ага чето мало мне вериться что эта штука для людей, по мне так это больше для гугла. Наберет он все домены на которых пожалуються люди и давай стрелять новыми птичками и животными.
Мне тоже так кажется + еще и список черных сеошников соберет и хана)
Вот парочка инструментов в помощь при удалении плохих ссылок
LinkDelete.com. Этот инструмент поможет вам составить отчет об обратных ссылках, определить ссылки, подлежащие удалению.
DeleteBacklinks.com. Еще один сервис по удалению ссылок, а именно ссылок с каталогов. Компания разработала специальные плагины для работы с каталогами сайтов, что предоставляет возможность полного удаления ссылок на протяжении 24 часов.
RMoov.com. Этот сервис не осуществляет проверку ссылок, но вы можете добавить список URL, полученный с помощью других инструментов, а потом RMoov.com поможет отыскать контактную информацию для связи с владельцами сайтов и автоматизировать процесс удаления ссылок по электронной почте.
Removeem.com – это идеальное решение! Этот сервис обнаруживает обратные ссылки с трех разных источников, извлекает контактную информацию с миллионов веб-сайтов и предоставляет возможность отслеживать процесс удаления ссылок.
Мэтт Каттс не одобряет как вебмастера используют Disavow Tool
"Самая распространенная проблема в отношении Disavow Tool – это то, что при расчистке «джунглей» из ссылок с помощью него люди ведут себя так, будто у них в руках расческа, а надо делать, будто в руках мачете. Лучше «вырезать» все плохие ссылки с домена за один раз, чем орудовать, как хирург скальпелем, и удалять по одной" (с)
Не всегда понятно, какие ссылки хорошие, а какие плохие, так как чёткого понятия не существует...
Мэтт Каттс рассказывает о том, как определить, какие именно ссылки на сайте Google считает сомнительными.
Мэтт Каттс говорит, что есть одна из функций, которая уже разработана и запущена Google, и может помочь в идентификации «плохих» ссылок. Это возможность сортировать ссылки по последним отображаемым. Если вебмастер сортирует таким методом, то он может посмотреть недавние ссылки, которые могут быть проблемными.
Но есть еще одна функция, над которой команда Мэтта Каттса работает сейчас, и готовится в скором времени представить общественности. Она состоит в том, что вебмастеру будут давать пример проблемных ссылок. Когда вебмастер видит, что Google не доверяет нескольким ссылкам, ему будет предоставлено несколько примеров, может быть одна, две или три страницы, которые будут служить образцом того, какого рода ссылки кажутся Google подозрительными.
«Это не исчерпывающий ответ, но он может дать возможность почувствовать, о чём идёт речь: может это ваши виджет-ссылки? А может быть вы наняли агентство, которое напортачило с вашими ссылками. Мы трудимся над тем, чтобы предоставить вам примеры плохих ссылок, дать идеи», - говорит Мэтт Каттс.