Онлайн консультант на сайте.
Новая тема Написать ответ
# Ср Сен 12, 2012 2:53 pmashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой
Хочу поставить себе на сайт скрипт онлайн консультанта. Уже второй день в них копаюсь, не знаю какой лучше выбрать. Кто-нибудь себе ставил? На сколько это увеличивает продажи? Или это наоборот раздражает пользователей?
# Ср Сен 12, 2012 3:30 pmexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
Bayan Не мешало бы чтобы консультант был онлайн и на вопросы отвечал.
# Ср Сен 12, 2012 3:57 pmashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой
exolon писал(а):
Bayan Не мешало бы чтобы консультант был онлайн и на вопросы отвечал.


Если консультант в онлайне, на сайте выпадает окошечко, если его нет то окно консультации не должно появляться. Это в идеале. Готов рассмотреть другие варианты.
# Ср Сен 12, 2012 5:13 pmsydoow Зарег.: 29.06.2007 ; Сообщ.: 8213Ответить с цитатой
Цитата:
Или это наоборот раздражает пользователей?


Меня раздражает когда такая форма есть, а онлайн не кого нету.
# Ср Сен 12, 2012 5:17 pmspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 7541Ответить с цитатой
Именно юзеров обычных такое должно привлекать, вебмастеров может раздражать, имхо.
# Чт Сен 13, 2012 7:23 amashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой
А какой скрипт лучше? Насколько я знаю, есть платные и бесплатные.
# Пт Сен 14, 2012 3:57 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Онлайн чат всегда лучше, чем письма в службу поддержки. А скрипт посмотри вот этот olark.com
# Сб Сен 15, 2012 1:22 amEditeur Зарег.: 19.06.2010 ; Сообщ.: 382Ответить с цитатой
мы используем http://www.jivosite.ru/
Продажи увеличивает, люди пользуются менее охотно, чем телефоном, но намного более чаще чем icq или скайп
# Вт Сен 18, 2012 1:04 pmblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
siteheart.com - простой и понятный функционал, а главное бесплатный.
# Вт Сен 18, 2012 1:39 pmprioritet Зарег.: 25.05.2010 ; Сообщ.: 1858Ответить с цитатой
sydoow писал(а):
Цитата:
Или это наоборот раздражает пользователей?


Меня раздражает когда такая форма есть, а онлайн не кого нету.


а так чаще всего и есть :nah:

тоже себе ставил, но онлайн в реале он пробыл первую неделю Smile
# Ср Сен 19, 2012 10:56 amashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой
prioritet писал(а):
тоже себе ставил, но онлайн в реале он пробыл первую неделю Smile


Как это понимать? Сотрудник не отвечал на вопросы клиентов?
# Ср Сен 19, 2012 4:49 pmTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
скайп?
# Пт Сен 21, 2012 4:29 pmashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой
Tomas-R писал(а):
скайп?


окошечко скайпа нельзя вывести на экран, как чат, а в контакты еще не каждый полезет.
# Чт Ноя 15, 2012 1:39 pmJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
А кто-нибудь пользовался redhelper?
# Чт Ноя 15, 2012 2:52 pmNiNteNDO Зарег.: 14.10.2012 ; Сообщ.: 53Ответить с цитатой
я себе тоже поставил живочат(бесплатный)...сижу почти всегда онлайн, правда траф у меня не большой до 100чел в день...реакция посетителей вАще ноль. еще недельку-две поюзаю и удалю. Bayan
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.