|
|
|
Предисловие.
Страница №1 Продвигалась длительное время по нескольким ключевым запросам (Ключ1...Ключ7) - это примерно схожие запросы ВЧ+СЧ+НЧ, тематика конкурентная. По нескольким из этих запросов сайт был в ТОП10, по остальным в ТОП20. Страница №1 оптимизирована равномерно под все ключи и по всем запросам она была в результатах поиска. На страницу №1 была закуплена существенная ссылочная масса, а на страницах №2-7 ссылок не было закуплено ни одной! (Только Страница №2 Была оптимизирована под ключ №2, остальные страницы №3-7 имели лишь title и h1 релевантный своему ключу №3-7)
Смена релевантной страницы.
После апрельского пингвина, где-то в середине мая, было замечено внезапное изменение релевантной страницы (Вместо страницы №1 по ключу№2, стала показываться страница №2) Причем падение позиций по этому запросу замечено не было!!!
Выводы.
Проверил под описание всех известных мне фильтров, никакого сходства не обнаружил! Единственное, что приходит на ум - это последствия пингвина и дальнейшая модернизация этого алгоритма (какой-то новый фильтр). Что еще больше удивило, что в ТОП1 по этому запросу стоит сайт, у которого ни title ни h1 ни Текст не имеют искомого Ключа №2!!!
Жду Ваших комментариев!
|
|
|
|
|
|
Тоже интересно бы было услышать мнение seo сообщества. Аналогичная ситуация. Морда висела примерно по 40 продающим ключевикам, ВЧ + хвост. После введения Пингвина все запросы вылетели, а теперь потихоньку появляются в ТОП 100 но в 20ку не входят, причём из 40 ключевиков по которым была морда, сейчас она находится только по 2м, а по остальным внутренние страницы.
Мем в тему
|
|
|
|
|
|
Типичный пингвин. Что касается
Цитата: |
ТОП1 по этому запросу стоит сайт, у которого ни title ни h1 ни Текст не имеют искомого Ключа №2!!!
|
, то теперь такая ситуация не редкость.
Почему для многих очень плохо, что релевантной стала внутрення страница. Я в этих целях (чтобы не падала конверсия) просто немного поменял содержимое, добавил блок ссылок с этой страницы на другие разделы (как бы делаем ее главной), чтобы пользователи могли легко быстро перейти по ним. В конце концов главное трафик и конверсия и не важно на какую страницу пользователь попал вначале. |
|
|
|
|
|
А я сделал наоборот, написал релевантный текст и все перелинковал, теперь имею более высокие позиции по этим запросам. Алгоритм работает как фильтр, если он видит релевантные запросы, то автоматом переносит страницу в поиск. А в редких случаях, как у меня, бывает даже 2 страницы попадают в выдачу, что несомненно является плюсом! |
|
|
|
|
|
rz00007 писал(а): |
А я сделал наоборот, написал релевантный текст и все перелинковал, теперь имею более высокие позиции по этим запросам. Алгоритм работает как фильтр, если он видит релевантные запросы, то автоматом переносит страницу в поиск. А в редких случаях, как у меня, бывает даже 2 страницы попадают в выдачу, что несомненно является плюсом!
|
Поподробнее можно, как линковали? |
|
|
|
|
|
У меня есть продающая страница, которая заточена под ключевое слова "купить пароварку", "купить пароварки", заместо неё гугл по этим запросам лучше ранжирует страницы блога на которых есть рецепты приготовления блюд в пароварках или статические страницы с описанием пароварок. Как сообщить гуглу, что по запросам "купить пароварку", "купить пароварки" нужно показывать мою продающую страницу. Внешние ссылки не помогают, так как сайт под пингвином и продающая страница была в выдаче до введения алгоритма и продвигалась под эти запросы, другие же страницы, вообще не подвергались. Внутренние ссылки тоже не помогают.
Думал попробовать на второстепенных страницах прописать canonical на основную продающую, посмотреть, что будет. Но смущает то, что его нужно применять в случае полного либо частичного дублирования контента, здесь же у меня контент полностью уникальных на всех страницах.
Собственно, кто знает способ, как заставить поисковик ранжировать по указанному запросу нужную страницу? |
|
|
|
|
|
|
|