|
В борьбе за привлечение клиентов к своему электронному магазину побеждает тот, кто умеет использовать нестандартные решения. Одним из таких может стать коммерческая рассылка SMS-сообщений. Специалисты считают, что наиболее эффективной она станет только в том случае, если будет содержать полезную для получателей информацию. Это могут быть либо сведения относящиеся к непосредственной работе покупателя с магазином (информация о стадиях выполнения заказа), либо какие-то новые возможности, подготовленные для покупателя владельцами эл-магазина... Среди них и возможность купить товар дешевле.
Рекламное агентство "Первое маршрутное телевидение Пенза" предлагает соединить два надёжных инструмента привлечения и удержания покупателей. Это скидки и мобильный маркетинг. Об одном из вариантов работы читайте в блоге компании ПМТ. Заметка рассказывает о том, какие сервисы и как именно можно использовать для решения основной задачи электронной и всякой другой торговли - задачи увеличения объема продаж.
Подробности о сервисе мобильного маркетинга, который может быть полезен владельцам электронных магазинов.
Критика, пожелания и вопросы принимаются в этой теме...
. |
|
|
|
|