На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
А гугл не собирается останавливаться на достигнутом. Сейчас сделали ставку на мобильную рекламу. К концу года ожидают рост прибыли от нее в 8 раз. Как оказалось, реклама на мобильных устройствах имеет преимущества перед обычным форматом контекста на ПК, средний показатель CTR объявлений, просмотренных с компьютера, - 2,39%, а CTR рекламы на смартфонах – 4,12%. |
|
|
|
|
|
На мобильных устройствах столько случайных кликов, не удивляюсь данным. |
|
|
|
|
|
Alex from DNP писал(а): |
На мобильных устройствах столько случайных кликов, не удивляюсь данным.
|
Промахиваются?  |
|
|
|
|
|
Да, самый большой экран все равно слишком маленький, при чем реклама "прыгает" внезапно. |
|
|
|
|
|
|
|