|
|
|
Каким образом вопрос в заголовке контекстного объявления влияет на его кликабельность? Встречалось мнение, что CTR при этом понижается. Насколько это соответствует действительности? |
|
|
|
|
|
А я встречал мнение, что повышается. Но тут индивидуально всё, надо рассматривать каждый конкретный случай. |
|
|
|
|
|
Orvas писал(а): |
Но тут индивидуально всё, надо рассматривать каждый конкретный случай.
|
Согласна. Если взять следующие заголовки, какой на ваш взгляд будет более кликабельным?
Как легко бросить курить?
Хотите легко бросить курить? |
|
|
|
|
|
Но они оба имеют знак вопроса.
Лично мне больше первый нравится, но это мне. |
|
|
|
|
|
Искала информацию по данному вопросу и наткнулась на такое исследование.
По данным advse.ru.
Примерно за 1, 5 месяца было зафиксировано:
показов объявлений с "?" в заголовке: 4 763 127
уникальных объявлений с "?" в заголовке: 400 847
кликов по таким объявлениям: 67 129
средний CTR: 1.41%
Вот табличка с Тор10 таких объяв по убыванию количества показов (самые популярные) и количества кликов (самые эффективные)
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/3537066.2/0_674c9_844bea62_L[/img] |
|
|
|
|
|
|
Не, до этого же здесь проскакивало исследование ,в котором говорилось, что вопрос увеличивает ctr |
|
|
|
|
|
icedogas писал(а): |
Не, до этого же здесь проскакивало исследование ,в котором говорилось, что вопрос увеличивает ctr
|
было бы интересно на него взглянуть |
|
|
|
|
|
А если попробовать протестировать на практике? |
|
|
|
|
|
sydoow писал(а): |
А если попробовать протестировать на практике?
|
что бы получить достоверные данные, надо запустить рекламу минимум по 10 конкурентным фразам, дождаться 10 000 показов, потом поменять заголовок на вопросительный, дождаться 10 000 показов, и затем сравнить результаты. К сожалению у меня такой возможности нет. |
|
|
|
|
|
Айвори писал(а): |
Orvas писал(а): |
Но тут индивидуально всё, надо рассматривать каждый конкретный случай.
|
Согласна. Если взять следующие заголовки, какой на ваш взгляд будет более кликабельным?
Как легко бросить курить?
Хотите легко бросить курить?
|
Вопрос обычно повышает ctr, но только если он лично затрагивает адресата + всегда можно сделать ctr еще лучше и без вопроса.
В первом случае вопрос избитый и напоминает название книжки Карра, во втором случае есть прямое обращение к нам, он интереснее. Но на практике всякое бывает, надо тестировать.
Интересно, что первый приходящий в голову и самый короткий ответ на первый вопрос — "никак". |
|
|
|
|
|
Цитата: |
всегда можно сделать ctr еще лучше и без вопроса.
|
каким образом? |
|
|
|
|
|
Добавляйте мелочи, слова, призывающие к действию, незапрещенные знаки препинания, тире, точки, то, за что цепляется глаз. Почитайте практические результаты, на английском и написано 5 лет назад, но актуально до сих пор.
Еще важно, где вы рекламируетесь: если в поиске, важнее донести сообщение, если в контекстно-медийной сети — важнее обратить внимание, если пользуетесь Adwords, то можете создавать сразу два объявления в одной группе, Гугл сам определит лучший ctr и будет показывать его чаще. |
|
|
|
|
|
Смотрел семинар один, там сказали что знак"?" не столь эффективен, т.к. пользователь ищет ответ на вопрос, а не вопрос на свой вопрос.
Если директ использую "!", в эдвордсе "!" проскакивает только в теле сообщения |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Смотрел семинар один, там сказали что знак"?" не столь эффективен, т.к. пользователь ищет ответ на вопрос, а не вопрос на свой вопрос.
|
Видео семинар? Можно на него ссылку? |
|
|
|
|
|
|
|