|
|
|
что делать если клиент US захочет вернуть средства оплаченные с карты на сайте через 2checkout? |
|
|
|
|
|
платежные шлюзы сразу не отдают бабки, а держат их в холде - для случаев манибэка и защиты от фрода.
Т.е. либо в течение какого-то времени (2 недели, месяц) деньги будут заморожены, либо на мерчанте будет всегда какая-то "гарантийная" сумма (например, 5, для покрытия фрода и манибэков.
Конкретно по 2Чекауту не знаю, нужно читать их правила. А вообще таких контор много, есть из чего выбрать. |
|
|
|
|
|
очень просто, клиент идёт в свой банк, выдавший ему карту, и просит сделать чарджбэк. Деньги возвращаются ему на карту. Сразу.
Visa и MasterCard гарантирую возможность чарджбэка 120 дней после совершения транзакции. Причины для чарджбэка нижеследующие:
The most common reasons that chargebacks occur are:
• because a customer has been overcharged,
• dissatisfied with the product,
• did not receive the product,
• had her/his card stolen
• did not authorize the charge.
Поэтому многие процессинговые центры удерживают 5% от оборота мерчанта у себя, для выплат возможных черджбэков. |
|
|
|
|
|
Как бы чартжбэк можно сделать до 180 дней. В случае с подпиской это все 520.
Вобще по хорошему клиент должен обратится к мерчанту. А потом уж идти поднимать панику в банк.
Реверсал куда лучше чартжбэка. |
|
|
|
|
|
Согласен. Конечно по хорошему клиент должен обратится к мерчанту, который не будет вредничать и сделает рефанд. А если до мерчанта не достучаться или тот отказывается сотрудничать, то кардхолдер идёт в банк эмитент карты и тогда черджбэк. Причём в США, Франции, Британии, Италии и т.д. банки черджбэки делают буквально моментально и на автомате без особого выяснения причин. В восточное Европе нужно объяснять что случилось и что есть основания и ждать....
На счёт дней, там от 120 до 180 в зависимости от карты. Дословно вот так:
Deadline: depending on the credit card company, between 120-180 days from the transaction.
Про подписку: это жесть |
|
|
|
|
|
|
|