|
|
|
Я работаю в отделе маркетинга в одной полиграфической фирме, которая занимается нанесением рисунков на футболки.. В мои обязанности, кроме всего прочего, входит написание контента и продвижение бренда. Но так как фирма у нас небольшая, бюджет весьма ограничен, причем конкуренция в этой отрасли очень высока. Это заставляет искать нетрадиционные способы продвижения, в том числе и через Интернет.
В настоящее время у нас менее 1000 входящих ссылок, но в выдаче мы занимаем высокие позиции. Так, по запросу “t-shirt printing” мы даже обогнали своих конкурентов. Мы по праву можем гордиться высоким качеством обслуживания, печатью на профессиональном уровне и высокой скоростью работы. Многие клиенты становятся постоянными покупателями. В общем, дела фирмы шли достаточно хорошо и недостатка клиентов (в том числе благодаря нашему сайту) мы не испытывали.
Но мы решили не останавливаться на достигнутом и занялись расширением производства. Понятно, что одного SEO здесь недостаточно и мы сделали ставку на интересный контент для нашего блога и его распространение в социальных сетях. Прежде всего мы ориентированы на оптовое производство футболок, но так же работаем и с индивидуальными заказами. Из-за этого наша целевая аудитория очень разнородна, что придает дополнительные сложности.
Я много раз встречал статьи, где описывалась технология получения входящих ссылок с помощью инфографики. Мы решили создать нечто подобное, но то ли у нас не хватило оригинальности, то ли мы неправильно выбрали аудиторию, в общем мы потерпели неудачу. Но невзирая на это, мы решили не отказываться от продвижения через соц. сети.
В этот раз мы сконцентрировались на создании интересного контента, которым с удовольствием будут делиться и остановились на мемах. Наша команда потратила не один час на мозговой штурм, планируя эту кампанию, отбирая самых популярных мемов и продумывая то, как они могут быть связаны с футболками и печатью на футболках.
Из 15 мемов которых мы разместили на нашем блоге, только 1 оказался по настоящему успешным благодаря вирусному эффекту. Возможно, вам он покажется знакомым. Надпись на нем гласит: «А вот в мое время...». Продолжение каждый может придумать сам. Остальные мемы тоже были не плохие, но этот пользовался особой популярностью.
Надпись на картинке: А вот в мое время рубашки были либо белыми, либо грязными.
Мы сделали следующее:
Запостили мемов на 9GAG.com (юмористический комикс-сайт).
Опубликовали на Pinterest вместе с обзором.
Опубликовали в Твиттере с соответствующим хештэгом ( #meme).
Опубликовали на Reddit, Digg, StumbleUpon и т.д.
Добавили в Facebook.
Добавили в Tumblr блог.
Добавили в нашу галерею на Flickr.
Разослали подписчикам нашей страницы на Linkedin.
Результаты:
Примерно 14,000 лайков на 9GAG and 20 комментов на Фейсбуке.
16 лайков и 30 перепостов на Pinterest
53 раза ссылкой поделились на Фейсбуке
30 ретвитов
150 откликов в subreddit и 19 на Tumblr.
Увеличение трафика в 2 раза. Если до этого у нас было 300 уникальных посетителей на сайте, то после размещения их стало 600.
Заключение.
Конечно, успешность нашей кампании очень сложно подсчитать в денежном отношении, но в любом случае, мы получили множество естественных обратных ссылок на наш сайт не прибегая к спаму. При этом этот способ оказался не затратным и не занял много времени.
На наш сайт пришли люди, которые не будь этой кампании, никогда бы там не оказались. Даже если они ничего не закажут, они запомнят название и возможно обратятся к нам в будущем.
Источник на английском языке: http://www.seomoz.org/ugc/success-with-producing-memes-for-inbound-links |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Конечно, успешность нашей кампании очень сложно подсчитать в денежном отношении, но в любом случае, мы получили множество естественных обратных ссылок на наш сайт не прибегая к спаму. При этом этот способ оказался не затратным и не занял много времени.
На наш сайт пришли люди, которые, не будь этой кампании, никогда бы там не оказались. Даже если они ничего не закажут, они запомнят название и возможно обратятся к нам в будущем.
|
естественный спам... |
|
|
|
|
|
по своему небольшому опыту добычи трафа в нише "мемы", могу сказать, что не стоит оно усилий, на выходе траф плохого качества, годящийся, разве что, под накрутку или продажу на брокере за минимальный прайс.
я хз что такому трафу продавать можно, это вроде трафа любителей анкедотов, которые просто хотят развлечься в онлайне |
|
|
|
|
|
trepsXe писал(а): |
Miss Content писал(а): |
Конечно, успешность нашей кампании очень сложно подсчитать в денежном отношении, но в любом случае, мы получили множество естественных обратных ссылок на наш сайт не прибегая к спаму. При этом этот способ оказался не затратным и не занял много времени.
На наш сайт пришли люди, которые, не будь этой кампании, никогда бы там не оказались. Даже если они ничего не закажут, они запомнят название и возможно обратятся к нам в будущем.
|
естественный спам...
|
Почему это спам? Людей никто не заставляет лайкать. |
|
|
|
|
|
|
|