Статья! Повышаем конверсию с помощью картинок.
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Ср Ноя 28, 2012 9:07 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Мы все знаем, что дизайн может как положительно, так и отрицательно повлиять на конверсию. Но что насчет влияния отдельных картинок?



Многие владельцы ресурсов довольствуются первыми попавшимися изображениями, но я спешу предостеречь вас от подобного отношения. Картинки традиционно привлекают повышенное внимание и если вы бездумно отнесетесь к их выбору, то просто бесцельно потратите место на сайте.

Ниже, приводятся разбор 3 конкретных примеров, которые помогут вам использовать изображения более эффективно.

1. Фотографии людей вызывают сопереживание.


Идея о том, что изображение людей может помочь наладить контакт, далеко не нова. Но она до сих пор работает и многочисленные исследования подтвердили ее эффективность.

Так например, исследовалось какое влияние оказывают фотографии людей на специалистов весьма далеких от сферы продаж (врачи рентгенологи). Выяснилось, что врачи внимательнее относились к пациентам, чьи фотографии были помещены на их мед. заключениях.

Этот же принцип работает и в онлайн сфере. Перефразируем его: как завоевать доверие покупателей, которые никогда не увидят вас в живую?

Ответ: правильно использовать изображения.

В качестве вдохновляющего примера посетите страницу Wistia staff (перейдите на сайт и наведите курсор на фото, они интерактивны).



Доверия со стороны посетителей будет гораздо больше, если ваши сотрудники будут представлены не длинным списком имен, а дополнены фотографиями реальных людей.

2. Женщины, дети и красивые люди.

Когда речь заходит об изображении людей в продажах, 3 классических образа остаются вне конкуренции. Банально, но это факт.



Кто будет спорить с таким карапузом?

Изображения маленьких детей имеют максимальную силу воздействия. Исследования показали, что изображения детей провоцируют высокий уровень активности в участках головного мозга, ответственные за эмоции. Изображения взрослых не оказывают никакого влияния на эту область.

Разумеется, все зависит от контекста ( я не вовсе не призываю помещать вас детские фотографии на ED лендингах).

Следующими в нашем списке идут девушки. Совсем не удивительно, что они помогают увеличить продажи, особенно если вы продаете товары для мужчин.



Далеко не классический образец женской красоты. Но фото этой афганской женщины считается одним из знаковых.В ее глазах столько силы, что в них хочется смотреть снова и снова.

В одном из недавних исследований, специалисты изучали данные по адресной почтовой рассылке Южно Африканского банка. Они обнаружили, что один фактор значительно увеличивает количество откликов у мужчин и почти не оказывает никакого влияние на женщин.

Этим фактором оказалось изображение молодой, симпатичной девушки. Таки образом, удалось добиться увеличения числа откликов на 4.5%.

Это объясняется существованием такого психологического явления как «эффект ореола». Это результат воздействия общего впечатления о чем-либо на восприятие его частных особенностей. Примером может служить впечатление, что у людей с привлекательной внешностью большие умственные способности. Как правило, привлекательные люди оказываются более успешны, харизматичны и им как правило, дают меньшие тюремные сроки.



Вот почему в рекламе одежды часто используют моделей. Они в буквальном смысле воспроизводят модель того, как шикарно вы будите выглядеть в этой одежде.

Означает ли это, что надо срочно серфить фото красивых девушек? Вовсе нет. Самым главным здесь является качество фотографий, они должны создавать эффект притяжения.

Нужно использовать фото вот так:



И ни в коем случае не так:



3. Фотографии способствуют доверию.

Изучая природу скоропалительных суждений, исследователи обнаружили, что фотография (любая) увеличивает вероятность принятия этого суждения за истину.

Во время исследование, студентам сообщали ряд слухов и непроверенных данных и просили указать, является ли эти факты истинными или ложными.

В большинстве случаев, когда факты сопровождались неинформативными фото, они были приняты за истину.
Ознакомившись с этими исследованиями, легко можно понять почему фотографии людей и продукции играют такую важную роль в увеличении конверсии.

Оригинал статьи на английском языке: http://unbounce.com/conversion-rate-optimization/images-and-conversion-rates/
# Ср Ноя 28, 2012 3:38 pmblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Цитата:
Нужно использовать фото вот так:



И ни в коем случае не так:



А что не так с последним фото?
# Ср Ноя 28, 2012 4:16 pmNatud Зарег.: 26.10.2010 ; Сообщ.: 1786Ответить с цитатой
blogmatic, да такие фотки за версту фотостоками пахнут, все одинаковые какие-то, как будто их один фотограф делает. Видимо речь идет о том, чтобы фотки были более человечными.

А эта девушка меня испугала :baaa:
Глазища то какие...
# Ср Ноя 28, 2012 5:51 pmLonger Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 2782Ответить с цитатой
Natud писал(а):

Глазища то какие...





Это с NG обложка вроде, афганская женщина что ли. Пипец ее тогда растянули по нету... Bayan
# Ср Ноя 28, 2012 9:35 pmexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
Она из какого-то афганского племени. Все афганцы темноглазые, а у этого племени проскакивают светлые глаза.
# Чт Ноя 29, 2012 6:52 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Автор фото Стив Маккери - это очень известный американский фотограф. В июне 1985-го журнал "Нейшнл Географик" разместил его снимок с афганской беженкой на обложке, фотография вошла в топ сто лучших снимков когда либо напечатанных в этом журнале.
17 лет назад пуштунская девушка по имени Шарбат Гула, сама того не зная, стала очень знаменитой - ее лицо появилось на обложке американского фотожурнала National Geographic. Особенно выделялись ее глаза - необычно светлые с большими темными зрачками. Колорит добавляла красная шаль на плечах.
С тех пор эта фотография публиковалась бессчетное число раз - на открытках и плакатах, в журналах и фотоальбомах. Пару лет назад вышел сборник избранных фотографий National Geographic, на обложке которого вновь изображена Шарбат Гула.
И вот, 17 лет спустя, репортеры журнала отыскали Шарбат Гула в Афганистане. В 1984 ей было 13 лет, сейчас, стало быть, около 30.
Фотограф Стив Маккари заметил 13-летнюю Шарбат в лагере беженцев в Насир Баге, в Пакистане. Туда она попала вместе с родственниками после того, как ее отец и мать погибли во время вторжения советских войск. "Этот портрет для меня суммировал ее душевные раны, ее судьбу, вообще всю ситуацию при которой человек вынужден сняться с места и жить в лагере беженцев за сотни миль от своего дома", - рассказывает Маккари.

Все эти годы фотографу постоянно задавали вопросы о судьбе девушки, и за последние годы он, в попытках отыскать Шарбат Гулу, возвращался в Афганистан 10 раз. Наконец, он её нашел - неподалеку от своей родной деревни рядом с пакистанской границей. Чтобы избежать ошибок сотрудники журнала прибегли к разработанной ФБР технологии сканирования зрачка, который у каждого человека уникален.

Шарбат Гула - кем стала та девочка сегодня


Шарбат Гула вышла замуж вскоре после того, как Маккари сфотографировал ее в Пакистане, и родила четырех детей, один из которых умер во младенчестве. Наконец-то она увидела свою фотографию, но снимок ей не понравился. "Она была недовольна тем, что ее сняли в дырявой шали, - рассказывает один из управляющих National Geographic Дон Халькомбе. - Она до сих пор помнит тот день, когда случайно прожгла дырку над печкой".
Попади Маккари в Пакистан годом позже, мир вряд ли увидел бы эту фотографию - в 1985-ом Гула начала носить чадру.

# Чт Ноя 29, 2012 11:50 amexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
Как ее жизнь потрепала...
# Чт Ноя 29, 2012 1:42 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Цитата:
, да такие фотки за версту фотостоками пахнут, все одинаковые какие-то, как будто их один фотограф делает. Видимо речь идет о том, чтобы фотки были более человечными.


Из этой же серии







# Чт Ноя 29, 2012 10:22 pmTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
аха, фотки коллцентров навивают тоску
# Пт Ноя 30, 2012 7:34 amСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
Тоже самое относится и к фото на аватарках. Встречал на фрилансерской бирже объявление вроде "Работаю только с исполнителями с реальными фото. Можно в личку. Надоело общаться с мультяшками".
# Вт Dec 04, 2012 7:43 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Вот здесь рассказывается, как на сайте фотографию одного мужчины заменили на фотографию другого и конверсия в результате выросла на 2%
# Чт Янв 24, 2013 2:49 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Цитата:
Доверия со стороны посетителей будет гораздо больше, если ваши сотрудники будут представлены не длинным списком имен, а дополнены фотографиями реальных людей.



Пример структуры страницы «Наша команда» для Вашего сайта:


Иллюстрация, как может выглядеть информация о сотрудниках в разделе:


Примеры реализации страницы «Наша команда» на других сайтах:
http://company.yandex.ru/about/people/

http://www.gazprom.ru/about/management/board/

http://megaseo.ru/about.html
# Пт Янв 25, 2013 12:28 pmpinnokio Зарег.: 11.11.2008 ; Сообщ.: 189Ответить с цитатой
blogmatic писал(а):

А что не так с последним фото?


Ибо заезженный унылый сток, да еще и с искаженными пропорциями.
# Вс Май 05, 2013 3:32 pmnekoro Зарег.: 04.05.2013 ; Сообщ.: 17Ответить с цитатой
Tomas-R писал(а):
аха, фотки коллцентров навивают тоску


Эти ребята из коллцентров чем-то на роботов похожи...

Кажется сейчас потянешь за морду резиновую и приложив минимальное усилие вырвешь клок кожи под которым прячется электротехническая сталь :nah:
# Чт Авг 01, 2013 5:18 ambaddan Зарег.: 14.04.2010 ; Сообщ.: 16Ответить с цитатой
про ареол не понял ,если этой глазастенькой еще и кружок с верху подрисовать то конверсия просто зашкалит так чтоли?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.