На страницу 1, 2 След. |
|
|
Уменьшилась цена за клики, раньше клик был в районе 0.5 евро, сейчас не дотягивает даже до 0.1 евро. Ctr стандартный, в районе 3-6 % .
Как вернуть все на свои места? |
|
|
|
|
|
проверь сайты которые рекламируются, занеси их в фильтр |
|
|
|
|
|
3-6% это стандартный? нифига... |
|
|
|
|
|
У тебя только адсенс висит на сайте? |
|
|
|
|
|
Тоже замечаю такою в конце месяца, когда у рекламодателей заканчивается бюджет. |
|
|
|
|
|
datum, ты имеешь ввиду, что до нового года цена была 0.5 евро, а сейчас стала 0.1 ? Это нормальное сезонное явление, у меня тоже за январь прибыль в полтора раза упала, по сравнению с ноябрем и декабрем пришлого года. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
за январь прибыль в полтора раза упала, по сравнению с ноябрем и декабрем пришлого года.
|
с чем это может быть связано? |
|
|
|
|
|
Интересно, куда уходят те, кого забанил в Адсенс? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Интересно, куда уходят те, кого забанил в Адсенс?
|
в органик выдачу. |
|
|
|
|
|
|
Может СмартПрайсинг в действии? |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
Цитата: |
за январь прибыль в полтора раза упала, по сравнению с ноябрем и декабрем пришлого года.
|
с чем это может быть связано?
|
Январь - мертвый месяц. Это аксиома. С этой аксиомой и связано проседание и уменьшение абсолютно всего и вся. |
|
|
|
|
|
Бабло ушло на подарки и в оффлайн, у них можно представить какие прибыли в это время. |
|
|
|
|
|
Если в аккаунте Гугл Адсенс базируется сразу несколько площадок и там есть плохие сайты, то лучше снять с них рекламные блоки, а то это сможет здорово снизить другим площадкам цены за клик. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Январь - мертвый месяц. Это аксиома. С этой аксиомой и связано проседание и уменьшение абсолютно всего и вся.
|
Провалы продаж могут достигать 30% и выше. Даже декабрьский успех не покрывает январский мертвый сезон. Не зря ритейлеры устроили 28 января кибер понедельник. |
|
|
|
|
|