|
|
|
Как показала практика, работа с социальными сетями может помочь блогу в построении своего имиджа, удержании пользователей и привлечении новых читателей. При этом, в отличие от традиционной рекламы, использование социальных сетей практически не требует вложений.
Однако не стоит гнаться за количеством последователей. Как и в любом деле, главное — качество. Небольшая, но активная группа принесет больше пользы, чем страница с тысячами «мертвых» аккаунтов.
В этом же и заключается главная трудность: как увеличить число последователей, не потеряв при этом в качестве?
Добавить виджет Фейсбука.
Этот виджет позволяет посетителям, не выходя с вашего блога, нажать на кнопку "Мне нравиться". Еще он дает возможность пользователям подписаться на новости блога, публикуемые на официальной странице в Фейсбуке. При желании они могут ознакомиться со всем списком людей, которым понравился ваш ресурс.
Установить его очень просто: заходим на страницу и производим нужные настройки виджета.
Иногда этого бывает достаточно, чтобы превратить пользователя, зашедшего на ваш блог из любопытства, в постоянного читателя.
Добавить виджеты Твиттера.
В первую очередь, это кнопка для фолловинга. Она позволяет подписаться на ваши обновления, публикуемые на официальной странице в Твиттере.
При минимуме усилий, эта кнопка дает неплохой прирост трафика. Посмотреть и добавить этот виджет можно здесь.
Еще одна полезная вещь — кнопка ретвита постов.
Первое, что нам нужно сделать - это зайти на сервис от Твиттера, который располагается по этому адресу: https://twitter.com/about/resources/buttons#tweet
Установка самого виджета интуитивно понятна. Зачем нужна кнопка ретвита для блогов? В первую очередь, для привлечения трафика. Топовые блоггеры получают с Твиттера несколько сотен переходов в день.
Кроме молниеносного распространения вашего контента по сети интернет, эта кнопка имеет еще один бонус: когда кто-либо ретвитит ваш пост, ему предлагается подписаться на ваш аккаунт.
Создать визитку.
Сайт визитка — прекрасный способ заявить о себе! При этом он может находиться как на отдельном домене, так и представлять отдельную страницу. Цель такой визитки — заинтересовать читателя и в конечном итоге превратить его в постоянного читателя и подписчика. Основная мысль этой визитки - «Давайте дружить!» и далее следуют адреса, где вас можно найти в сети. Расскажите пользователям о той выгоде, которую они получат, последовав за вами. При этом вы получаете целевой трафик и посетителей, которым действительно интересны вы и ваш ресурс.
Пример такой страницы вы можете найти здесь: http://www.sitefox.com/friends/
Перенаправить комментирующих.
Этот способ возможен, если у вас уже есть раскрученный блог, который активно комментируют. Идея заключается в том, чтобы заставить читателей, которые комментируют ваши посты, перенести свою активность в социальные сети. Ведь если человек сделал первый шаг и написал что-то на вашем блоге, что мешает ему сделать второй и стать вашим последователем в социальных сетях? Возможно, он не сделал это потому, что ему это никогда не предлагали.
Используя Yoast Comment Redirect плагин, вы перенаправите пользователя, который впервые собрался написать комментарий, на другую страницу. Там вы можете поблагодарить его за проявленную активность, вкратце рассказать о вашем блоге и оставить ваши контакты в социальных сетях.
Посмотреть этот плагин в действии можно здесь: http://blog.sitefox.com/
Использовать e-mail рассылки.
Ведение рассылки может принести первых посетителей и подписчиков новому блогу и пополнить аудиторию уже популярного. Вам нужно лишь регулярно делать выпуски и стараться сделать материалы рассылки интересными для подписчиков. Очень часто пик посещаемости блога связан именно с выходом рассылки.
Многие сервисы рассылок предоставляют такую услугу как автореспондер. Так с его помощью вы можете быть уверены, что когда человек подписывается на вашу рассылку, ему также предложат подписаться на вас в Фейсбуке и Твиттере.
Заключение.
Продвигая себя через социальные сети, любой интернет ресурс делает себя более доступным и привлекательным для потенциальных читателей. Учитывая рост активных пользователей социальных сетей, этот способ продвижения становится все более популярным и эффективным. Однако даже здесь не обойтись без создания качественного контента. Только предложив людям по-настоящему интересную и полезную информацию, можно рассчитывать на их одобрение.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/5-simple-ways-to-explore-your-social-media-following/39312/ |
|
|
|
|
|
Крупнейший рекламодатель России (Procter&Gamble) разгонит маркетологов и уйдет в соцсети.
Цитата: |
Руководство компании поделилось удивительным открытием - в соцсетях можно рекламироваться даже бесплатно, а если у рекламной кампании есть "большая идея" и хорошее исполнение, то можно получить ROI больше, чем на ТВ.
|
Очнулись |
|
|
|
|
|
Спасибо за статью, как раз хочу добавить на некоторые свои сайты социальные кнопки, но всё откладываю на завтра. |
|
|
|
|
|
|
А в этих кнопках есть смысл? А то некоторые блоги увешаны этими кнопками как новогодняя елка игрушками. |
|
|
|
|
|
интересная статья. Мне понравилось. |
|
|
|
|
|
|
|