|
|
|
Всем привет.
Нужна помощь людей занимающихся клиентским seo, желательно работающих в конторах.
В общем суть проблемы. Есть относительно большой интернет-магазин, около 1000 наименований товаров. Клиент хочет продвигать все. Естественно продвижение по позициям кажется не очень эффективным, как минимум из-за того, что снимать позиции по 1-3 запросов для одного сайта — не самая радужная перспектива.
Идеальным вариантом кажется продвижение по трафику, но собственно тут и возникает загвоздка, так как опыта в этой сфере нет.
Если кто-то уже работал по этому принципу подскажите как происходит:
1. Прогноз будущей посещаемости, ведь клиенту необходимо предоставить определенные цифры, которые его в должной степени будут мотивировать. Вордстат на мой взгляд подходит слабо, ведь основной упор делается на НЧ и сверх НЧ запросы. Можно брать общие фразы и загонять их в вордстат, минусуя некоторые слова (например скачать, бесплатно и т. д.), но не понятно насколько точным будет прогноз. Может есть другие варианты?
2. Как рассчитывается общая стоимость продвижения? Если с продвижением по позициям все в принципе достаточно просто и прозрачно, то как быть с продвижением по трафику? Взять «от балды» сумму, если привлек половину, заявленных в КП пользователей, то и получаешь половину денег, или как? Читал, что как то рассчитывают стоимость 1 посетителя и после умножают на месячный объем трафика, но ведь запросы бывают разные и соответственно польза от них бизнесу клиента тоже может быть разной... Не вводить же шакалу стоимости посетителя от запроса, а если и вводить, то как вести учет?
3. Как ввести мониторинг результатов? Имеется ввиду не для клиента, а для конторы. Ведь нужно же знать, какие запросы надо подтянуть повыше, на какие закупить ссылок и т. д. |
|
|
|
|
|
У сеопульта как раз ожидаются нововведения по траффикому продвижению думаю их и стоит брать за основу. Как раз в поледнем номере расссылки они об этом и писали.
По вопросам ценообразования и окучивания клиента просмотреть сайты лидеров рынка на предмет коммерческого предложения и описания услуги траффикового продвижения. |
|
|
|
|
|
На счет cсеопульта - спасибо кончено за инфу, но пока не вариант.
Анализировал информацию выложенную в открытом доступе от seo компаний, но все не то, необходимой информации в КП и договорах нет. |
|
|
|
|
|
Bakalov, я сам продвигаю интернет-магазин, где продаются тысячи товаров - нужно сделать внутреннюю оптимизацию, а потом закупать ссылки под НЧ для отдельных запросов. Здесь, конечно, нужен автоматизированный софт для этого,так как руками я запарился все это делать, но этот софт из категории дорогого.
А вот под контекстную рекламу уже реализован такой софт, так как поисковые системы, в частности Яндекс, выделяет средства на разработку оного, в виде процентных отчислений фирме-разработчику от собственной прибыли.
Что касается продвижения "по трафику", то я не совсем понимаю, что вы имеете ввиду, трафик получить не проблема, но нужны целевые посетители, которые ищут то, что у вас продается - здесь можно вернуться к первому абзацу, который я написал. |
|
|
|
|
|
vitvirtual, на счет продвижения по трафику имеется в виду следующее - при продвижение делается акцент не на позиции в ПС, а на общий трафик из ПС, естественно трафик привлекается тематический. Допустим 1000 карточек товаров, например запрос "плюшевый мишка", используя слова купить, цена, стоимость, заказать, продажа, уже получаем из 1 запроса 6, 1000*6=6000 - снимать позиции не вариант, поэтому говорится об общем продвижение по трафику.
Сама технология продвижения по НЧ для меня не нова, в этом нет проблемы, сложности именно с отчетностью и мониторингом результатов. |
|
|
|
|
|
vitvirtual, смысл в том, что сейчас большинство сео контор не могут гарантировать позиции по хорошим ключевым словам и переключается на продвижение большого количества низко-частотных запросов. А оплату берут не за позиции, а количество привлеченных посетителей. Ну а для интернет-магазинов, которые собирают траффик по многим нч запросам, это может быть даже более уместно.
Bakalov, отчетность можно собирать с любого счетчика. Сложнее предсказать объем траффика и цену в пересчете на одного посетителя. |
|
|
|
|
|
воткнуть wordpress mu
и каждый товар - пага
пагу в линки |
|
|
|
|
|
Tomas-R
При чем тут вообще wordpress? Сайт на битрексе, но как говорится не суть важно.
exolon
Собственно об этом и был первый вопрос, сколько пообещать клиенту трафа и сколько с него бабла рубить? И вообще вопрос в том по какой схеме оплаты работать? Посчитать вначале стоимость одного юзера и потом умножать? |
|
|
|
|
|
битрикс отдельно
wp mu отдельно |
|
|
|
|
|
Bakalov, есть много моментов и их надо уточнять с конкретным клиентом. Договориться можно о некотором гарантированном минимуме траффика; определиться, сколько придется платить клиенту, если траффика внезапно будет очень много. Не мешало бы обсудить и стоп слова.
Плюс нужно брать фиксированную цену за услуги по первичной работе на сайте, особенно в первые месяцы. Потом, когда уже ситуация станет более ясная и станет понятно, сколько реально можно нагнать на сайт траффика, можно уже скорректировать тарифы по траффиковому продвижению.
Вообще, все зависит от клиента и от того, получается ли с ним договориться. Потому что есть разные моменты, способы накрутки траффика и т.д.
Ну еще видео по теме, может быть поможет собраться с мыслями. |
|
|
|
|
|
|
|