Статья! Проверка сайта с целью улучшения позиций.
Новая тема Написать ответ
# Ср Сен 19, 2012 8:32 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Очень часто, оптимизаторы приступают к своей работе только после того, как над сайтом основательно потрудились дизайнеры, больше заботящиеся о юзабилити, чем о ранжировании. Это и приводит к тому, что оптимизаторы частенько недолюбливают дизайнеров, ведь это по их вине им приходится проделывать дополнительную работу.

К счастью, всегда есть компромисс, на который можно пойти без ущерба эстетике и поисковой оптимизации. Все начинается с поиска на сайте элементов, незначительное изменение которых не помешает сайту выглядеть по прежнему потрясающе, и при этом поможет занять верхние строчки в выдаче.

Как заявлял Гугл, при ранжировании сайтов, он учитывает сотни факторов. О большей части этих факторов мы даже не догадываемся или не имеем возможности повлиять (внешние ссылки и социальные сигналы, для примера). Ниже описаны 15 факторов ранжирования, повлиять на которые вполне в ваших силах.

1.Контент.

Контент — ключ к успеху сайта. Давным давно прошли времена, когда одностраничники могли хорошо ранжироваться. Этот фактор я поставил на первое место, в первую очередь благодаря тому, что качественный контент генерирует естественные ссылки.

2.Каноникализация.

Под этим понимается процесс выбора лучшего урла, когда есть несколько вариантов, указывающих на домашнюю страницу. Так как поисковики обрабатывают урлы с www и без www, как различные сайты, вероятность проблем, связанных с дублированным контентом, возрастает. Кроме того, если ссылки указывают на несколько версий урла, их вес распределяется между ними. Я был свидетелем, когда сайт делал 301 редирект с версии без www на версию с www и позиции сайта изменялись как по мановению волшебной палочки, практически в одночасье.

3.Заголовки.

Основное правило — заголовок не должен быть длиннее 70 символов. Подробнее этот вопрос освящен в исследовании Даррена Слаттена. Кроме того, заголовок должен соответствовать тексту, плохие поведенческие факторы подскажут поисковым системам, что что-то со страницей не так. И еще, дни когда ключевые слова в заголовке нужно было разделять знаком “|” (вертикальный слэш) давно прошли.


4.Структура урлов.

Когда вы в последний раз рассказывали другу, что нашли интересную статью на domain.com/articlename+-&38%_really-weird_url83293892348? Вероятно никогда. Для Гугла больше не проблема распознать динамический урл, но не нужно нагружать его специально. Используйте статические адреса.

5.Внутренние ссылки.

Если вы уже читали мои статьи, то знаете, что я всегда выступал за правильное использование 2 элементов: внутренних ссылок и архитектуры сайта. Выполненные правильно, они могут значительно повысить ваши позиции. Если же вы им уделяете недостаточно внимания, проблемы могут возникнуть совсем в других местах, например при наращивание ссылочной массы.

6.Навигация на сайте.

Как я уже упоминал выше, архитектура сайта - мой любимый конек. Она напрямую связана с оптимизацией и контентом. Если навигация сайта не продумана с самого начала, то посетители могут попросту не найти нужные им сведения.

7.Обновление контента.

Частое обновление контента играет решающую роль в SEO кампаниях. Дополнительный бонус — улучшение социальной видимости через шеринг и приобретение естественных ссылок.

8.Скорость загрузки сайта.

Как ранее заявил Гугл, он будет понижать в поисковой выдаче те сайты, которые медленно загружаются. Можно рассматривать скорость загрузки страницы как одну из граней поведенческого фактора. Чем больше время – тем больше отказов.

9.Социальная интеграция.

Судя по намекам Гугла, нам следует больше внимания уделять социальным сигналам на наших сайтах. Не обязательно размещать плавающие кнопки на каждой странице, но наличие счетчика лайков или +1, сыграет свою роль. Бонусом вы получите дополнительный трафик с Фейсбука, Принтест или Гугл+1.

10.Атрибут alt для изображений.

Изначально этот атрибут использовался на сайте, что бы люди с нарушением зрения могли понять, что изображено на картинке. Сейчас этот атрибут следует применять по той причине, что поисковые роботы Гугла видят изображение не так как мы. Кроме того, у нас есть возможность использовать атрибут alt, для того чтобы включать в альтернативный текст атрибута наши ключевые слова.

11.Страница 404.


Эта страница важна по 2 причинам: она удерживает зашедших на ваш сайт как посетителей, так и поисковых ботов. Если ссылка по которой пришел ваш посетитель или бот окажется битой они попадут как раз на такую страницу. На самом деле, создание правильной страницы «404 not found» позволяет вам существенно улучшить пользовательские факторы. Сделав ее более информативной, вы увеличите время нахождения на сайте.

12.Мета описания.

Ходили слухи, что мета описания влияют на ранжирование. Согласно сегодняшним представлениям мета описания повышают CTR при органическом поиске. Кто же не хочет улучшить CTR? Так что продолжайте экспериментировать с мета описаниями.

13.XML карта сайта.


Архитектура и навигация большого сайта не блещет совершенством? XML карта сайта поможет вам получить больше страниц в индексе Гугла. Хотя, некоторые вебмастера не верят в ее эффективность, вреда от нее точно не будет. Тем более сейчас существует множество инструментов для ее создания (особенно для Вордпресс). Найдите наконец время что бы ее сделать!

14.Тег <header>.


Еще один весьма спорный SEO элемент. Одни считают, что H1 теги должны включать ключевые слова. Другие полагают, что достаточно включить ключевые слова в хедер сайта (с или без <h> тегов). Тем не менее, вреда от использование <h> тегов не будет. Заведите себе хорошую привычку всегда их использовать. Но это не тот элемент, который требует тотальной перестройки сайта, если вы забыли его включить. Просто постарайтесь не забыть о нем, при создании новых сайтов.

15.Robots.txt файл.


Обожаю этот файл, позволяющий диктовать Гуглу на что он может смотреть на сайте. Хотите верьте, хотите нет, но на каждом сайте есть информация, не предназначенная для широкой публики. Использование файла robots.txt (или даже meta robots file на отдельных страницах) позволит избавить от многих проблем в будущем. Лично я предпочитаю указывать путь от robots.txt файла к XML карте сайта т.к. уверен, что поисковик в первую очередь находит Robots, а затем исследует весь сайт.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/how-auditing-your-websites-seo-can-increase-your-rankings/48358/
# Чт Сен 20, 2012 8:27 amЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Цитата:
Основное правило — заголовок не должен быть длиннее 70 символов.


Откуда взялась эта цифра? Можно ли утверждать, что чем короче заголовок, тем выше ранжируется сайт?
# Чт Сен 20, 2012 4:03 pmawm543322445 Зарег.: 31.05.2012 ; Сообщ.: 7303Ответить с цитатой
Мне один амер советовал но он говорил гдето 64 символа тайтл делать.Видимо буржуины какуюто инструкцию особую читают :nah:
# Пт Сен 21, 2012 7:17 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
awm543322445 писал(а):
Мне один амер советовал но он говорил гдето 64 символа тайтл делать.Видимо буржуины какуюто инструкцию особую читают :nah:


Может быть потому, что Гугл отображает в выдаче только первые 64 символа? Ваш кэп.
# Сб Сен 22, 2012 3:24 amTaburetkin Зарег.: 25.02.2007 ; Сообщ.: 1426Ответить с цитатой
Miss Content писал(а):
awm543322445 писал(а):
Мне один амер советовал но он говорил гдето 64 символа тайтл делать.Видимо буржуины какуюто инструкцию особую читают :nah:


Может быть потому, что Гугл отображает в выдаче только первые 64 символа? Ваш кэп.


это не так. Вот тайтл с 66 символами. если покопаться можно и 70 найти.


На самом деле у Гугла все намного сложнее.
# Пн Окт 01, 2012 2:17 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Натыкался на информацию, что Гугл даже может проиндексировать заголовок в 1000 символов.
http://seogan.com/how-many-characters-does-google-index-in-title-tag-test
# Пн Окт 01, 2012 2:32 pmTaburetkin Зарег.: 25.02.2007 ; Сообщ.: 1426Ответить с цитатой
Taburetkin писал(а):
На самом деле у Гугла все намного сложнее.



вот 3 запроса в Гугл по тайтлу этой статьи

1. http://www.google.com/#hl=en&site=&source=hp&q=Проверка+сайта+с+целью+улучшения+позиций
2. http://www.google.com/#hl=en&q=Статья!+Проверка+сайта&oq=Статья!+Проверка+сайта
3. http://www.google.com/#hl=en&q=с+целью+улучшения+позиций

1. 56
2. 59
3. 57

Все завизит о поискового запроса - он выделяется жирным + смотрите инфу по 512px
# Пн Окт 01, 2012 2:59 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Чем короче тайтл, чем лучше. В тот числе и из-за соц. сетей. Вы же не думаете, что люди будут ретвитить гигантские заголовки по 150-200 символов?
# Чт Окт 18, 2012 8:10 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
А что касается длины запроса, чем он длиннее, тем больше конверсия.

Западные эксперты проанализировали почти 1,5 миллиона запросов. Ключевые слова были разбиты на группы: 0-5 символов, 6-10 символов, 11-15 символов и т.д. Далее исследователи изучали зависимость показов, кликов и конверсии от длины запроса.

Оказалось, что самый высокий процент показов, кликов и конверсии собирают запросы длиной 11-15 символов. Также неплохие результаты демонстрируют ключевики длиной 16-20 символов.

http://imageshack.us/a/img18/2067/36529527.jpg

На этом исследователи не остановились и решили измерить эффективность ключевых слов разной длины, учитывая CTR, коэффициент конверсии (CR) и конверсию на 1000 показов. Вот что обнаружилось.



Запросы с длинными хвостами продемонстрировали более высокие показатели CTR, CR и конверсии на 1000 показов.

Исходя из проведенного исследования, эксперты делают несколько выводов:

- ключевые слова длиной 0-5 символов чаще всего слишком короткие и не позволяют рекламодателям достичь нужного эффекта.
- слова 6-10 символов имеют большое число показов, но демонстрируют небольшое кликов и переходов. Пользователи часто вводят запрос этой длины, однако не переходят на следующие стадии в воронке продаж.
- почти 60% всех показов и кликов собирают ключевики длиной 11-20 символов. Запросы 21-25 символов имеют конверсию 80%. У ключевых слов длиной 26-40 символов небольшое количество показов, но они эффективны. Без учета ставок на рекламу запросы с длинным хвостом более выгодны рекламодателям, полагают исследователи.

От себя добавим, что анализировались запросы на английском языке. Для русского языка влияние длины ключевых слов на показатели конверсии может отличаться.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.