На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
А на какие еще пузомерки обращают внимание рекламодатели? Количество постов дейли, алекса...? |
|
|
|
|
|
На активность юзеров. чтобы был живой форум, а не 1 пост в 3 месяца. |
|
|
|
|
|
А как расчитали что именно ядро старых пользователей создаёт качественный контент? Например, отдел "Флейм имеет самое большее количество постов, но продвигает ли это форум профессионально?
По моему как раз наоборот, либо на форуме поощряют новости (с переводом, в Рунетском случае), либо новые пользователи создают качественные ресурсы для того что бы поднять репу. И засчёт этого новые юзеры решают доверие к форуму и возможно кликают на рекламу и т.п.
Ведь "всё" о чем можно поговорить в общих чертах, обсуждается очень рано в жизни форума. Хорошо когда форум форуму рознь, то есть тематический форум в котором опеределённые ниши получают поток трафика, а не все сразу вместе.
Причём, полагаю что вопросы от новичков, не смотря на некоторое надоедание, являются жизнью форума, и притоком нового содержания (даже если не самого качественного). |
|
|
|
|
|
Как можно простимулировать посетителей к общению и написанию постов? |
|
|
|
|
|
Олдмемберы рулят потому, что они - авторитет на форуме. Новички не будут задавать вопросы, если на них никто не отвечает.
Завсегдатаи привыкают к форуму и считают его частью своей жизни, они пишут мануалы (получаем СЕ траф), берутся за модерку (получаем порядок), помогают новичкам (получаем новых постоянных посетителей).
Долгое время тусил на тематических форумах некоторых, там именно так.
Но те форумы старые, а сейчас уже могло все поменяться, новички ушли в соцсети например. |
|
|
|
|
|
Новые юзеры всегда больше кликают на рекламу. Так что этот фактор важней |
|
|
|
|
|
|
|