На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 10 сообщений. |
|
|
|
|
|
Актуально. 30% доли US рынка это много. Хотелось-бы узнать мнения людей по поводу продвижения сайта в этой ПС. |
|
|
|
|
|
Вот содрал, выкладываю.
SeoMoz сравнил факторы ранжирования в Google и Bing.
Эксперты SeoMoz провели исследование и выяснили сравнительный вес разных факторов ранжирования в двух главных поисковиках региона: Google и Bing. Узнать удалось следующее:
1. URL
- Длина URL влияет на ранжирование отрицательно, причем в Google гораздо сильнее, чем в Bing
- При прочих равных сайты на домене .com имеют чуть меньшие шансы на высокие позиции. В Google это выражено сильнее, чем в Bing
- Очень позитивно и почти одинаково влияет на ранжирование точное совпадение домена с поисковым запросом. Чуть менее сильно влияет домен точным запросом через дефис. Для Бинга домен-запрос без дефиса намного полезнее, чем с дефисом. Для Google разница гораздо меньше.
- сайт на домене, точно совпадающем с запросом, гораздо лучше ранжируется и в Google, и в Bing, если находится в домене .com. Bing гораздо больше Google любит домены .org и .net.
2. Ключевые слова
- Ключевые слова в body, в alt картинок и в URL значительно сильнее влияют на ранжирование в Google, чем в Bing. Ключевые слова в title и H1 слабо значимы для обоих поисковиков, но для Google все равно чуть сильнее, чем для Bing
3. Ссылки
Пока все рассматриваемые факторы оказывались для Google более или менее значительным, чем для Bing. Что же нужно последнему? Судя по всему, ссылки.
- Для Bing значительно ценнее количество доменов, ссылающихся на страницу, чем количество ссылок на страницу. Для Google количество ссылающихся доменов тоже несколько ценнее, чем ссылок вообще, но вес обоих этих факторов меньше, чем для Bing
- иными словами, разнообразие источников ссылок для продвижения важнее, чем их количество
- также очень важным, причем почти одинаково важным, является количество разных доменов, ссылающихся с одинаковым анкором.
4. Домены
- Bing очень любит .org и .gov. Google тоже предпочитает их другим доменным зонам, но не с таким отрывом
- эксперты SeoMoz теряются в догадках о причинах любви к .org: "Там меньше спама? Коммерческие сайты реже регистрируются в .org? Такие сайты зарабатывают больше ссылок? Как бы то ни было, мы рады за seomoz.org."
5. Выводы
- ссылочные факторы Google и Bing воспринимают гораздо более похожим образом, чем факторы, относящиеся к странице или домену
- Точное совпадение - по-прежнему очень сильный инструмент
- Google и Bing весьма похожи, делать два сайта или страницы под каждый поисковик - пустая трата времени - Bing со временем приближается к Google (хотя, возможно, что это Google приближается к Bing)
- единственный фактор, который в Google влияет на ранжирование отрицательно, а в Bing положительно - это количество контента (длина текста) на странице. |
|
|
|
|
|
Amdreyko, хороший пост |
|
|
|
|
|
Вот еще немного
Цитата: |
Продвижение сайта в Bing хотя и совпадает в основных направлениях – контент, ссылки, трастовость. (А в какой поисковой системе без них?). Имеет ряд особенностей: Первое, что необходимо отметить описывая продвижение сайтов в Bing, это внешний вид в выдаче. Длина заголовка и описания осталась загадкой. По официальной информации от блога для вебмастеров Bing длина отображаемого заголовка 65 символов, а описания – 150 (с учетом пробелов) . На практике, конкретно для этого блога заголовок обрезался вплоть до 30 символов, а описание до 95. Вопросы что как и почему, остаются открытыми. Напомню, что для Google (69/156), Yahoo (72/161).
Особенности траста: возраст домена значительно важнее, чем в Google. Чем старше домен, тем легче его выдвинуть по конкурентным запросам. Исходя из этого – значительно больше хлопот с молодыми доменами. Песочницы или ее подобия как таковой нет, но динамика позиций хуже, чем в Yahoo.
Объем текста на странице, тоже важен. Статьи в 2000-2500 символов, при аналогичных условиях продвигаются значительно легче, чем если они на 1000 символов.
Наличие ключевика в адресе страницы дает положительный эффект при продвижении по этому запросу. Трудно судить больше или меньше он в сравнении с Google и Yahoo, но он есть.
Тег title, как и в большинстве поисковых систем играет очень важную роль. Грамотно прописанные заголовки сделают за Вас половину работы. Это с учетом, что значение ссылочного ранжирования в Бинге меньше, чем в Google.
Из интересных замечаний, карта сайта добавленная через инструменты для вебмастеров Bing действительно ускоряет индексацию. Функционал предоставляемый инструментами для вебмастеров Bing очень близок к своему аналогу Google.
|
|
|
|
|
|
|
30% завешенная цифра.
околоко10-15% из моего опыта.
В бинге и яху насколько я вижу не очень сильно влиюят поведенчиские факторы, чего не скажешь о гугле. |
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что бинг идет следом за гугл по бурж трафу. Особенно по фарме неплохие показатели. |
|
|
|
|
|
Если сайт бурж, то посетители со всего мира и доля бинга там не более 2%. В общем Бинг меня не кормит |
|
|
|
|
|
Непонятно только почему индексация скачет, каждый день практически. Есть у меня несколько сайтов небольших, так они то вообще из индекса выпадают, то полностью индексируются, то только одна страница. |
|
|
|
|
|
А доля бинга все продолжает расти
Цитата: |
Так, количество поисковых запросов к Google увеличилось на 6% за год, составив в январе 2012 года 66,2% от общей доли поиска. Доля Bing в январе 2012 года составила 15,2% от общей доли рынка поиска, увеличившись за год на 21%.
|
|
|
|
|
|
|
А между те за поиск Bing на сайте придется заплатить. Компания Microsoft собирается взимать плату за использование поиска Bing на сторонних сайтах. Переход на новую модель начнется через несколько недель. Стоимость использования поиска Bing на своих сайтах составит $40 за 20 тыс. запросов в месяц. Бинг в рунете и так популярностью не пользуется, а это оттолкнет последних вебмастеров. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Бинг в рунете и так популярностью не пользуется, а это оттолкнет последних вебмастеров.
|
Как будто до этого все мечтали поставить поиск от бинга к себе на сайт |
|
|
|
|
|
Советую вам внимательнее присмотреться к Бинг. На днях, Майкрософт начала крупную рекламную кампанию по продвижению поисковика. Надеюсь, они хоть немного подвинут Гугл, а то он в последнее время совсем зажрался. |
|
|
|
|
|
от этого бинг не перестал быть странным инопланетянином |
|
|
|
|
|
banzai писал(а): |
от этого бинг не перестал быть странным инопланетянином
|
А что в нем странного? |
|
|
|
|
|
|
|