На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Функционал к примеру той же группы В Контакте крайне скудный, спам стена "обсуждения" и вообще сомнения что кто то будет туда заходить. |
|
|
|
|
|
Очень эффективным продвижением интернет магазина будет создание тематического блога со статьями, на поддомене этого же магазина. Статьи посвятить определенным товарам и в каждой статье проставить ссылки перехода на покупку товара. |
|
|
|
|
|
Doc писал(а): |
статистика причин по которых люди подписываются на страницы брендов, наталкивает на интересные выводы.
1.Чтобы получать скидки 44,3%
2.Из любви к бренду 36,9%
3.Интересуют новости бренда 27,5%
4.Получил сообщение, о том, что кто-то подписался на данную страницу 18,8%
5.По рекомендации социальной сети 16,1%
6.Из-за рекламы (наружка, ТВ) 14,8%
7.Из-за упоминания в статье 12,8%
8.Профессиональный интерес 10,7%
9.Нравятся твиты/посты 9,4%
|
1 вириант !!!! ШАРА !!!!!!!!!!!!
у меня вапрос ! вот думаю это только мы любим ШАРУ (РУСКИЕ ) или это так во всем мире ? |
|
|
|
|
|
Почти все скидки у нас в России фикция. Типа товар который стоит 10 тыс. пишут что товар стоит 15 тыс. и скидка 50%. В итоге цена от скидки не меняется. |
|
|
|
|
|
s111 писал(а): |
Добрый день, уважаемые пользователи!
Стремлюсь продвинуть Интернет-магазин путём вывода в социальные сети. Трафик - русскоязычный. Интересует опыт продвижения - насколько Вам удавалось повысить конверсию пользователя в Заказчика?
В этом плане интересны:
- Вконтакте;
- Facebook;
- Twitter.
- Одноклассники.
|
Как по мне, так муторно все это, отнимает много сил а выхлоп минимальный. Социалки кишат всякими магазинами, финансовыми предложениями и прочим. Причем их огромное колличество прямопропорционально крикам пользователей "фу!! меня несколько раз кинули" и т.д. тобишь всякие нехорошщие владельцы интернет магазинов конкретно подпортили репутацию честным владельцам.
Хотя, попытка не пытка, но могу сказать, что трудно это..очень трудно. |
|
|
|
|
|
|
|