На страницу 1, 2 След. |
|
|
Сейчас многие партнерки предоставляют возможность создания партнерских магазинов, в результате в сети появляются сотни одинаковых шопов, которые затем пессимизируются ПС. Как можно предотвратить возможные санкции и удержать шоп в индексе? |
|
|
|
|
|
уник конетнт, структура, дизайн, урлы, выделенный ип, траф не только с выдачи, уникальные функции, уник адрес и телефон
Все то что обычно отделет хороший сайт от плохого |
|
|
|
|
|
Иногда достаточно разных контактных данных и адресов. |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Иногда достаточно разных контактных данных и адресов.
|
Хм, здесь указано гораздо больше факторов
|
|
|
|
|
|
Toulan, это для параноиков. У многих шопов и дизайн похож, и структура, и CMS, и даже контент. Ну а домен тем более. |
|
|
|
|
|
У яндекса даже появился специальный термин - аффилированный магазин
Цитата: |
группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика
|
http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298 |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Иногда достаточно разных контактных данных и адресов.
|
Ну это что бы на авось ненадеятся) |
|
|
|
|
|
А что, если информацию давать не в текстовом виде, а в виде картинки? |
|
|
|
|
|
ну так все и делают |
|
|
|
|
|
А с кем бы вы посоветовали работать? Хочу сделать свой каталог товаров. |
|
|
|
|
|
|
|
Вот нашел несколько правил. Все правильно? Что еще можете посоветовать?
Цитата: |
не копируйте материал для сайта из других источников;
если хотите указать физический адрес или телефон продавца, то оставляйте их в картинке, так как в случае, если это будет текст, вероятность бана повышается до 90%. Поисковый робот в состоянии определить текст, но текст в изображениях можете спокойно использовать;
желательно не ссылаться на сайт продавца;
ни что не должно выдавать факт того, что товар принадлежит другому продавцу
постоянно работайте над магазином: новый контент, новые товары
старайтесь не использовать шаблоны для сайтов из открытого доступа, в крайнем случае, модифицируйте их;
если Вы продвигаете свой магазин покупными ссылками, не делайте резких покупок или снятий ссылок в больших количествах;
продвигайте только «белыми» и разрешенными методами;
не пытайтесь обмануть поискового робота (одинаковый с фоном цвет текста, скрытие некоторых элементов).
|
|
|
|
|
|
|
Решение одно - колдовать каждый день над сайтом и делать все уникально, как впрочем над любым интернет проектом, тогда и проблем не будет с ПС. |
|
|
|
|
|
А что насчет описаний? Пока уникализировать каждое описание в шопе, несколько лет пройдет. |
|
|
|
|
|