На страницу 1, 2 След. |
|
|
Считаю тема будет актуальна. Основная масса вебмастеров затаилась и ждет. После попадания их ресурсов под выше названные фильтры.
Но как говорится надо жить сегодняшним днем.
То есть это в моем понимании значит не только пробовать вывести из под фильтров ресурсы, что попали под раздачу, но и правильно строить и развивать новые, дабы они не повторили судьбу старых.
Уже ни для кого не секрет что фильтры эти накладываются за переоптимизацию - это буквально значит то - что то чем все мы раньше занимались теперь неправильно.
Вроде бы на первый взгляд все легко и просто - делай сайты для людей -без оптимизации и гугл тебя полюбит.
Так то оно так. Но не все так просто. В моем понимании машина как работала так и работает по ей заданному алгоритму. Просто сейчас этот алгоритм изменился и сеошникам следует подстроится под новые реалии.
Что касается внутренней переоптимизации - тут все более менее понятно. Уменьшить плотность кеев в тексте до 5-7%. Не злоупотреблять ими во всех сео значимых тегах и гугл не посчитает ваш сайт переоптимизированным.
Но проблема в том, что "пингвин" накладывается на сайты именно из за внешних факторов.
О возможных недобрососвестных конкурентах с хрумерами я сейчас опущу. Т.к. будем откровенны - все ставят ссылки на свои сайты и естественных ссылок в лучшем случае 10-20% от общего числа.
Тут будет идти разговор о том - как теперь правильно расставлять эти ссылки.
Не помню где, но почерпнул такую инфу - о том что стоит использовать такую концентрацию
Цитата: |
60% брендовых анкорных текстов, урл'ов, брендовых текстов в сочетании с ключевыми словами, а также нецелевых анкорных текстов
30% частичных, фразовых и широких совпадений ключевых слов в анкорных текстах
10% точных совпадений в анкорных текстах.
|
Брендом считается текст доменного имени - допустим если у вас домен dimabilan.com
И вы хотите продвинуть сайт по запросу eblan bilan , то тут все просто - нужно следовать этим рекомендациям.
Но наверное многие делают сайты под один целевой запрос - то есть нужно выводить сайт под нч запрос - который является самим брендом.
Грубо говоря чтобыы использовать плюс от кейвордов в доменном имени.
До недавнего времени с этой схемой было все хорошо. Но что мы получаем сейчас?
А получаем мы до 70% точных совпадений в анкорных текстах. И как следствие - фильтр. |
|
|
|
|
|
Есть еще вариант - забить на новшества гугла, которые ведут только к забиванию выдачи продукцией и сервисами самого гугла, и продвигать сайты в бинге и яху....
Интересно как изменилось процентное соотношение пользвателей поисковиков с апреля этого года? |
|
|
|
|
|
Решил завязывать с продвижением ссылками, а все финансы бросить на контент. |
|
|
|
|
|
Что касается выхода из под фильтра, читал на форумах, что сайты после 301 постраничного редиректа на другой домен (с тем же именем, но в другой доменной зоне) показывают хорошую тенденцию. Те, что использовали этот способ через некоторое время были склеены и вернули прежние позиции. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Интересно как изменилось процентное соотношение пользвателей поисковиков с апреля этого года?
|
В какой-то статье читал, что Бинг (по результатам опроса) опережает Гугл по качеству поиска. А Гугл в последнее время больше озабочен не интересами пользователей и качеством выдачи, а зарабатыванием денег. Гуглу стоит помнить о судьбе Апорта и Альта Висты. Да и конкуренты не спят. |
|
|
|
|
|
бинг гавно, нету с него трафа ... гугл весь траф дает и клоны его, которых сотни ... что по поводу внешних факторов и хрумеров, то пока продолжаю его юзать и все прекрасно им двигается, но теперь конечно приоритет для более трастовых ссылок, куда хрумер постить не умеет, но умеет зеннопостер и хуманэмулятор ... так что особо ничего не поменялось ... линкоспамим и надуваем щеки, называя накрутку ПС - оптимизацией поисковой, как обычно ... фильтры наложенные за внешние факторы временные, а это значит после сильного линкоспама и понижения позиций по истечении времени ресурс вернется, на более высокие позиции, обычно это от нескольких недель до месяцев, если трастовыми ссылками помочь то быстрее ... |
|
|
|
|
|
Плотность ключевиков уже давно не ставится в 5-7 процентов. Сейчас на странице их должно быть чем меньше, тем лучше.
Doc, правильной дорогой пошли. Слышала, что Google контенту стал уделять особое внимание: сайт должно часто обновляться, а статьи должны быть интересными и большими по объёму. |
|
|
|
|
|
Основные причины Пингвина - это ссылки и контент. Думаю, похожее ждет и выдачу Яндекса. |
|
|
|
|
|
Вишенка писал(а): |
сайт должно часто обновляться, а статьи должны быть интересными и большими по объёму.
|
Не факт. Есть полусплог. Не обновляю вообще год. Траф прет.
Есть сеточка блогов. Раз в неделю обновки. уник посты. видео. картинки. гифки. все пушисто. трафа еле еле.
Недавно на фрихосте на полном копипасте запустил сплог. Прогнал жукладочником. Траф прет.
вывод из последних движений гугла я сделал такой: Делай доры и будет счастье! |
|
|
|
|
|
вывод прост, нет никаких панд, медведей, путенов и прочей хреновины. гугл просто жмет выдачу засыпая ее собсвеной рекламой и создает попутно байки о разных монстрах иначе б его засудили за монополию а так никого неебет, он юридически чист и с дополнительным милиардом десятым вкармане за квартал |
|
|
|
|
|
Только мне кажется, что Пингвин в рускоязычном сегменте отработал не удовлетворительно? Значительно ухудшилось качество выдачи. Знакомые, которые работают с бурж, отметили, что Пингвин их коснулся не так сильно как в русскоязычном сегменте. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Значительно ухудшилось качество выдачи.
|
Везде так. |
|
|
|
|
|
sydoow писал(а): |
Цитата: |
Значительно ухудшилось качество выдачи.
|
Везде так.
|
Покупными ссылками продвигают в основном в рунете, поэтому на нас это сильнее отразилось. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Покупными ссылками продвигают в основном в рунете
|
Данунах. |
|
|
|
|
|
Не подскажите,как нужно правильно прописать 301 редирект со старого домена на новый, что бы выйти из под Панды. Или где почитать про это. |
|
|
|
|
|
|
|