На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
Цитата: |
Можно и в журнале пропечатать за бабло.
|
Журнал это СМИ, а в сми теперь нельзя.
А насчет сайтов: запрет касается только ру доменов, а в других получается можно? |
|
|
|
|
|
Дебильный закон. По телевизору клинские и т.п. пива рекламят, там основные потребители, а не в инете. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
народ болт положит и дальше будет рекламировать Wink
|
Крупные сайты подчинятся и уберут. Рекламные площадки тоже не будут принимать. А что творится на мелких сайтах у школоты никого не интересует. |
|
|
|
|
|
В оффе ничего не меняется. Кому надо нажраться, те и на рекламу то не смотрят, а сразу топают в магазин) |
|
|
|
|
|
Пойдут балончиками на асфальтах рисовать рекламу нового пива |
|
|
|
|
|
trepsXe писал(а): |
cyberdesire ghost, это своего рода реклама, ты же с целью это делаешь, а не ради прикола
|
можно ради прикола слать на фейковые смс-сервисы типа Опера апдейт / конкурсы. прямо с QR-кода.
у кого как совесть позволит. |
|
|
|
|
|
ФАС дала разъяснения по поводу нового закона.
Цитата: |
Как именно вы будете проверять выполнение закона? Сейчас в социальных сетях по-прежнему можно увидеть рекламу продуктов, брендов из алкогольной сферы, сообществ, посвященных таким брендам, приложений или игр, созданных с целью их продвижения.
Если вы обнаружите рекламу алкоголя на каком-то сайте, кто будет наказан - тот, кто рекламируется или тот, кто рекламирует? Как именно наказан?
Попадают ли под запрет сайты компаний-производителей алкоголя, ликероводочных заводов (kristall.ru) и т.п.? А если это будет сайт в иной доменной зоне, нежели .ru, на нероссийском хостинге?
Будет ли считаться рекламой пост в Живом Журнале, в котором, допустим, рассказывается о понравившемся автору вине (пример поста)? Если такой пост выходит в топ, он получает весьма большую аудиторию. Такие посты часто бывают оплачены, но иногда и не бывают. Что вы будете делать, если поступит информация о такой записи?
Мобильные сайты, приложения могут быть посвящены алкоголю и содержать его рекламу?
В социальных сетях есть функция "подарки" - за деньги можно другу отправить картинку. Среди подарков встречаются изображения бутылки шампанского, кружки пива и т.п. Как такие подарки согласуются с законом? А продакт-плейсмент в браузерных или казуальных играх?
Считаются ли рекламой алкоголя выкладываемые пользователями видеоролики со сценами употребления, алкопродукцией в кадре?
Могут ли сейчас интернет-магазины (utkonos.ru или специализированные) продавать алкоголь? Могут ли они на сайте объявлять скидки на алкоголь, проводить какие-то акции с участием таких товаров?
Собираетесь ли как-то бороться с так называемой партизанской рекламой - когда за созданием контента стоят специалисты и маркетинговые цели, но выглядит он как созданный и распространяемый простыми пользователями?
Какова может быть судьба подобных групп: http://vk.com/number1000000? Будете ли вы просить администрацию соцсети их блокировать?
Ответы ФАС
1. Понятие Интернета в законодательстве Российской Федерации не содержится, однако в литературе под Интернетом понимается всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на базе протокола IP и маршрутизации IP-пакетов. Посредством данной системы распространяется информация различных форматов и на различных языках. В практике использования сети Интернет выделяют Рунет, как русскоязычную часть всемирной сети Интернет.
Поскольку сеть Интернет не содержит ограничений в отношении территории, с которой возможно осуществить доступ к размещённой в данной сети информации, то с компьютера пользователя, расположенного на территории Российской Федерации, возможно получить доступ к информации, размещённой в различных странах мира.
Вместе с тем, учитывая особенности правового регулирования в сети Интернет, а также признание Рунета в качестве «виртуальной территории Российской Федерации», ФАС России полагает, что для целей применения статьи 21 Федерального закона «О рекламе» под рекламой, распространённой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», понимается реклама, размещённая на Интернет-сайтах, зарегистрированных в доменных зонах .SU, .RU и .РФ., а также на русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку информация на данных страницах предназначена для потребителей в России.
Установить лицо, являющееся владельцем (администратором) сайта, можно обратившись к регистратору доменных имён, который осуществил регистрацию данного сайта на определённое лицо. Установить регистратора сайта в зоне Рунета можно через справочный сервис www.cctld.ru. или www.кц.рф. В зонах .NET, .ORG, .COM – через справочный сервис www.whois.net. Обратившись к регистратору возможно получить наименование и контактные данные лица-владельца (администратора) сайта в сети Интернета.
2. Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несёт рекламораспространитель, которым в соответствии со статьёй 3 данного закона является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Поскольку владелец (администратор) сайта осуществляет наполнение данного сайта информацией и обладает правами модератора размещаемой информации, то именно он должен признаваться рекламораспространителем в случае выявления рекламы, размещённой на данном сайте, соответственно он должен нести ответственность в случае выявления нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» на данном сайте.
3. Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Вместе с тем, согласно пункту 3 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой.
Не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещённая на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются.
Соответственно, не будет подпадать под понятие рекламы сайт производителя или продавца алкогольной продукции, на котором в том числе будет приведён ассортимент производимых или реализуемых товаров.
4. В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Федеральный закон не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. Таким образом, информация, размещенная в блоге пользователя сети Интернет, мобильных приложениях для телефонов, играх и пр., в каждом отдельном случае подлежит оценке на предмет органичной интегрированности сведений о товаре в произведение
5. Само по себе сообщество (группа) в социальной сети, принадлежащая производителю или продавцу алкогольной продукции, не может быть признано рекламой. Однако правомерность распространения информации о данном сообществе также требует дополнительной оценки на предмет соответствия законодательству о рекламе с учетом всех обстоятельств распространения такой информации, формы представления информации и содержащихся в сообщении сведений.
|
|
|
|
|
|
|
Как и ожидалось, реклама алкоголя в инете не исчезла. Она стала более креативной.
В начале сентября в App Store появился российский стартап - "путеводитель по винному туризму России" - Wineholidays. Бизнес-модель проста и включает в себя:
• онлайн-гид (сайт + мобильное приложение);
• журнал о вине, людях и путешествиях;
• сервисы бронирования отелей и экскурсионных туров по «винным» местам;
• видеосюжеты о виноделии. |
|
|
|
|
|
Водка -спиваются
Сигареты -травятся дымом
Продукты -без санитарных норм, как можно ложить продукты на землю итд - так бля они растут на земле, в поле между колосьями шастают мыши итд...
Одежда - китайское гавно раздражает кожу и не соответствует тем же сан нормам - нужно ходить в комуфляже и керзачах
Спички - пожары огромные убытки
Ножи -убийства и поножовщина.
Посреднеческая торговля/услуги - дармоеды перекупщики лишнее звено - мошенники наживающиеся на ...итд
Что там еще а те кто зарабатывает в интернете хакеры,воры и бездельники ...
У нас только 1н кристально честный диктатор аладин  |
|
|
|
|
|
Запретами в нашей стране ничего не решается.
Но ничего другого придумать не могут.
Поэтому продолжают запрещать.
Собака лает - караван идет. Ничего не изменится. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Собака лает - караван идет. Ничего не изменится.
|
В стране каждый 6 сидевший и каждого 1го можно сажать...вполне законно... |
|
|
|
|
|
Решение проблемы рекламы алкоголя в инете заключается в регистрации сайтов в других доменных зонах и размещение баннеров на ресурсах, не подпадающих под российскую юрисдикцию. Главное не зарегистрируйте случайно домен в КНДР, там реклама тоже запрещена  |
|
|
|
|
|
А вот и способы обхода. Игра с доменами.
Все ссылки на новости с главной страницы "Советского спорта" (sovsport.ru) стали вести на страницы в зоне .md - sovsport.md. Первое, что бросается в глаза при большинстве переходов - специальное размещение водочных брендов.
Примечательно, что если вручную заменить в адресе страницы .md на .ru - то контент останется прежним, а реклама спиртного - пропадет.
|
|
|
|
|
|
Сейчас в связи с тем, что во многих городах запрещена продажа алкоголя ночью, возник новый бизнес по доставке спиртного на дом. При этом многие продавцы ночного алкоголя активно используют интернет и сео продвижение. Наберите в поисковике "водка ночью" или "алкоголь ночью" и увидите довольно много сайтов. |
|
|
|
|
|
я только рад
если бы еще с биллбордов убрали и с ТВ  |
|
|
|
|
|
|
|