На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
JHonny Bravo писал(а): |
вывод из последних движений гугла я сделал такой: Делай доры и будет счастье!
|
Ясно. И закономерно. Я уже давно отчаялась понять, что и в каком размере нужно каждому из поисковиков. Вроде кажется, что одно, потом выясняется, что другое. |
|
|
|
|
|
Я так понял, что поведенческие факторы пингвину по барабану?
И ему плевать на посещалку, длину текстов и прочую фигню? До апреля имел сайты в топе только за счет поведенческих факторов, но это не помешало гуглу послать их конец тридцатки. |
|
|
|
|
|
Пингвин за ссылки плохие наказывает, а не за ПФ. |
|
|
|
|
|
А кто-нибудь заметил связи между посещалкой и Пингвином. Есть мнение, что сайты с посещаемостью более 500-1000 человек в сутки менее подвержены воздействию Пингвина. |
|
|
|
|
|
Заметил враждебность пингвина к переоптимизированным сайтам и совпадение домена с продвигаемым запросом. |
|
|
|
|
|
Ffadu писал(а): |
Интересно как изменилось процентное соотношение пользвателей поисковиков с апреля этого года?
|
Насчет апреля не знаю, а вот за год Бинг просел. По статистике Hitwise, альянс Bing и Yahoo потерял 4% своей доли по сравнению с июлем прошлого года.
В то же время, по данным comScore получается следующая картина:
• Google: 66.8% в июле (против 66.8% в июне)
• Bing: 15.7% (против. 15.6% в июне)
• Yahoo: 13.0% (против 13.0% в июне)
• Ask: 3.1% (против. 3.0% в июне)
• AOL: 1.5% (против 1.5% в июне) |
|
|
|
|
|
Нечего на Пингвина пенять, коли сайт не СДЛ (народная мудрость). |
|
|
|
|
|