|
|
|
|
А еще никто не перевел данные шедевры для начинающих маркетологов, которые ее не успели выучить буржуйский язык, может кому попадались отечественные аналоги? |
|
|
|
|
|
|
Irbis, спасибо, отличные книги |
|
|
|
|
|
братья Хис "Made To Stick"
Цитата: |
Под руку попала книга братьев Хис Made to Stick. Я ее читаю и перечитываю уже больше года - настолько много там полезной информации о том, как работает человеческая память; почему из трех идей клиент более склонен выбрать не самую привлекательную, чем из двух идей; почему так живучи сплетни и городские легенды; что такое "проклятие знания" и как с ним бороться... Другими словами, книга - о том, благодаря чему одни истории остаются у нас в памяти и нам хочется их рассказывать дальше (городские легенды, мифы, стереотипы, сплетни), и как нам (пиарщикам, маркетологам и тд) сделать скучные "продуктовые" истории цепляющими аудиторию.
Советую почитать блог авторов http://www.heathbrothers.com/resources/ - много полезного и бесплатного материала для подготовки презентаций и идей.
|
|
|
|
|
|
|
Расхваливать не буду, пока не прочитаю что-нибудь, но спасибо за список). |
|
|
|
|
|
Вот книга, про которую в соседнем топике говорили
Книга «Twitter-копирайтиг» является первой «ласточкой» в Рунете, которая затрагивает проблемы правильного общения и ведения микроблогов twitter. Это совместный проект компании Twidium и известного копирайтера Дениса Каплунова.
В книге собрана вся необходимая информация, чтобы ваши текстовые сообщения в Twitter стали ещё больше эффективными и привлекательными.
В вашем распоряжении окажутся многочисленные идеи для Twitter-сообщений, секретные техники написания продающих «твитов» и многие другие правила.
Кроме этого, вы не только изучите правила, но и получите готовые решения, которые можно применять уже сегодня.
Эту книгу должен прочесть каждый, кто хочет добиться успеха в Twitter. Она бесплатная.
http://www.twidium.com/twitter_copywriting.htm |
|
|
|
|
|
|
|