На страницу 1, 2 След. |
|
|
Статья написана в рамках конкурса "История моего Интернет бизнеса".
Всем привет, вот решил выложить одну интересную историю, о которой решил рассказать со своего опыта о своём входе в Интернет-бизнес.
Буквально в 2010 году, работая на десятке буксов, я подумал - как бы было хорошо иметь свой букс и, накопив пару тысяч рублей, я купил дешёвенький скрипт букса для формального аттестата (платёжка WM, чуть позже я расскажу о ней…), домен, хостинг, и открыл свой первый букс. Конечно же, скрипт оказался с дырами (уязвимости, которые используют хакеры (ни опыта, ни знаний у меня тогда не было)) и с небольшим набором плагинов - естественно, я обратился к человеку (уже не к продавцу, а к программисту…) и скрипт был заделан. Было переделано практически всё ... И вот пришло время раскручивать буксик (само собой, я был очень рад своему буксу) и стал заказывать рекламу на всех проектах, что мне попадались под руку - естественно, такая нерациональная раскрутка не принесла 'ослепляющего' эффекта и, спустя 5 месяцев, я не смог содержать букс на своём кармане ('захлестнул блеск от букса'), и он развалился (закрылся). За это время я успел набраться опыта и знаний, и всё переосмыслить - я решил создать свой второй букс. Я создал его на том же скрипте, что у меня был, но уже на залатанном и переделанном; снова обратился к программисту - он сменил дизайн, сделал новую шапку, футер, дорисовал баннеры; я запустил букс (о раскрутке расскажу чуть позже), начал его крутить и одновременно заполнять его новыми плагинами, дополнениями и прочим - в чём-то обращался к программисту, что-то делал сам... Со временем я стал менять оформление своего букса, делать его более красивым, чем прежде; букс приобретал всё более привлекательный вид и новые функции... Но, вернёмся к раскрутке, как же я считал наиболее рациональным раскручиваться? - всё очень просто, я считал и считаю, что лучше всего раскручиваться не на всех сайтах подряд, а только на тех, где пользователей свыше тысячи и не заказывать всю рекламу (наиболее эффективна только та реклама, которая оплачивается), а заказывать дин. ссылки, рекламные письма и т. д. (всё то, что оплачивается), так же можно заказать платную/бегущую строку, так как они показываются на всех страницах и, рано или поздно, на неё обратишь внимание (большое значение придаётся времени), текстовое объявление (эффект почти тот же, что и от строковой рекламы - единственное отличие, что текстовые объявления размещаются по суткам и пока они не отвесят заданное время - не исчезнут; заказывать ли всю остальную рекламу - решайте сами. Вот и пришло время рассказать про аттестат и платёжку, я в начале статьи упомянул, что имею формальный аттестат WM (в России в основном используют WM и, к тому же, WM имеет большую Интернет-славу, как платёжная система). Естественно, формальный аттестат - это не предел, выше него находится персональный - он даёт гораздо больше возможностей, чем формальный. Расскажу подробней: формальный аттестат выдаётся бесплатно и процедура получения его проста... Сначала кажется, что выше формального аттестата тебе в Интернет-бизнесе не понадобиться, так вот - это ложь, имея формальный аттестат нельзя сделать на своём сайте “полноценные” автовыплаты, а вручную платить – ‘сплошной геморрой’, да и только; авторазмещение можно устроить и будучи с формальным аттестатом, но ‘со своими законами’; итак, вернёмся к выплатам, представьте, что на буксе 10 000 пользователей и все они заказали выплату, причём выплату они заказывают с периодичностью в 2-3 дня (в основном это так) - столько выплат сделать вручную даже за неделю не получится, а эти заказы всё будут и будут прибавляться; вывод - букс просто загнётся (исчезнет, кинув всех его работников).
Теперь я расскажу про добавление в каталоги и прочее – эти методы тоже относятся к раскрутке – итак: думаю, для начала будет интересно, если я расскажу про то, зачем же добавлять туда свои сайты, ответ прост - добавление в каталоги, статьи и объявления влияет не только на 'возможный прирост посещаемости', но и на ТИЦ (тематический индекс цитирования, (яндекс)); а ведь, чем выше ТИЦ, тем выше сайт в результатах поискового запроса - это немаловажный показатель качества сайта (как было сказано выше, это даст прирост посещаемости - заметьте, уже просто прирост посещаемости). Так же можно установить специальный скрипт от биржи ссылок и зарабатывать, продавая прямые ссылки со своего сайта, (в таком случае всё на автомате), но про биржи, партнёрки и прочее я расскажу чуть позже...
Всё же вернёмся к теме каталогов и прочего, что на какое место поставить? На первое место я бы поставил статьи, ведь в статье можно не только указать ссылку на свой ресурс, но и подробнейшим образом описать, что да как на сайте; постарайтесь сделать описание привлекательным, интересным, информативным - что бы это люди, прочитавшие такую статейку, захотели зайти на предложенный сайт. На второе место я бы поставил каталоги, но там, в отличии от статьи, можно лишь разместить ссылку с кратким описанием - в настоящее время добавление в каталоги является обширным средством для раскрутки ТИЦ сайта, и побочно для роста посещаемости (здесь я говорю о самом каталоге и посещаемости от него, а не о росте ТИЦ); в общем моё мнение - лучше вручную добавлять сайт в каталог, желательно белый (то есть без требования обратной ссылки), нежели 'прогонять' сайт программой - но решайте сами... И, наконец, на третье место я поставил бы объявления - толку от них немного и поэтому писать, что-либо о них я не буду (исключения составляют объявления в поисковых системах).
Хочу оставить небольшое напутствие новичкам (а может и не только) - ТИЦ 10 легко добиться, добавив свой сайт в наиболее популярные поисковые системы (тут без обратной ссылки не отвертишься) и в пару десятков каталогов (желательно белых), (необходимую информацию можно поискать в интернете) - в течение определённого времени Яндекс проанализирует сайт и поднимет ТИЦ...
Вот я почти и рассказал свою краткую историю, но, стоп – я же забыл рассказать про партнёрки и прочие способы пассивного заработка на своём сайте; а вот сейчас я и расскажу про это: итак, начну:
Партнёрки - в наше время по Интернету 'размножилось' (наверно почкованием) много различных партнёрок: контекстные, баннерные и т. п. Сейчас создаётся множество сайтов, главной целью которых является 'хапануть ,как можно больше, деньжат ' . И, в связи с этим, на сайтах размещают так много кодов партнёрок, что посетители, в лучшем случае, полазят по сайту и уйдут, а вернутся, если будет необходимость; в худшем же случае - посетители заразят свои компьютеры вирусами и больше никогда не посетят сайт, разве что случайно... - дам совет (чисто моё мнение), не связывайтесь с партнёрками, если же всё-таки хочется, то, как вариант, предлагаю разместить код контекстной партнёрки (это не раздражает посетителей, а если красиво оформить и расположить в удобном и 'просматриваемом' месте, то и заработок неплохой будет); так же могу предложить безопасные (без вирусов) баннерные партнёрки - их код располагайте на самой странице, а не поверх неё (тем самым не принуждая пользователя кликнуть или закрыть баннер). Подведём итог по партнёркам - всё просто, либо не ставить на свой ресурс партнёрки, либо использовать только безопасные партнёрки и не 'заваливать' свой ресурс ими (как правило, не ставить более двух партнёрок на ресурс) - как поступить, решайте сами.
Биржи - бирж в наше время 'кот наплакал', но, достаточно участвовать всего лишь на одной бирже, что б получать доход (запомните - не больше, чем на одной, а то поисковик с радостью забанит такой сайт), причём, чем качественнее (ТИЦ, контент и т. д.) сайт, тем больше заработок; ничего делать в общем не нужно, нужно лишь разместить скрипт биржи на сайте и всё, через несколько дней на баланс начнут 'капать' денежки... Про биржи, думаю, хватит.
И, напоследок, считаю необходимым рассказать про хостеров - что это такое и с чем это ‘едят’? Про выбор хостера я писать не буду - каждый выберет себе сам, напишу, что у хостера можно приобрести, как хостинг, так и домен - и то, и то необходимо для запуска сайта в сеть; но, если выбрали хостера, но хотите его сменить, а домен терять жалко, то можно его 'перенести' (смотрите, не надорвитесь) - в общем, про это и не только можно почитать в FAQ выбранного хостера, а, если не нашли то, что искали, то напишите в тех. поддержку.
Подведём итог - если решили заниматься Интернет-бизнесом и связались с WM (а на 99 буксах из 100 стоит WM), то придётся собраться с силами и несмотря ни на что получить персональный аттестат (а как получите – получаем аттестат продавца и подключаем интерфейсы (автоприём/автовывод)), иначе никак. Я сам не хотел и боялся получить персональный аттестат, но я знал, что без него я пропаду - я собрался и получил его, теперь о своём Интернет-бизнесе я могу не волноваться и развивать его дальше... Чуть не забыл: администрирование сайта – это ‘процесс’ непростой (да, да; я не опечатался), а сложность его зависит от знаний, денег и времени администратора - и, чем больше располагаете этим, тем проще будет в дальнейшем…
(Как можно заметить, я не написал определённый минимум денежных затрат, но для букса они составят, как минимум 5 000 рублей – это минимум для “правильной” раскрутки (без учёта денежных затрат на “полноценный” проект).
Вы прочитали мою краткую Интернет-историю, которая может помочь новичкам и не только определиться; вся история правдива, но доказательство я предоставить не могу, так как пришлось закрыть свой букс (спустя 9-ть месяцев работы проекта) из-за финансового просчёта (поэтому в финансовом плане не должно быть недостатка денег)…
Я очень надеюсь, что эта история-статья поможет многим... Удачи
(Сейчас у меня новый проект, так сказать, 'Создай себе WM-Юзербар', но он у меня не столько для заработка, сколько для 'души'. А вот и он - 'Создай себе WM-Юзербар'.
Автор: Renaissance |
|
|
|
|
|
А сколько на буксе выхлоп при 10 000 юзерах? Хотя бы примерно?
Интересная статья, прочитал от начала до конца за раз |
|
|
|
|
|
Yabuti,
Цитата: |
А сколько на буксе выхлоп при 10 000 юзерах? Хотя бы примерно?
|
Если я правильно понял (расход), то, примерно, при 10-ти ссылках, при клике 2 копейки, выходит 20 копеек (на одного человека), а на 10 000 - 2000 рублей (Зависит от кол-ва рекламы, её стоимости и активности пользователей, а так же их кол-ва)
Цитата: |
Интересная статья, прочитал от начала до конца за раз
|
Спасибо, можно сказать, писал на одном дыхании, так как реальная история |
|
|
|
|
|
нее, выхлоп = прибыль. Всего 2к рублей с 10к юзеров? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
нее, выхлоп = прибыль. Всего 2к рублей с 10к юзеров? Shocked
|
Нет, я написал, что при 10 динамических ссылках (по 10 000 визитов на каждую), при стоимости одного визита 0,02 руб. (средняя цена), убыток (ты платишь) на 10 000 пользователей составит 2 000 рублей (это без учёта комиссии за перевод, за дин. ссылки) , это не учитываю рекламные письма, тесты, задания и т. д. ; а прибыль - немного по-другому считается: допустим, 1 визит динамической ссылки стоит 0,03 руб. (средняя цена), заказываем 10 ссылок по 10 000 визитов на каждую, итого получаем 100 000 визитов; 100 000 визитов * 0,03 руб. = 3 000 рублей за все визиты. Из всего этого мы получаем чистую прибыль (в идеале): 3 000 рублей - 2 000 рублей = 1 000 рублей (за дин. ссылки). Вот такая - простая арифметика . С удовольствием отвечу на другие вопросы, если по теме появятся
|
|
|
|
|
|
Yabuti, что-то мало)
Если учесть, что надо платить за хостинг, хоть и копейки и вычесть проценты при переводе, то вообще хуйня получается.
Я такие деньги зарабатываю с одной партнёрки вообще нихера не делая) |
|
|
|
|
|
deBrain,
Цитата: |
Если учесть, что надо платить за хостинг, хоть и копейки и вычесть проценты при переводе, то вообще хуйня получается. Я такие деньги зарабатываю с одной партнёрки вообще нихера не делая)
|
Согласен, но не совсем; всё решают: деньги, время, знания - и чем этого больше, тем лучше... |
|
Последний раз редактировалось: Renaissance (Пт Dec 02, 2011 6:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Извиняюсь за оффтоп - подскажите, пожалуйста, где смотреть, кто в теме ? |
|
|
|
|
|
Renaissance, такого нет, не показывается кто в теме.
Убери картинку с подписи, плюс могут дать.
По буксам действительно мало выходит как-то. Кто-то писал, что там десятками тысяч долларов некоторые поднимают, а тут маржа 20-25% с учетом всех расходов. |
|
|
|
|
|
Yabuti,
Цитата: |
не показывается кто в теме.
|
Ясно, спасибо
Цитата: |
Убери картинку с подписи
|
Понял, убрал, спасибо
Цитата: |
По буксам действительно мало выходит как-то.
|
Согласен, но такие есть...
Цитата: |
Кто-то писал, что там десятками тысяч долларов некоторые поднимают, а тут маржа 20-25% с учетом всех расходов.
|
Очень сомневаюсь, что за день; за месяц - может быть... Я писал выше 3-и составляющих |
|
|
|
|
|
Renaissance, интересная получилась статья, но не совсем понял, почему ты забросил самый первый букс? Ведь по сути сразу после него ты сделал еще один, т.е. опять пришлось вкладывать деньги и усилия. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
интересная получилась статья
|
Спасибо
Цитата: |
но не совсем понял, почему ты забросил самый первый букс? Ведь по сути сразу после него ты сделал еще один, т.е. опять пришлось вкладывать деньги и усилия.
|
Не хватало времени на всё, а, затем, я открыл второй букс, так как нравится это дело, но тут фин. просчёт... |
|
|
|
|
|
А разве размещение в каталогах еще имеет смысл? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А разве размещение в каталогах еще имеет смысл?
|
Да, имеет, всё написано в моей истории, процитировал ниже:
Цитата: |
На второе место я бы поставил каталоги, но там, в отличии от статьи, можно лишь разместить ссылку с кратким описанием - в настоящее время добавление в каталоги является обширным средством для раскрутки ТИЦ сайта, и побочно для роста посещаемости (здесь я говорю о самом каталоге и посещаемости от него, а не о росте ТИЦ); в общем моё мнение - лучше вручную добавлять сайт в каталог, желательно белый (то есть без требования обратной ссылки), нежели 'прогонять' сайт программой - но решайте сами...
|
|
|
|
|
|
|
Renaissance писал(а): |
Цитата: |
А разве размещение в каталогах еще имеет смысл?
|
Да, имеет, всё написано в моей истории, процитировал ниже:
Цитата: |
На второе место я бы поставил каталоги, но там, в отличии от статьи, можно лишь разместить ссылку с кратким описанием - в настоящее время добавление в каталоги является обширным средством для раскрутки ТИЦ сайта, и побочно для роста посещаемости (здесь я говорю о самом каталоге и посещаемости от него, а не о росте ТИЦ); в общем моё мнение - лучше вручную добавлять сайт в каталог, желательно белый (то есть без требования обратной ссылки), нежели 'прогонять' сайт программой - но решайте сами...
|
|
Все зависит от возраста сайта - если он новый - то я бы не стал так делать. Если уже старый, то вреда по крайней мере не будет. |
|
|
|
|
|
|
|