|
|
|
Добрый вечер!
У меня есть задача продвинуть около 100-200 НЧ НК запросов под Яндекс и я задумался, как лучше всего распределить ссылочный бюджет, чтобы минимизировать затраты на покупку ссылок.
1)Покупать контекстные ссылки со всеми 100-200 анкорами в обзорах и статьях типа pr sape, miralinks и т.д.
2)Наращивать траст сайта используя безанкорное продвижение с сылками www.domen.ru, с картинок и т.д.
Очевидно, что 2-й вариант менее затратный, но я не имею большого опыта под Яндекс, в Гугле это работает довольно неплохо и тратиться на контекстные ссылки там, вообще, не имеет смысла, а вот с Яндексом делема? Что посоветуете? |
|
|
|
|
|
Я думаю сюда тебе надо обратится http://presite.ru/internet-marketing/ там ребята шарят. Видел их спамят жестко на одно СЕ форуме. Бабки берут за продвижение. Стукни им , скажи что от меня проконсультируют бесплатно. Они реально звери.
берут правда по 15К в месяц, но гарантируют
- Точное поражение Ваших целей
- 100% гарантия результата
- Полная отдача с 1-го дня
думаю для них не составит труда помочь тебе.
-------
Не знаю могу ли я конкурировать с ними - но совмести тактично оба варианта - и это сработает. |
|
|
|
|
|
Начать с внутренней оптимизации. |
|
|
|
|
|
Для продвижение по НЧ запросам 2-ой вполне подойдёт для Яндекса |
|
|
|
|
|
Прошло уже где-то 5 месяцев, делюсь результатами:
НК НЧ, НК СЧ (около 50-70 шт) 2-4 словники
60% +/- 10% - в ТОП Яндекс
90% +/- 10% - в ТОП Гугл
План продвижения:
1-3 мес. Сапа + Обзоры (в соотношении 1/10)
3-5 мес. Обзоры (Сапа всю снимаем понемногу)
---------------------------------------------------------
Сейчас около 30 обзоров и 0 сапа ссылок. Но скажу честно, на некоторых 2-х словниках в Яндексе застрял, скорее всего они более конкурентными оказались. В Гугле все на ура! |
|
|
|
|
|
Хорошо, что отписался.
И какой в итоге сделал вывод, что оказалось самым эффективным? |
|
|
|
|
|
Вывод для Яндекс - это однозначно покупать ссылки в обзорах и статьях (3 ссылки + тематический текст + заголовок и тайтл)
из минусов: много ручной работы, медленная индексация (речь о дешевых статьях/обзорах) |
|
|
|
|
|
|
|