На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Теме ап.
Вопрос - на ibegun, например, цена за клик по биду "акции ммвб" - стоимость 381 рубль.
Если я правильно понимаю, это максимальная цена за клик?
А минимальная по этому же биду? Как узнать "вилку"?
Спс |
|
|
|
|
|
По бидам пощупал сейчас, интересная тема
Если я правильно понял, если есть траф по кеям "дорогих" тематик - например: форекс, строительство, кондиционеры, пластиковые окна и т.д., то его всегда можно будет конвертнуть в нормальные деньги?
Т.е. сетка сайтов вроде MFA, но без АдСенса и на русском - ее можно будет монетизировать через Яндекс.Директ + Бегун + CPA-партнерки вроде АдмитАда?
Стоимость таких сайтов вообще невысокая - домен $3, 5 статей - $10, прогон по трастовым каталогам - $2. За $20 готовый сайт, который залезет через месяц-два в топы по НЧ, благодаря хорошим кеям и внутренней оптимизации. Только есть ли смысл. С бидами не пойму - стоимость пишут и 700 рублей, и 1к рублей за клик, а по факту - сколько по дорогим тематикам биды будут стоить?
Спасибо за ответы |
|
|
|
|
|
А где можно посмотреть списки фраз при которых выпадает самая дорогая реклама? |
|
|
|
|
|
Yandex Wordstat
Google Keyword Tools |
|
|
|
|
|
exolon писал(а): |
Yandex Wordstat
Google Keyword Tools
|
ну это понятно. а что-нибудь еще есть? |
|
|
|
|
|
Лик, по ру-кеям я смотрел по сервису http://ibegun.ru/
Только вот непонятно - стоимость, например, 200 рублей за клик (форекс какой-нибудь). А по-факту какая цена? Сильно будет отличаться от этой? |
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
А по-факту какая цена? Сильно будет отличаться от этой?
|
По факту чего? |
|
|
|
|
|
exolon, по факту оплаты за клик.
Т.е. на ibegun - например, цена за клик по "пластиковые окна пвх" = 483 рубля.
В системе контекстной рекламы Бегун или Яндекс.Директ веб-мастер реально может получить (483 рубля за клик минус комиссия системы) или реальная цена будет 2 рубля?
Я просто в ценообразовании на PPC не очень понимаю.
ПО АдСенс понятно - цена в KeywordExternalTool делить на 5-7 - это цена бида на сайте. А с Директом\Бегуном - не понимаю.
Спасибо, кто пояснит.
|
|
|
|
|
|
Данные на этом сайте похоже давно не обновлялись. Но не в этом дело.
Собственно написано же
Цитата: |
Указанные цены приведены за первое место при размещении рекламы в результатах поиска на Рамблере. Суммы, выплачиваемые веб-мастерам за размещение рекламы на своих ресурсах, могу отличаться от приведенных на сайте. Следует учитывать указанные на проекте цены как справочные величины, только для оценки стоимости тематики.
|
Естественно, траффик с поиска намного лучше, чем партнерской сети, где много накрутчиков и говносайтов. Если рекламодатель поставит за клик на сайтах из сети такую же цену, как за клик на поиске, то он быстро вылетит в трубу. Т.е. цена за клик на сайте намного ниже, чем цена на поиске.
Цены могут отличаться очень сильно. Это зависит от тематики и от конкуренции. Есть тематики, в которых работает только реклама на поиске. Дальше. В сервисе цена указана за первое место, но оно может стоит намного больше чем все остальные, лучше брать медиану.
Можно, конечно, ориентироваться на то, что вебмастер получит в 5-7 раз меньше, но это только прикидка. |
|
|
|
|
|
exolon, спасибо!
А максимально реальную цену как прикинуть на биды в Директе?
Можно ориентироваться на эти цены, деля на какой-то коэффициент или может цены на AdWords смотреть, делить на 5-7?
По Яндекс.Директу тракера такого жалко нет, не знаешь, какие кеи брать.
Спасибо за совет |
|
|
|
|
|
Цена клика сильно зависит от дня недели, времени суток, региона посетителей и т.д. Поэтому надо смотреть среднюю цену клика на конкретном сайте, например, за месяц. Все остальное лишь ориентировочная информация, которую полезно знать, но не стоит принимать как абсолютно точную.
Данные таки сервисов нужно использовать, чтобы выбрать нишу сайта, на котором ты собираешься зарабатывать на контекстной рекламе.
А ключи лучше подбирать с точки зрения сео, чтобы привлечь побольше тематического траффика. |
|
|
|
|
|
exolon, спасибо! |
|
|
|
|
|
|
Интересно сравнить статистику по ценам за разные годы. Фактически, анализируя цены можно делать вывод о состоянии экономики. Так года 4 назад, дорогие биды были в складской логистике. Тогда все переделывали помещения под склады и диверсифицировали производство. |
|
|
|
|
|
|
|