Хрумер, не?
|
Хрумер это весьма спорный продукт. По гуглил - пишут про него разное. В том числе, что толку от него нет, деньги на ветер и тд. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Фактически все программы мониторинга позиций, бэков, сбора ключей выдают только голую информацию, все остальное приходится делать ручками.
|
Действительно, факт.
Цитата: |
Существуют ли софт, который действительно помогают продвинуть сайты?
|
Есть агрегаторы ссылок типа seopult, например - добавил ключи и ссылки на продвигаемые страницы, остальное система сама сделает. Но дороговато обходится и работает не для всех типов запросов, многие НЧ/ВЧ в коммерческих тематиках наоборот теряют позиции после бездумной закупки ссылок через агрегаторы.
Цитата: |
Хрумер это весьма спорный продукт. По гуглил - пишут про него разное. В том числе, что толку от него нет, деньги на ветер и тд.
|
Софт не является кнопкой бабло, к сожалению + все те, кто плотно работает в прибыльных нишах по умолчанию должны иметь такой софт, потому что без него вообще ничего не заработать. А тех, кто имеет софт, можно разделить на несколько категорий, по степени важности:
1. Один ушлый, другой - лох.
2. Одним везёт, другим не очень.
3. Один молодой, другой старый (в старости много не наработаешь, сил уже нет).
4. И т.п. |
|
|
|
|
|
Анализ сайтов конкурентов тоже многое дает - подсчитать примерный бюджет, посмотреть где закупались ссылки, какая посещаемость... |
|
|
|
|
|
к любому софту всёравно нужна голова человека , иначе софт на автомате сайт под АГС подведёт |
|
|
|
|
|
|
|