На страницу 1, 2 След. |
|
|
В чем основные отличия западного и российского подхода к SEO? |
|
|
|
|
|
Ализандр писал(а): |
В чем основные отличия западного и российского подхода к SEO?
|
Яндекс усложняет работу оптимизаторов, а Google упрощает, имхо. |
|
|
|
|
|
Бюджеты совершенно разные. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Бюджеты совершенно разные.
|
- Да не всегда, индусы иногда довольно дешево продвижение предлагают, правда без гарантий, что результаты будут.
А вот сео-ссылки с нормальных сайтов действительно нереально дорогие. |
|
|
|
|
|
А насколько на западе популярны платные ссылки? |
|
|
|
|
|
Очень даже популярны. Под бурж имел ввиду проф СЕО, вот там спецы просто нереальные суммы могут завернуть, наши москвичи даже о таких не помыслят) |
|
|
|
|
|
Наверное из за стоимости ссылок у них гораздо популярнее, чем у нас, обмен ссылками. |
|
|
|
|
|
Там есть другие варианты ссылочного. Буржунет намного больше чем рунет. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В чем основные отличия западного и российского подхода к SEO?
|
У них больше манов по продвижению продаётся  |
|
|
|
|
|
СЕО в России:
- Алло, это SEO агенство?
- (шепотом) да.
- А почему вы шепотом?
- Я сейчас на алгебре.
 |
|
|
|
|
|
Я думаю что в России SEO это больше off-page и более серое.
Все понимают что back-links играют большую роль но подход другой и копи-райтинг другой.
А то что Индусы называют SEO это вообще третье. Все вручную, через смешно оцененную человеческую "силу".
Деньги совершенно другие, намного, но это выражение того что на Западе больше форм оплаты в население и больше из них подключены к инету.
Google был создан для Англоязычного Трафика то есть если он целит на уместный контент с Пандой, и до неё, то преимущество у тех кто правильно пишет на Английском (правильно для Американцев). |
|
|
|
|
|
Вот, нашел.
Западный интернет-ресурс Seoptimise провел опрос SEO-специалистов, целью которого было выяснить, насколько популярны платные ссылки. Суммарная доля тех, кто ответил, что покупает ссылки в тех или иных случаях составила 74% (количество принявших участие в опросе более 200 специалистов из разных стран мира).
• 26% опрошенных ответили «Нет – мы никогда не покупаем ссылок».
• 22% ответили «Да – в зависимости от ниши и конкурентности».
• 20% дали ответ «Нет – но в целом это рассматривается в зависимости от ситуации»
• 16% говорят «Да – покупка ссылок является основной частью нашей SEO-стратегии»
• 13% заявили «Да – платные ссылки составляют небольшую долю от общей ссылочной массы».
• 3% проголосовали за «другое»
Организаторы опроса попытались также составить диаграмму, отражающую популярность платных ссылок в разных странах мира. Однако количество пользователей, принявших участие в опросе, из Росси, Украины и других стран настолько мало, что никаких выводов на основании их ответов сделать нельзя. Единственная страна, наиболее активно голосовавшая в опросе – Великобритания, из более 100 SEO-специалистов 25% ответили, что не используют платных ссылок никогда. При этом 17% британских оптимизаторов признались, что платные ссылки являются основой всей стратегии продвижения сайтов.
|
|
|
|
|
|
Имхо российский сое рынок отличается в первую очередь, сыростью и незрелостью. |
|
|
|
|
|
Спрос рождает предложение. Рынок есть и даже в добавке, а толку, все равно им пользуется 10% (или меньше) юзеров рунета. На западе люди от нечего делать, покупают всякое барахло онлайн. Наш народ слишком неимущий для такого досуга. По той же причине у нас на улицах рядом с супермаркетами стоят базары. |
|
|
|
|
|
На западе практикуют комплексный подход, когда помимо закупок ссылок, оптимизаторы следят качеством продвигаемого ресурса. |
|
|
|
|
|