Готовы ли вы отказаться от любой рекламы в интернете?
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
# Вт Dec 20, 2011 9:22 pmNatud Зарег.: 26.10.2010 ; Сообщ.: 1786Ответить с цитатой
adamant писал(а):
вы не поверете, но я люблю рекламу, но только если она тематическая и неназойлива(агресивна).



И я о том же, ну не то чтобы люблю, но неприязни нет. Это касается рекламы в интернете.

Иной раз специально ищу взглядом по странице - может контекстная реклама чего интересного предложит Smile
# Ср Dec 21, 2011 7:17 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
А я наоборот баннеры не замечаю, у меня уже развилась баннерная слепота.
# Ср Dec 21, 2011 8:47 amBEST Зарег.: 13.12.2011 ; Сообщ.: 22Ответить с цитатой
Реклама - двигатель торговли. как это отключить движок?
Да надоедает, но и шум мотора тоже неприятен Smile
Сейчас в рунете просто рекламная каша, ее надо поставить в рамки, для каждого вида рекламы прописать нормы "агрессии". Когда реклама будет сочетаться с сайтом, тогда наступит полная гармония в интернете.
# Ср Dec 21, 2011 1:26 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Какой вид интернет-рекламы раздражает Вас меньше всего?


исследования компании iVOX Ukraine
# Ср Dec 21, 2011 7:55 pmtrepsXe Зарег.: 02.05.2011 ; Сообщ.: 1172Ответить с цитатой
тизеры с вангой или с прочей хуйней - буэээ
реклама прокладок перед видеороликом на ютубе - бээээ
реклама открываемая в новом окне при нажатии чего либо на сайте - бляяяя
# Чт Dec 22, 2011 11:23 amOlezhongk Зарег.: 15.02.2009 ; Сообщ.: 649Ответить с цитатой
trepsXe писал(а):
тизеры с вангой или с прочей хуйней - буэээ
реклама прокладок перед видеороликом на ютубе - бээээ
реклама открываемая в новом окне при нажатии чего либо на сайте - бляяяя


ну, в основном, такая реклама на всяких варезах торентах и еще на чем либо незаконном...
# Чт Dec 22, 2011 11:30 amCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Руперт Мердок о будущем рекламы через Интернет

Цитата:
1. Психология в рекламе.

Психология займет основное место в создании и подаче рекламы в сети Интернет. Однако если сейчас главным психологическим моментом любой рекламной компании являются два активно разрабатываемых направления – «товар мечты» и «манипулирование сознанием покупателей», то в самое ближайшее время мы увидим куда более вдумчивую, если угодно рекламу, в которой главным будет попытка найти покупателя, которому действительно нужен данный товар или услуга.

То есть реклама в сети Интернет перестанет быть ярмарочным зазывалой, а превратится в пулю снайпера, летящую именно в нужную цель. Деньги, столь легко растрачиваемые сегодня, станут тратиться с умом, и время, когда каждый сайт, и каждый интернет-проект может рассчитывать на размещение у себя рекламы, работающей по принципу – а вдруг кто-то нажмет, кончится.

2. Интерактивность.

Сама реклама через Интернет станет другой. Благодаря интерактивности и встроенному в нее минимальному интеллекту, она сможет анализировать контент, который только что просматривался пользователем сети, и вставлять фразы и целые куски из него в свои обращения. Предположим, вы читаете статью о рыбалке на хариуса, и расположенная рядом реклама кофе скажет вам: «А как замечательно разбудить себя перед рыбалкой чашечкой горячего кофе»; или реклама автомобиля – «…и поехать на рыбалку на нашем авто». Это ли не чудо?

Маркетологи говорят, что подобный нехитрый трюк способен увеличить эффективность рекламные в десятки, если не сотни раз.

Ну и к тому же она будет двигаться, улыбаться, разговаривать с вами, не повторяясь ни при одном просмотре и ведя себя как осознанное разумное существо. Уверяю, мы даже начнем здороваться с персонажами роликов, к которым успеем привыкнуть. С iPhone 4S Вы уже начали разговаривать? (прим. редактора).

3. Обращение непосредственно к пользователю.

Кроме того, благодаря нашей постоянной регистрации на сайтах авиакомпаний, в онлайн-магазинах, больницах, и в социальных сетях, скоро не останется информации о нас, о которой не будет знать Интернет, а заодно с ним и реклама. Потому мы станем свидетелями времен, когда реклама в сети Интернет начнет обращаться непосредственно к нам. «Эй, Джон», — будет говорить она, или «Привет, Мери!», а так же поздравлять нас с днем рождения, журить нас за двойки или желать поскорее излечиться от простуды.

Думаете это невозможно? Я даю срок в 4 года на то, что реклама через Интернет начнет обращаться непосредственно с каждым из вас.

4. Реакция на внешние признаки.

Кроме того, Интернет-реклама будет делать это совершено разумно – не тогда, когда вы читаете что-то на сайте, или смотрите видео, а когда обращаете (пусть даже случайно) свой взгляд на нее. В 99 процентах современных компьютеров и передающих устройств, такие как мобильные телефоны или iPad’e встроены видеокамеры, что позволит следить за движением ваших глаз, а значит и запускать рекламу именно в тот момент, когда вы будете смотреть на нее.

При всем при этом это будет сложнейший процесс, ведь система будет учитывать разрешение монитора, уровень его наклона, уровень вашего размещения относительно монитора и т.д. (прим. редактора).

5. Интерактивная оценка самого веб-проекта.

Однако наивно думать, что реклама в Интернете будет следить лишь за потенциальными покупателями. Ее жертвами… простите за подобное выражение, но другое просто не приходит на ум… станут и веб-издатели, а точнее – их сайты. Прежде чем начать показ и вообще проявится на сайте (давайте представим, что технологии рекламы Google, в том числе и реклама Google Adsense, к тому времени не умрут), реклама оценит сайт, проверив ее аудиторию, посещаемость, уникальность его контента и даже то, насколько этот контент соответствует положительному имиджу компании, выставившей эту рекламу. Только после этого реклама примет решение – достойны ли посетители вашего сайта увидеть ее, или – есть ли у них деньги, чтобы купить рекламируемый ею товар. Так будет точней.

6. Определение «назойливости».

Но и это не все. Специалисты, предоставляющие услуги Интернет-рекламы и готовящие рекламу для нашего будущего, уже вложили в нее алгоритм назойливости, определяющий то, как часто в последнее время вы просмотрели тот или иной рекламный блок, как вы на него реагируете, сразу ли блокируете окно с рекламой или смотрите ролик до конца. Все это получило название «коэффициента назойливости», который позволит той или иной рекламе в Интернете на сайте появляться перед вами именно в таких промежутках времени, чтобы, не набив оскомину, плотно засесть в вашем подсознании.

7. Подсчет эффективности.

Так же каждый пользователь, даже не зная этого, получит свой собственный портрет покупателя, в котором будут занесены, к примеру, такие данные как: сколько реклам в Интернете на сайтах вы просматриваете за сутки, сколько покупок потом совершаете, как много денег в месяц тратите на тот или иной сегмент товаров, сколько вообще зарабатываете, или как, к примеру, вам больше нравится получать товар – отправившись в магазин или с доставкой на дом. Все это будет учитываться не только в цене и качестве предлагаемых вам рекламой товаров, но и в самой рекламе, где согласно имеющимся на вас данным фраза «посетите наш магазин», будет заменена на «и мы доставим их к вам домой».

Результат? Увеличение прибыли от продажи Интернет-рекламы!

И самое главное:

8. Грядущая «теория заговора» рекламодателей против владельцев интернет-ресурсов.

Но не подумайте, что жертвами услуг Интернет-рекламы станут лишь беззащитные обыватели. О нет, обывателей будут лелеять, уважать и любить. Куда хуже станет издателям и веб-мастерам, так как благодаря своему уму, через пару лет реклама будет составлять досье на каждый отдельный сайт, на котором она появлялась, а это скажется на продаже Интернет-рекламы.

Будет учитываться все: эффективность рекламных показов и переходов, количество сделанных в результате этого покупок, социальный, потребительский, даже интеллектуальный и нравственный потрет посетителей того или иного сайта, как я уже говорил – сам сайт, его дизайн, скорость наполнения его контентом и даже профессионализм пишущих для него авторов, как в прочем и уровень «звездности» тех о ком этот сайт пишет – людей, событий, вещей.

Все это собранное в единую базу, доступ к которой (платный или нет – это совершенно неважно) будут иметь все рекламодатели, вне зависимости от того, насколько велик их бюджет. А так как в этой базе будут все, без исключения, данные о коммерчески-рекламной эффективности вашего сайта, то уже через год 90 процентов сайтов Сети окажется в черновых списках, а потому уже никогда не смогут принести доход тем, кто создал и развивал их. А это только стимул создавать качественные сайты, чтобы в будущем сохранить возможность заработать в Интернете на рекламе.

Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу Пред.  1, 2
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.