На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
Нормальная PPC (неважно, LLP или GMBH - все равно они русские по сути :--) ) сегодня льет траф на мультифид от looksmart, 7search, miva, etc и пытается подтянуть к себе своих собственных адвертайзеров.
Проблема в том, что создать ППЦ партнерку - несложно. Сложно заставить ее работать, а именно искать баланс между говнотрафом и выплатами фид-провайдеров.
Срок жизни у многих партнерок короткий потому, что кроме реселлинга - им нечего предложить вебмастерам, которые в итоге пробуют новые сервисы и найдя преимущества - остаются там.
Тема не умрет. Посмотрите на это с такой точки зрения: есть банки, а есть кредитные общества. У банков - лицензия, уставной капитал, регуляция. У кредитных обществ - все проще. В итоге банки - больше и выбирают себе клиентов (с помощью оценки), а кредитные общества пилят более рискованную часть рынка, которую отфильтровал банковский риск-менеджмент.
Так и с "партнерками". Есть (1) Google, Yahoo! и MSN, которые регулируют/держат 90% рынка, есть (2) looksmart, 7search, advertise.com - которые держат остальные 9,99% и есть (3) мелочь, которая крутится на этой доле процента. Но и эта доля - рынок в сотни миллионов долларов в год.
Ну и главное - партерки второго и третьего эшелона работают по большей части с говнотрафом/серыми схемами/дорами.
Так, хватит умничать тут, а то еще забанят на первом же посте |
|
|
|
|
|
Лично мне очень понравился пост, такой вот экономически профессиональных взгляд. Быть может не все всегда так, как можно описать одними рыночными законами, но всетаки. |
|
|
|
|
|
Рассмотрим проблему выхлопа.
Есть две партнерки: BadTraffic.com и Shmizzclick.com. И один вебмастер, с коэффициентом использования головного мозга >0.
По кею "shave your mustache online" предлагаются биды: 0,5c и 0,4c, соответственно.
После сливания 1000 уников на каждую партнерку, выяснилось, что BadTraffic.com засчитал 650 кликов, а Shmizzclick.com - 750.
Сложнейший расчет показывает, что выхлоп будет равен: 650*0,5=$325 и 850*0,4=$340. Так на какую партнерку лучше лить?
Этот и еще 100500 вопросов мучают вебмастеров, и поэтому они радуются появлению все новых партнерок с умными и нежадными ребятами во главе |
|
|
|
|
|
ruka-ruku, довольно грамотный взгляд на предмет... хотя не все так однозначно. Не все "партнерки второго, третьего эшелона работают преимущественно с говнотрафом". Это утверждение верно лишь в отношении совсем мелких систем, кои не живут больше пары лет и постепенно сдуваются т.к. фид провайдеры банят львиную долю их поставок.
+ доры и так называемые серые схемы не всегда = говнотраф.
Если партнерка занимается лишь реселингом говнотрафа, то ей никогда не выбиться на тот уровень где собственные адвертайзеры начинают скупать значительную часть ее трафа, потому что собсвенные адверзеры это самый четкий и оперативный датчик качества. Я лично наблюдаю это ежедневно имея дело с нашими адвертайзерами которые, естественно крайне чувствительны к конвертабельности и в основном довольны ею, особенно если правильно фильтруют траф. Стабильная конвертабельность и максимально низкий cost per conversion - это главное, и по сути единственное что их волнует. А доры это (что кстати не самый плохой вариант) или супер продвинутые белые порталы - вторично. |
|
|
|
|
|
А откуда, кроме доров, ещё сливают трафик на ппц второго/третьего эшелона? |
|
|
|
|
|
Да все просто, ппц 2-го эшелона, как правило, скупают траф с ппц 3-го эшелона в пол цены, при этом, пропуская его через массу фильтров. Этому очень сильно радуются их адвертайзеры, которые поняли, что все же выгодней работать со 2-м эшелоном по ценам, без потери выхлопа. А 3и в свою очередь выезжают из-за серых схем и далеко не только доров(тот кто знает поймет о чем речь идет )
Согласен с uptrans относительно партнерок реселящих говнотраф. Но вопрос в том, как от него избавляться и как фильтровать, если количество его только растет. Зная это 1й и 2й эшелоны получают дополнительную свободу действий и большую долю рынка.
Из 3-го эешелона есть партнерки которые смотрят шире, а есть те кто просто хочет срубить, что называется, как получиться. Одни ставят цель отхватить долю рынка из приведенных ruka-ruku 9.99%, а другие ставят цель продержаться на рынке столько времени на сколько времени хватит и резерва.
Надеюсь, получилось выразить мысль корректно |
|
|
|
|
|
DrZ1b1c писал(а): |
Но вопрос в том, как от него избавляться и как фильтровать, если количество его только растет.
|
Технологии и инструменты. Когда у адвертайзера есть возможность эффективно фильтровать трафик который он покупает, и платить только за то что у него хорошо конвертиться, проблема говнотрафа отпадает. Именно так это реализовано у нас.
DrZ1b1c писал(а): |
Надеюсь, получилось выразить мысль корректно
|
Получилось |
|
|
|
|
|
Давайте рассмотрим пищевую цепочку.
1. Свой траф, свой фид (свои адверты). Рай на земле. Гугл, Яху, Бинг.
Адверт платит 1 доллар за клик.
ППЦ получает 1 доллар за клик.
5 000 кликов в сутки и можно купить новый Lexus LX570 за сезон. (Если партнерка своя. А Гуглу Лексусы на йух не упали)
2. Свой траф, чужой фид. Олигарх при капитализме.
Адверт платит 1 доллар за клик.
Фидпров платит 0.7 доллара за клик.
ППЦ получает 0.7 доллара за клик.
7 143 клика в сутки и можно купить все тот же новый Lexus LX570 за сезон.
3. Чужой траф, свой фид. Скоро вырасту большой, если не задавят.
Адверт платит 1 доллар за клик.
ППЦ платит 75% вебмастеру (0.75 доллара) за клик.
ППЦ получает 0.25 доллара за клик.
20 000 кликов в сутки и можно купить все тот же новый Lexus LX570 за сезон.
4. Чужой траф, чужой фид. Нищеброд, ЛВЛ100.
Адверт платит 1 доллар за клик.
Фидпров платит 0.7 доллара за клик.
ППЦ платит 75% вебмастеру (0.525 доллара) за клик.
ППЦ получает 0.175 доллара за клик.
28 571 кликов в сутки и можно купить все тот же новый Lexus LX570 за сезон.
Как видите, подняться на чужом трафе почти нереально. Поэтому, зачастую, очередная партнерка - это просто вебмастеры, которые лили на Миву/7серч, и достаточно налили, чтобы зарегать LLC/LLP, выдрать из xml фидов базу адвертов и начать их спамить с предложениями работать напрямую. |
|
|
|
|
|
Некоторые вещи не умирают... биз этот стал популярным, новички палят темы и запускают карусель заново...
Общее экономическое развитие остановилось на ступени, когда имеено ресселеры и точки распространения диктуют свои правила, а не производители. |
|
|
|
|
|
Athos писал(а): |
Некоторые вещи не умирают... биз этот стал популярным, новички палят темы и запускают карусель заново...
Общее экономическое развитие остановилось на ступени, когда имеено ресселеры и точки распространения диктуют свои правила, а не производители.
|
Не хочу показаться неоригинальным, но даже в классической теории спрос рождает предложение. |
|
|
|
|
|
да, на поверхности так то и есть. Но не маркетинг ли и реклама говорят нам, что мы хотим?)
Я про то что, брэнды борются за места на полках магазинов, а не магазины бегают за производителями. Распространители, ресселеры, барыги) являются хозяевами сейчас. |
|
|
|
|
|
Athos писал(а): |
да, на поверхности так то и есть. Но не маркетинг ли и реклама говорят нам, что мы хотим?)
Я про то что, брэнды борются за места на полках магазинов, а не магазины бегают за производителями. Распространители, ресселеры, барыги) являются хозяевами сейчас.
|
Не маркетинг и реклама говорят нам, что мы хотим Например, сексуальные предпочтения - вряд ли продукт рекламы или маркетинга.
Ну и скажите, зачем магазину бежать за производителем, если магазин - это источник спроса для самого производителя?
Распространители, реселлеры, барыги это лишь часть явления, называемого ритейл или розница, они знают спрос изнутри и в этом их ценность. Рынок гораздно сложнее и шире. |
|
|
|
|
|
Да, некоторые сексуальные предпочтение - следствие детской травмы
Но большинство "модных явлений" - проработанные маркетинговые стратегии)
Производители платят огромные откаты розничным агентам, торговым сетям, что бы поставить свой товар на место по лучше. Производители заказывают рекламу, исследования и т.д. Розница просто выставляет товар на продажу.
Сейчас самое интересное происходит именно на этапе создания товара и способах его продвижения. Потому что, как известно, большинство действующих способов размещения рекламы нерентабельны, а товаров-двойников каждый день все больше и больше. |
|
|
|
|
|
Athos писал(а): |
Потому что, как известно, большинство действующих способов размещения рекламы нерентабельны
|
Вот это да. То есть большинство рекламы, которая льётся изо всех щелей, она нерентабельна? Заговор мирового правительства, которое покупает убыточную рекламу для за***вания населения)) |
|
|
|
|
|
В крупном городе среднестатистический житель получает около 2000 рекламных сообщений в день. Однообразных и в большинстве своем не интересных, не оригинальных.
Даже если специально заострять на них внимание все равно не запомнишь)
Теперь рекламные компании делаются для галочки, что бы как у всех. Есть конечно и исключения, но они явно отстранены от биллбордов, ситиформатов и тд. |
|
|
|
|
|
|
|