|
|
|
У нас такая проблема.Мы выиграли конкурс, в котором сказано,что надо создать страницу в фэйсбуке и разрекламировать её через контекстную рекламу фэйсбука.при этом нам надо обеспечить 90 тыс кликов.по нашим подсчётам всё это удовольствие выходит более 30 тыс долларов.под конкурс они всего лишь заложили 5 тыс долларов.мы совершили ошибку,тем что не подсчитали расходы.Можем ли мы провести рекламу на эти 5 тыс долларов это примерно 20 тыс кликов,а не 90 тыс кликов как нам надо.сможет ли,организация которая организовала этот конкурс как нибудь проверить сколько кликов было организованно ? или ни как проверить не реально и мы можем спокойно провести компанию на 5 тыс |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Мы выиграли конкурс,
|
В смысле тендер на создание этой страницы? |
|
|
|
|
|
Я тоже не сразу въехал.
Их страница? Отследят. |
|
|
|
|
|
Отследить можно.
Не могу понять - Вы подали заявку на тендер, не посчитав расходов? Разве так делают?
$30k за 90к кликов - это $0.33 за клик.
$5k за 90к кликов - это $0.05 за клик.
Текущий минимальный уровень СРС (бид за клик в FB) равен 0,01 доллара (c оф.сайта инфа).
Выход:
В Договоре извращаемся как хотим, но вставляем пункт "Срок исполнения - согласно динамике открутки показов соответственно устанавливаемой Исполнителем ставке за клик".
Этот пункт, ИМХО, защитит Вас, когда Заказчик начнет трындеть: "Ну чего Вы по 100 кликов в день делаете? Давайте быстрее, а то мы иск подадим и не заплатим, за то, что Вы тянете", "Ставьте цену за клик выше $0.05, чтобы было быстрее" и в таком духе. Ставьте CPC < $0.05, чтобы что-то заработать, только хз, будут ли при этом какие-то показы (смотря какая тематика конечно).
Они вас хорошо наебывают, т.к. обычно рекомендуемая МИНИМАЛЬНАЯ цена - $0.05. А Вам еще что-то заработать же нужно.
|
|
|
|
|
|
Выход:
сказать заказчику что на 5 тыс вы даже 20 тыс показов не сможете обеспечить и не работали с рекламой в фейсбуке Вашу честность оценят и как максимум репутация не сильно пострадает. В противном случае последствия могут быть хуже для вас. Заказчик может потребовать все деньги назад, а это как минимум дополнительные траты время, н еговоря уже о потерях на выводе и вводе денег в FB.
P.S. сорри что через месяц. К сожалению приличное число рекламных агенств так и работает, главное выиграть тендер. |
|
|
|
|
|
Спасибо за ответы ! Вот сам конкурс.Требования к охвату: не менее 1,3 млн. человек из России, Южной Кореи, Японии, КНР, ОАЭ, Германии и Франции и др.
Объем размещения: не менее 90 000 кликов в течение всей рекламной кампании.
Продолжительность рекламной кампании: не менее 90 дней
Значит нам надо выбрать за 1 клик более 0,05 ?
Сколько поставить за показы ?. |
|
|
|
|
|
Касаемо рекламы в Фейсбуке в целом можно сказать, что реклама стремительно дорожает; а эффективность падает. |
|
|
|
|
|
Создали страницу в апреле,до сегодняшнего дня всё было нормально,а сегодня разместили фотоальбом,альбом сохранился в разделе фотографии,а на страничке не вышло ни какой информации.что мы альбом разместили.а до этого было всё нормально,несколько фотографий с альбома автоматически после загрузки публиковались на гл стр.Потом нажали на функцию Публикации страницы которая находится между приложениями и записями страницы Альбом появился на гл стр.а обсуждение пользователей пропали.затем опять выбрали функцию Самое важное обсуждение пользователей появились,а альбом пропал.кто нибудь сталкивался с такой проблемой,что это ,не правильные настройки или новшества фэйсбука.. |
|
|
|
|
|
|
|
|