|
В 2006 году, когда впервые появилось понятие вирусного маркетинга, самого Твиттера еще не существовало. Теперь Твиттер — это сила, с которой должен считаться каждый, кто хочет работать онлайн.
Твиттер изменил сам способ передачи информации. На смену ссылкам, размещаемым в блогах, пришел формат микроблогов, что фундаментально поменяло стратегию распространения контента.
Сейчас вам нужно сделать выбор: жаловаться и мечтать о возвращении старых, добрых ссылок или приспособиться к новой реальности, существующей в Твиттере. Распространяя свой контент с помощью ретвитов (то есть, дублирования сообщений) можно значительно увеличить количество трафика на своем сайте и соответственно увеличить число подписчиков.
Как же сделать, что бы люди чаще делились вашим контентом? Ниже представлено несколько советов тем, кто хочет что бы их твиты распространялись по Твиттеру со скоростью вируса.
1. Призыв к действию
Зачастую, люди даже не догадываются, несколько для вас важно, что бы они нажали на кнопку «Tweet». Попросите их об этом!
Мое исследование показало, что если в твитах содержится призыв к действию, подкрепленный словом «пожалуйста», то их ретвитят более охотно. Как оказалось,самым распространенным призывом к действию является «пожалуйста, поставьте ретвит», для краткости имеющий форму «please RT». Когда новый пользователь дублирует ваши сообщение, уже он в свою очередь просит своих фолловеров сделать ретвиты на него.
Другими распространенными призывами к действию являются:
Оцените
Следуйте за
Пожалуйста, проголосуйте
Помогите
Вопрос (например, что вы думаете о...)
2. Время.
По моим наблюдениям, существуют временные промежутки, когда люди наиболее охотно делятся найденным в сети. Начало недели, с понедельника по среду, более богато на ретвиты, чем четверг, пятница и выходные.
Время дня тоже имеет значение. Количество ретвитов возрастает в промежуток с 9 утра до 6 вечера. Так что, если вы хотите, что бы ваш контент заметили, публикуйте обновления именно в этот период.
3. Ссылки.
Согласно тем же данным, 70% ретвитов содержит ссылку, что не может не радовать маркетологов. Ведь это доказывает, что механизм ретвитинга доказал свою эффективность при распространении контента, расположенного за пределами Твиттера.
4. Стремление к подражанию.
Изучая различные формы вирусного распространения контента, я заметил интересную вещь. Люди склонны к подражанию, в особенности, подражанию тому, кого они считают более опытным и лучше информированным. Суть заключается в следующем: чем больше ретвитов, тем более охотно люди нажимают на кнопку.
Наибольшие усилия придется приложить в самом начале, что бы убедить первых читателей поделиться вашим контентом, затем их число будет расти естественным путем, как снежный ком. Очень хорошо, если среди ваших фолловеров есть люди обладающие авторитетом, в той же области, что и вы. Дублируя ваш контент, они тем самым передают вашим сообщениям часть своего авторитета.
5. Польза.
Любой медиа гугу скажет вам, что ваш контент должен нести людям пользу. Каюсь, я и сам в этом грешен. Но «польза» это слишком размытое понятие, что бы можно было дать дельный совет. В отношении ретвитов, полезными являются следующие ссылки:
Мануалы или инструкции
Сенсационные новости
Предупреждения
Халява и конкурсы.
А что думаете Вы? Приходилось ли вам использовать другие способы для увеличения числа ваших ретвитов?
Оригинал статьи на английском языке: http://www.copyblogger.com/go-viral-on-twitter/ |
|
|
|
|