|
|
|
Amazon готовит собственную систему таргетинга и сеть показа рекламы на "третьих" сайтах. Сегодня в руках онлайн-продавца и поставщика облачного хостинга находятся истории покупок 150 миллионов покупателей. А при построении рекламной сети Amazon может обратиться к клиентам собственных Web Services.
Специалисты американского рекламного рынка сомневаются, что Amazon откроет рекламодателям прямой доступ к пользовательским профилям и истории. Однако магазин умеет продавать "сопутствующие товары", и именно такие срезы можно формировать без раскрытия персональных данных. Так продавец флеш-карточек сможет обратиться к тем, кто недавно купил цифровой фотоаппарат.
Имхо у Амазона не будут конкурентов. Ведь таргетинг по реальным историям покупок еще никто не предоставляет? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Имхо у Амазона не будут конкурентов. Ведь таргетинг по реальным историям покупок еще никто не предоставляет?
|
Я слышал, виза и мастеркард собирались использовать историю покупок, за несколько лет накопившиеся у них в логах. |
|
|
|
|
|
Скорее всего будет какой-то хитрожопый таргетинг. Для интернет магазинов пожалуй будет интересно. |
|
|
|
|
|
Предвижу возможные судебные процессы. Пользователи ведь не давали согласие на использование данных об их покупках в рекламных целях. Особенно если это касается пластиковых карточек. |
|
|
|
|
|
Doc писал(а): |
Предвижу возможные судебные процессы. Пользователи ведь не давали согласие на использование данных об их покупках в рекламных целях. Особенно если это касается пластиковых карточек.
|
Ты читал все пользовательские соглашения от начала и до конца? Или в честь среды свято веришь, что юристы Амазона и Визы нервно курят в стороне рядом с твоим юридическим талантом и прорицательным взглядом провидения на рынок?
Выдержка из правил Амазона перед регой:
Цитата: |
We employ other companies and individuals to perform functions on our behalf. Examples include fulfilling orders, delivering packages, sending postal mail and e-mail, removing repetitive information from customer lists, analyzing data, providing marketing assistance, providing search results and links (including paid listings and links), processing credit card payments, and providing customer service. They have access to personal information needed to perform their functions, but may not use it for other purposes.
|
|
|
|
|
|
|
Doc писал(а): |
Предвижу возможные судебные процессы. Пользователи ведь не давали согласие на использование данных об их покупках в рекламных целях. Особенно если это касается пластиковых карточек.
|
Ага. Гугл уже засудили за использование данных о поисковых запросах и посещении сайтов. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Гугл уже засудили за использование данных о поисковых запросах и посещении сайтов.
|
А представьте, какая у него база телефонных номеров с привязкой к почте |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Цитата: |
Гугл уже засудили за использование данных о поисковых запросах и посещении сайтов.
|
А представьте, какая у него база телефонных номеров с привязкой к почте
|
Представил. 1 норм телефон на 10-20 тыщ левых номеров от спамеров, индусов и прочих промышлятелей. |
|
|
|
|
|
Другой вопрос, что из истории покупок сложно вывести прогноз о будущих покупках. Может я покупал на подарок или перепродажу, а если я купил телевизор, это не значит что у меня нет антенны. |
|
|
|
|
|
Longer писал(а): |
Miss Content писал(а): |
Цитата: |
Гугл уже засудили за использование данных о поисковых запросах и посещении сайтов.
|
А представьте, какая у него база телефонных номеров с привязкой к почте
|
Представил. 1 норм телефон на 10-20 тыщ левых номеров от спамеров, индусов и прочих промышлятелей.
|
А как номер может быть левым, если на него приходит код от Гугла? |
|
|
|
|
|