|
|
|
Добрый день! В последнее время несколько раз встречал людей работающих в саппорте для буржуев.Они работают здесь,но для всех остальных они якобы физически находятся в США. Ведь для любого владельца бизнеса в Америке гораздо дешевле заплатить нашим ,чем содержать команду поддержки у себя в Америке.
Фактически это офис в котором работают чел 10 отлично владеющих американским английским и честно врущих любому позвонившему о том,что они находятся в Америке. Так же в этот офис проведен многоканальный тел с американским номером.
Это все что мне известно на данный момент. Вот и хотелось бы услышать,кто еще владеет какой-либо информацией о такой деятельности |
|
|
|
|
|
Ну так же индусы работают. Типо "Укей инглиш суппорт" , а сами в ангаре в бангладеше сидят и впаривают АВ |
|
|
|
|
|
ну это я и так знаю! мне вот интересно,на чем они зарабатывают? Видимо какая то ставка есть. |
|
|
|
|
|
ну так ставка же.
контроль роботы осуществляеться софтом, к примеру та же система тикетов как для хосткомпании довольно таки рабочая схема, ну и тп. |
|
|
|
|
|
Как на чём? В сети кучи сайтов (особенно индийских) которые предлагают свои усулуги - включая , звонки клиентам , приём заявок , и тд и тп. Ну вот у тебя есть компания , и тебе надо что бы кто-то принимал заявки , допустим на товар. Ну вот и платишь таким вот ... |
|
|
|
|
|
tot писал(а): |
Как на чём? В сети кучи сайтов (особенно индийских) которые предлагают свои усулуги - включая , звонки клиентам , приём заявок , и тд и тп. Ну вот у тебя есть компания , и тебе надо что бы кто-то принимал заявки , допустим на товар. Ну вот и платишь таким вот ...
|
скинь несколько ссылок. интересная тема |
|
|
|
|
|
почему только индийские, есть и амерские кампании. по конкретным примерам могу сказать как это происходило. есть маленькая софтверная кампашка, выполняет заказы на большого дядю, рано или поздно дядя приезжает с чемоданом денег и отсыпает чутка, вешает свое лого и работают дальше. знакомые так попали из мелкой фирмы сразу в крупнейшую корпорацию и теперь просто отдел у монстра. примеров масса. а потом обрастают разными суппортами и callцентрами. |
|
|
|
|
|
siinep, ну это ты уже немного в другую степь ушел.
интересно узнать именно про callцентры и саппорт. |
|
|
|
|
|
тады задай вопрос поконкретнее, спрошу у тех кто работает там.
Цитата: |
Так же в этот офис проведен многоканальный тел с американским номером.
|
ерунда, перевод звонков с головной телефонной станции и все, номера все равно местные. |
|
|
|
|
|
я высказал свои предположения как это все происходит. Поэтому и спрашиваю,кто знает какие-либо подробности ...
интересно все.... |
|
|
|
|
|
а что толку здесь любопытствовать? если знаешь английский - подай объявление о таких услугах, с теми кто интересуется и обговоришь, не знаешь английского - тогда ... |
|
|
|
|
|
Это вполне частое явление, когда имеется сайт, торгующий каким-либо софтом (всем, что может заинтересовать Америкоса) нацеленный на американского пользователя (как правило они клюют на выгодную стоимость того или иного продукта, а не качество).
На нашей территории ежегодно нужному дяде высылается "энная" сумма и все продолжают работать, как и работали до этого.
Всё просто и примитивно, но вот через годик, со вступлением в силу ВТО, что станется со многими конторами такого типа неясно. |
|
|
|
|
|
Тема видимо не так сильно отработана... монополисты call-центров неоправданно высокие ставки просят за свои услуги как в России так и у буржуев.
Остается только порадоваться за выпускников пед. вузов по ин.яз специальностям |
|
|
|
|
|
Lex_X_x писал(а): |
я высказал свои предположения как это все происходит. Поэтому и спрашиваю,кто знает какие-либо подробности ...
интересно все....
|
Работал в крупной американской конторе, смысл такой с саппортом - когда компания растет, смысла держать ребят в саппорте в России становится мало, так как все-таки ребята дорогие. Первый и второй уровни саппорта переводят, как тут правильно говорят, в Индию - ставят над ними чувака. Смысл обработки тикетов простой - они действуют по инструкции - проблема такая-то - ответ такой-то, в сложных кейсах переводят на уровень выше. При этом в России остается команда людей, которая поддерживает систему (кб, внутренние базы, статьи, тестинг и проч и проч) + есть несколько саппорт экспертов, которые работают либо с очень сложными кейсами, либо ведут важных клиентов. |
|
|
|
|
|
|
|