|
|
|
Товарные объявления Google (Product Listing Ads), являющиеся частью проекта Google Shopping, серьезно превосходят обычные текстовые объявления в показателях CTR и CPC.
Напомним, товарные объявления отличаются от стандартной рекламы AdWords наличием такой информации, как изображение, цена, название магазина или компании. Пока PLA доступны рекламодателям лишь нескольких стран, но уже скоро они появятся и в России.
При анализе более 270 млн. показов объявлений и кликов по ним выяснилось, что CTR товарного объявления на 73% выше, чем стандартной текстовой рекламы, а конверсия - на 35%. |
|
|
|
|
|
Это же графический фид
Интересное название ему придумали |
|
|
|
|
|
Все это прямое следствие экспериментов Гугла с добавлением в выдачу картинок, видео, карт и других визуальных результатов. Все это не только улучшило качество поиска, но и принесло Гугл значительную прибыль. А если так, почему бы не сделать что-то похожее в рекламном блоке? |
|
|
|
|
|
Когда Гугл их запустил, он вероятно понес значительные потери т.к. низкая цена за клик и отсутствие конкуренции сделало этот формат чрезвычайно выгодным для рекламодателей. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
принесло Гугл значительную прибыль
|
Скока миллиардов? Просмотрел свои сайты под буржуйнет, подобного нигде не увидел. Видимо, не на всех подряд сайтах крутят... |
|
|
|
|
|
На форуме WebmasterWorld один из пользователей заметил, что Google тестирует размещение изображений в тексте рекламных объявлений AdSense. Отметим, что Google пытался осуществить эту идею еще в 2006 и 2007 гг. а затем запретил издателям добавлять изображения в объявления.
Получается такая реклама будет занимать еще больше экранного места. |
|
|
|
|
|
А еще Адсенс запускает новый формат рекламных объявлений размером 300x600, размером на пол страницы. Парочка таких объявлений и блог удался
Имхо не к добру все эти нововведения. |
|
|
|
|
|
|
|