|
|
|
При попытке найти отзывы об "одной" комерческой компании, результаты ни к чему ни приводят. Хотя компания существует давно, продукция их популярна, в интернете они рекламируються. |
|
|
|
|
|
Через номер телефона и другие контакты можно попробовать. |
|
|
|
|
|
|
Твиттер ввел недавно новую фичу - «кэштег», который обозначается как «доллар» $. Он позволяет искать в сервисе микроблогов твиты, в которых упоминаются бренды и компании. |
|
|
|
|
|
Скажите, а как можно мониторить соц. сети по определенному таргетингу (по стране, городу) на упоминание бренда? |
|
|
|
|
|
Лик, во вконтактике такого точно нет, там поисковик по "Новостям" (который может искать упоминания любого ключевика по стенам) не имеет никакого таргетинга. В фейсбучике вроде тоже нет, да ко всем бедам там вообще поисковик неудобен. |
|
|
|
|
|
по соц.сетям сейчас не очень развито, через гугл если.
Можно искать по:
названию компании,
адресу,
номерам телефона,
названиям продукции,
клиентам.
Составить что-то вроде "чек-листа" с конструкциями и пробегаться по нему при поиске нужного названия  |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В фейсбучике вроде тоже нет, да ко всем бедам там вообще поисковик неудобен.
|
Они же на днях запустили собственный поисковик.
После авторизации с логином Facebook Trove сканирует весь контент, связанный с вашим аккаунтом: ссылки, фотографии, ваши собственные обновления, кроме того контент от ваших друзей. Все это позволяет создать доступную для поиска информационную база.
После этого среди всей этой информации вы сможете найти изображения, ссылки, имена и т.д.
Trove выводит результаты поиска в обратном хронологическом порядке. Изюминка Trove в том, что поиск не основан на точном текстовом соответствии. На скриншоте видно, что Trove предоставил информацию, которая не только соответствует поисковому запросу "еда", но и включает родственные понятия, например, "рестораны"(“restaurants) и "есть" (“eating”). |
|
|
|
|
|
Странник, хм, я пропустил это событие получается. Про фейсбук тогда мои доводы не верны. |
|
|
|
|
|
|
|
|