|
|
|
Финская компания Kiosked разработала новую концепцию размещения рекламы в Интернете. Реформаторы призывают заменить привычные баннеры на ссылки, размещаемые на релевантных картинках, фотоснимках и т.п.
Для примера, представители Kioskedпредложили использовать фото машины Феррари в качестве базы для размещения ссылки на блог о путешествиях в Маранелло (на родину автомобиля) или на сайт, предлагающий услуги аренды автотранспорта.
При наведении курсора на значок «К», располагающийся на каком-либо изображении, пользователь сможет ознакомиться с целым списком рекламируемых услуг и товаров. Если хотя бы один из предложенных «киоском» пунктов заинтересует юзера, он просто нажмёт на него и оформит заказ.
Определённые проценты с продаж посредством «киосков» будут перечисляться владельцу рекламируемого бренда и контент-провайдеру.
Представители компании Kiosked утверждают, что провели испытания, в ходе которых выяснилось, что их реклама выгоднее баннерной в 20 – 50 раз. |
|
|
|
|
|
А вы часто кликаете по картинкам на сайте? |
|
|
|
|
|
Классная идея интересно, есть ли варианте уже в Рунете?!...
по ходу, следующий этап развития рекламы в Интернет вслед за продвинутой тизерной |
|
|
|
|
|
|
|