На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Добрый день!
Очень мучает один вопрос, в первую очередь с точки зрения психологии пользователей интернета и во вторую – с точки зрения SEO. Суть в следующем, от предыдущего администратора попал ко мне в работу сайт, категория – реклама в метро. Старый администратор, для того, чтобы сайт был более заметным в выдаче и для повышения CTR, прописал уникальный, по его мнению, title – «поездатая реклама» (см. скриншот ниже). Логика была следующей, в СЕРПЕ, среди однотипных заголовков «Реклама в метро» title «Поездатая реклама» должен привлекать к себе больше внимания, соответственно, на него будет больше переходов. Вот не знаю насколько оправдано такое суждение! Сейчас сайт находится в топе, по региональной выдаче. Количество посетителей не меняется, процент отказов на уровне 40%-50%.
Как по мне, такой заголовок наносит сайту только вред. Одних он отпугивает вульгарностью, другие же изначально не воспримут компанию всерьез и зайдут, разве что из любопытства. Хотелось бы услышать мнение специалистов.
И второе, сильно ли повлияет на позиции если подредактировать title, убрав фразу «поездатая реклама»?
|
|
|
|
|
|
Ихмо щас поправишь тайтл и он улетит у тебя с топа. |
|
|
|
|
|
|
awm543322445 писал(а): |
Ихмо щас поправишь тайтл и он улетит у тебя с топа.
|
У меня тоже есть опасение, что Гугл показывает сайт в топе, в том числе и из-за уникального заголовка. Сначала хотел было рубануть с плеча и убрать эту «заковыристую» фразу, но потом попустился и решил поспрашивать у знающих.
DrKronos писал(а): |
Хорошее название.
|
Честно говоря смущен, т. к. был настроен несколько на другой комментарий, что-то типа: «У такой фирмы, с таким заголовком на сайте, я бы вообще ничего не заказывал». Правда, «DrKronos», не совсем понятно, это Вы по поводу тайтла или по поводу сайта? |
|
|
|
|
|
|
Т.е. на позиции сайта изменение заголовка не повлияет? Или это такая своеобразная форма выражения негатива по отношению к самому заголовку |
|
|
|
|
|
По поводу "Поездатая реклама". |
|
|
|
|
|
DrKronos, спасибо! Мне эта «поездатая реклама в метро» уже все мозги высушила. С одной стороны вроде бы креативность, неординарный подход, отличие от других, с другой понимаю, что многие бы кликнули на какой угодно сайт, но не на этот. Вот решил, наконец, разрубить этот Гордиев узел. |
|
|
|
|
|
По хорошему надо бы проверить, как это влияет на CTR. Может попробовать в Адвордсе и Директе дать объявления с поездатой рекламой и без нее и посмотреть что будет кликабельней. Конечно объявление это совсем не то, что результат в выдаче. Но так хоть будет какая-то отправная точка, а не просто домыслы.
Кстати, какой сейчас CTR? |
|
|
|
|
|
ne k dengam писал(а): |
Т.е. на позиции сайта изменение заголовка не повлияет? Или это такая своеобразная форма выражения негатива по отношению к самому заголовку
|
Было другое сообщение просто, не увидел всю картину по картинке, виноват.
Написал, нет, не то, не туда... |
|
|
|
|
|
exolon, сейчас CTR на уровне 4%. Я считаю, что это не много, как для такого вырвиглаз-тайтла.
По поводу тестирования на контекстной рекламе, большая вероятность, что много денег вылетит в трубу, на удовлетворение интереса любопытствующих юзеров.
P/S| Эх жаль нет возможности связаться со старым администратором, узнать на чем строилась логика его действий. Может с бодуна поставил и забыл, а может из многолетнего, подтвержденного результатом, опыта, а может и того и другого. За бугор уехал и контакты обрубил. |
|
|
|
|
|
ne k dengam, я бы поигрался с тайтлом. Поездатую рекламу бы убрал. Возможно кого-то она смущает. Если читать быстро, то читается как пездатая. А те кто кликнули ожидают увидеть пездатый креатив, а на страничке все строго.
Для позиций убрал бы дублирование ключа реклама в метро. Хотя я вижу, что ты так и сделал. Так что теперь мониторь индекс и позиции.
И я бы поработал над уникальностью тайтлов в рамках сайта, например у страничек один тайтл.
http://www.prado.kiev.ua/index.php?services&id=2
http://www.prado.kiev.ua/index.php?services&id=2&id_pod=7 |
|
|
|
|
|
Ну то что женскую аудиторию эта поездатая реклама косит под 99% это однозначно. |
|
|
|
|
|
exolon писал(а): |
Для позиций убрал бы дублирование ключа реклама в метро. Хотя я вижу, что ты так и сделал. Так что теперь мониторь индекс и позиции.
И я бы поработал над уникальностью тайтлов в рамках сайта, например у страничек один тайтл.
|
"exolon", спасибо!
1) По поводу дублирования ключа, дело в том, что к тайтлу заданному администратором, Гугл добавляет тайтл еще и со страницы и это выглядит, как переспам.
2) На счет уникального тайтла для каждой страницы, к сожалению, сейчас он, действительно, один для всех страниц. Такой уж недостаток у данной CMS, она самописная. Вероятно, нужно будет выходить на разработчиков и как-то решать еще и этот вопрос.
awm543322445 писал(а): |
Ну то что женскую аудиторию эта поездатая реклама косит под 99% это однозначно.
|
awm543322445, думаю, что косит. Вот бы получить комментарий по этому поводу от лучшей половины человечества
Хотя в самом агентстве говорят, что женские голоса, интересующиеся информацией о рекламе в метро, полученной из интернета, не такое уж и редкое явление. |
|
|
|
|
|
Привяжи адрес еще лучше к своему сниппету как у конкурентов, тогда ктр прибавится как и солидность. Ихмо, топ лучше не трогать, ибо прогер знал что делал и попал в топ. А ты гадаешь и делаешь, и к чему это приведет тут никто сказать точно не сможет. Видимо взяли только что на работу и есть желание работать, а нужно просто пить чай работа уже налажена |
|
|
|
|
|
|
|