На страницу 1, 2 След. |
|
|
Не знаю тянет ли эта информация на статью, но возможно она будет кое кому полезна из форумчан.
Просматривая статистику своих блогов по гугл аналитиксу заметил такую зависимость.
У меня много блогов затачиваются под 1 кейворд, ради топа именно по этому единственному кею.
Делаются они шаблонно - 10 постов.
Но в некоторых я выводил на морду 8 постов, а не 10, или же постов было 15.
Так вот.
При стандарте в 10 постов, без ссылки на next page, bounce rate в среднем составляет 70%
Но стоит добавить пару постов и ссылку на next page, как этот показатель увеличивается примерно на 10-20%
Довольно ээфективный способ увеличения одного из факторов ранжирования гугла, при минимальных затратах.
Естественно это актуально для необновляемых блогов.
С нормальными блогами сравнивать не буду так как там у меня bounce rate и так 30-40%
Вот и вся статья |
|
|
|
|
|
Ffadu писал(а): |
При стандарте в 10 постов, без ссылки на next page, bounce rate в среднем составляет 70%
Но стоит добавить пару постов и ссылку на next page, как этот показатель увеличивается примерно на 10-20%
|
Может, уменьшается? |
|
|
|
|
|
собственно да уменьшается |
|
|
|
|
|
Логично - заставляешь гулять юзера по сайту, увеличивается кол-во просмотров и уменьшается показатель отказов. |
|
|
|
|
|
Я тоже писала про что-то подобное.
Цитата: |
Поэтому если у вас есть статьи для начинающих, не забудьте в конце дать ссылки на похожие статьи, но уже для более продвинутого уровня. Мне, например, очень нравятся статьи, заканчивающиеся словами: «Похожие статьи». Размещая информацию от простого к сложному, вы не только приобретете постоянных читателей, но и уменьшите показатель отказов.
|
http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?t=42044 |
|
|
|
|
|
Пролистал юзер до конца страницы. Вроде и интересно, но не вставило. Может на следующей странице есть что-нибудь. |
|
|
|
|
|
А какой нормальный показатель отказов? От чего он зависит? |
|
|
|
|
|
Khan27 писал(а): |
А какой нормальный показатель отказов? От чего он зависит?
|
Чем меньше - тем лучше. Зависит от количества пользователей, которые просматривают на твоём сайте больше 1 страницы. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Показатель отказов - это процент посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы или при которых посетитель покинул сайт со страницы входа (целевой страницы).
|
Короче если у тебя все юзеры будут просматривать только одну страницу, то показатель отказов будет равен 100%.
Чем меньше, тем лучше. 40-50% это неплохо.
upd:пока писал, Orvas опередил |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Чем меньше, тем лучше. 40-50% это неплохо.
|
Это для обычного сайта. Интернет-магазин должен иметь еще более низкий процент отказа (примерно 15-35%) |
|
|
|
|
|
Где написано что "должен" ?
В ситуации если чел сразу знает какой ему товар нужен, зачем ему шарится по шопу? |
|
|
|
|
|
sydoow писал(а): |
В ситуации если чел сразу знает какой ему товар нужен, зачем ему шарится по шопу?
|
Объясни это ПС. |
|
|
|
|
|
|
sydoow писал(а): |
Что объяснить?
|
Что если посетитель мало времени провел на странице, то это значит, что он нашел что ему требуется, а не то что это ГС. |
|
|
|
|
|
Так ПС и так это понимают, что типы сайтов бывают разные и показатель отказов может зависеть от типа сайта. Показательно отказов это же не единственный фактор ранжирования. И с высоким можно быть в топе. |
|
|
|
|
|