На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Не стоит заморачиваться. Если чел ищет бренд, то и вбивает "brand". Если ищет "cheap", то ему пофиг на бренд.
В итоге получает одно и тоже |
|
|
|
|
|
Хорошим тоном считает ставить рядом (сопоставлять) брэнд и дженерик, так конверт лучше:
1. Кастомер видит точно что он покупает и ему не надо думать дженерик это или брэнд, он может быть уверен что его не обманывают, у него подсознательно (а может и сознательно) появляется траст к аптеке.
2. Кастомер видит разницу в цене, если он ищет экономии то его это впечатлит (даже если он знает наизусть цены, когда это перед глазами, то это совсем другое дело), ну а если это трусливый новичок, то он возьмёт брэнд и подумает что "слава богу я не взял в другом месте, где не написано четко что это" руководствуясь п.1.
P.S. но опять же ещё от страны зависит многое. |
|
|
|
|
|
|
|