На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Продажи есть с сайта? Если есть, значит всё гут, если нет, нужно поднимать позиции в ПС - SEO, контекстная реклама. Насчет диза, юзабилити и т.п., не заморачивайся, я глянул на сайт, на УГ не похоже. Поэтому человек приходит - или покупает, или нет. Главное, чтобы люди приходили |
|
|
|
|
|
Платон Щукин напомнил об основных требованиях Яндекса к главным страницам коммерческих сайтов.
Требования к навигации:
Пользователь должен иметь возможность максимально быстро перейти с главной страницы в любой из разделов сайта: «Контактные данные», «О компании», «Каталог продукции/услуг», «Специальные акции» и т.д.
Некоторым коммерческим ресурсам целесообразно представлять мини-каталог товаров повышенного спроса прямо на главной. Речь идёт о сезонной продукции, новинках и спецпредложениях.
Требования к технической стороне:
На главной странице обязательно должно присутствовать название организации в текстовом виде.
Мета-теги Keywords, Description и Title должны быть заполнены корректно и содержать упоминание названия компании.
Контактный телефон организации должен быть на виду (к примеру, в шапке).
Требования к контенту:
Текст на главной странице коммерческого сайта должен быть правдивым, грамотным и лаконичным – содержащим только ключевую информацию о компании. Располагаться он должен на видном месте.
Интернет-магазинам позволительно вообще отказаться от специального текста на главной странице. Выгоднее опубликовать на ней инфу по «горячим» товарам и более удобную навигацию по каталогу.
Новости и отзывы на коммерческом сайте должны обновляться регулярно, так как по ним судят о деятельности организации.
Для всех товаров, представленных на главной, должны быть указаны цены или диапазон цен.
Главная страница коммерческого сайта не должна быть перегружена анимированными рекламными баннерами и блоками объявлений.
далее |
|
|
|
|
|
|
|