|
|
|
Сегодня почитывая IT новости наткнулся на очень интересную новость. Мегафон ввел новую технологию оплаты с помощью мобильного телефона без использования коротких номеров.
Цитата: |
«Интернет Клик» доступен всем абонентам МегаФона на всех тарифных планах (ТП) автоматически. Сервис не предполагает платы за его использование. По сути это форма организации оплаты дополнительных услуг с помощью счета своего мобильного телефона без использования коротких номеров. Пользователь в момент запроса контента с мобильного терминала на web-ресурсе Партнера компании видит окно с предложением произвести оплату запроса с мобильного телефона. Пользователь каждый раз должен согласиться или отказаться от данного предложения.
|
Из уже увиденного вырисовывается следующая схема:
Пользователь с любого устройства (компьютер, планшет, смартфон) заходит на обычный сайт и видит здоровенную кнопку «ОК» и какие-то мелкие, трудно читаемые бледно-серые строчки на белом фоне. Если зашел по ссылке, озаглавленной типа «скачать файл» или «просмотреть ролик», то подозрений вообще не возникнет, нажать на «ОК» - обычный ритуал подтверждения.
После нажатия на «ОК» появляется искомый сайт. Это может быть сервер с коллекцией программного обеспечения, депозитарий фильмов или сборник статей о путях сезонной миграции крокодилов в Танзании — неважно. Важно то, что по нажатию «ОК» уже произошла платная подписка на ценнейший контентный ресурс в виде сборника бородатых анекдотов.
Коварная кнопка «ОК», оказывается, была частью «рекламного баннера»
на весь экран, хотя 99% пользователей эту кнопку в качестве баннера не воспримут. Ломать глаза о микроскопическую бледно-серость на белом фоне тоже не будут, а зря! Дело сделано, и вы сами согласились с офертой, неожиданно (в том числе для себя) возжелав читать древние анекдоты про Вовочку за какие-то жалкие 243 рубля в месяц.
От предложений ввести свой номер люди уже начали шарахаться, как от чумы, а здесь уже всё сделали за них, осталось только «ОК» нажать. Интересно, существуют ли какие-то способы защиты от таких схем? |
|
|
|
|
|
"Деньги не пахнут".
На днях мама случайно подписалась на какие-то мобильные информационные услуги, так эти суки с нее сразу на подписках начали весь баланс обнулять и еще смс-ки слать, что: "Пополните Ваш баланс, бла-бла-бла", типа, в долг она ушла, что не может оплачивать этот мошеннический сервис.
Потом мама пыталась отписаться, так еще при отписке деньги сняли.
Одно слово - ханжи эти моб.операторы.
На телевизор пяткой себя в грудь бъют - мол, мы за правду, мошенники не пройдут, а как дела мутить, так никаких принципов, можно через кнопку "ОК" подписку сделать и воровать деньги у ничего не подозревающих людей.
Таким макаром, смс-платежи вообще скоро отомрут, если жадность ОПСоСов не поумерится и законодательно как-то их не одернут. |
|
|
|
|
|
мтс это тоже внедрил |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Таким макаром, смс-платежи вообще скоро отомрут, если жадность ОПСоСов не поумерится и законодательно как-то их не одернут.
|
Лох не мамонт. Лох не вымрет! |
|
|
|
|
|
Через какого партнера такое можно подключить? Прошелся по биллингам, что-то нигде пока нету. |
|
|
|
|
|
подпись смотри |
|
|
|
|
|
mazai писал(а): |
мтс это тоже внедрил
|
Так у них соревнование, кто больше потребителю впарит и наварит с него. |
|
|
|
|
|
Iceberg писал(а): |
mazai писал(а): |
мтс это тоже внедрил
|
Так у них соревнование, кто больше потребителю впарит и наварит с него.
|
Верхние люди обходятся с материей как с женщиной. Они ее ублажают и убеждают. Заинтересовывают. А орки пытаются ее наебать и отпидарасить. Причем даже этого не умеют - начинают пидарасить, не успев наебать. Или сначала отпидарасят, а потом наебывают. Орут на нее, как в тюрьме - изменись, сука! Ща как дам! И все время бьют по ней воображаемой кувалдой. Как по ним самим в детстве били. Поэтому все наши вещи такие страшные и так плохо работают. Наших властей давно не боятся ни атомы, ни молекулы...
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев. Еще можно трупным газом торговать. |
|
|
|
|
|
Странно что билайн это не ввёл ещё) Он в своё время первый МТ пдп запустил) |
|
|
|
|
|
sydoow писал(а): |
Странно что билайн это не ввёл ещё) Он в своё время первый МТ пдп запустил)
|
У Билайна тоже хватает идиотизма. В Январе месяце мне пришло сообщение, что вы подключены на какую-то мега хуйню бесплатно... Причем как отключить не написано! Ну подключен и подключен, а потом оказывается, что это супер-мега-хуйня бесплатна только в первые 3 месяца, а потом снимают по 11 руб в день. Меня одновременно подключили на две подобные хуйни.
Я сразу не заметил, а потом оказалось, что у меня куда-то деньги пропадают со счетов. Полез в личный кабинет, сделал финансовый запрос и о чудо, с меня почти по 20 руб в день списывали непонятно за что, чем я и не собирался пользоваться.
Я звоню в саппорт билайн, а чтобы туда дозвониться, нужно провисеть на линии всего-то 41 минуту. Долго припирался и сказал, что на этй хуйню я не подписывался. Обещали в течении 3 дней рассмотреть, прошло 3 дня, а денежки все снимаются...
Опять звоню, жду минут 30 на телефоне, говорят мы уже почти рассмотрели, я говорю так вы сначала отключите, да да...
В Итоге вернули, половину стоимости, чем сперли....Не было у меня времени с ними бодаться я забил! Теперь просто регулярно проверяю фин информацию
P.S. Кстати в Личном кабинете эти услуги указаны не были и отключиться от них я сам не мог... |
|
|
|
|
|
Мегафон продолжает наебывать пользователей!
У абонентов "Мегафона" списываются деньги за интернет, несмотря на подключенные пакеты "Безлимитный интернет для смартфона" и "Везде Москва Центральный регион".
После обращения в техподдержку Мегафона деньги вернули без объяснения причины, однако некорректные списания продолжали происходить на том же номере.
Оператор в курсе проблемы, но не может ее устранить и советует абонентам отказаться от услуги
|
|
|
|
|
|
|
|