«Хол-видео» – это новый феномен 21 века. Хол-видео – это когда свои обновки вы показываете всему миру, выкладывая видео на YouTube. Лихорадка хол-видео охватила весь мир. Сегодня на YouTube выложено около 110 000 хол-видео, число просмотров некоторых из них достигает несколько десятков миллионов, что позволяет видеоблогерам, снимающим сюжеты о шоппинге, хорошо зарабатывать на блогах.
Этот феномен психологи объясняют так: «Хол-видео – это союз двух привязанностей поколения Y- технологии и шоппинга. Это вид компенсаторного удовольствия». «Вы не должны тратить деньги. Но вы чувствуете какое-то возбуждение и волнение. Это как порнография», – говорит психолог Кит Ярроу.
Превращая свой поход за покупками в развлекательное шоу, они неплохо зарабатывают на своих блогах. Основные источники доходов видео-блогера: платные обзоры, новости магазинов, спонсорские ссылки. Некоторые ролики хол-видео имеют миллионы просмотров. По популярности они не уступают некоторым кабельным каналам».
Сотни видеоблогеров зарабатывают на блоге порядка $1,000 в месяц, есть и такие, которые зарабатывают сотни тысяч. Например, сестры Элли и Блер Флауер (Elle Fowler и Blair Fowler) 21 и 16 из Теннесси. Их хол-видео имеет до 75 миллионов просмотров.
В рунете, насколько я знаю, эта ниша еще не занята.
«Хол-видео» – это новый феномен 21 века. Хол-видео
так это не новинка, это просто обзор покупок. тут главное удачно подать, не каждый может. и у нас не пройдёт - не та шоппинг-культура. да и бабло у населения не то. китайские носки что ли пиарить
А вот я очень люблю читать модные сообщества. Там девушки выкладывают фотографии:
1. Своих обновок.
2. Обновок модных блоггеров (в основном зарубежных).
3. Новые модели одежды, обуви и пр. с показов.
Действительно, приятно посмотреть, кто, что и в каком сочетании носит. Чувство такое, словно в магазин сходила. Вот только после таких просмотров... тянет тратить деньги. Но психологический эффект, конечно, правильный. На него можно делать ставку. Вот только светить своё лицо в Интернете не очень хочется...