|
|
|
Собственно, сайт заточен под запрос, по которому всего 26 сёрчей по статистике wordtracker.com, то есть запрос низкочастотный. Месяц назад проставил порядка 70 ссылок, часть со своих сайтов, часть купил. Сcылки реальные, жирные, много релевантных и с pr. Сайт "выдержанный", с уникальными текстами. По нужному запросу в usa до сих пор болтается на второй странице google. Естественно, ни трафика, ни продаж нет. Вопрос: есть ли смысл сейчас "бодаться" за места в выдаче по хербал продуктам, или это пустая трата денег? Сколько, на ваш взгляд, стоит продвижение хербалов ( скажем, одного продута) хотя бы по НЧ запросам? Тем "палить" не прошу, просто осветить ситуацию. Пару лет назад при таком типе продвижения - покупными и ссылками со своих сайтов по НЧ запросам - был и трафик и продажи. |
|
|
|
|
|
трафика мало, сколько его же по гуглу кейвордсу? вторая страница при таком трафе некотируеться |
|
|
|
|
|
ща хреново... трафа мало, старые хербалы продаются плохо, одни ребилы... ссылок тоже уже не купишь, все запросы под фильтром |
|
|
|
|
|
А может просто со ссылками перестарался? Много как-то 70 штук подряд |
|
|
|
|
|
|
|