|
|
|
Слышал красивую теорию о том, что если отказаться от контекстных объявлений, то можно резко увеличить трафик с поиска. Так ли это? Какие будут аргументы как за, так и против? |
|
|
|
|
|
|
Жека писал(а): |
нет, это не так.
|
А можно поподробнее? |
|
|
|
|
|
а за счет чего вдруг траф из поиска должен резко увеличиться? как это связано?
я связей никаких не вижу. |
|
|
|
|
|
Нет. Тем более что аудитория от контекстной рекламы и поисковой выдачи не сильно и пересекается. |
|
|
|
|
|
Кстати недавно проводили исследование, там анализировался трафик на 446 сайтов, которые временно перестали покупать контекстную рекламу. Выяснилось, что около 90% потенциальных кликов по контекстной рекламе не восполняется переходами из выдачи. Показатели могут быт разными в зависимости от тематики сайта. Так, сайты, размещающие «Тематические объявления», терпят самые высокие потери - 94-97% кликов не восполняются переходами из органической выдачи. В тематике «Финансы» цифра несколько ниже - 88-95%.
|
|
|
|
|
|
Имхо нет. Не имеет отношение AdSense к поиску гугла, в Яндексе не знаю, но скорее всего тоже так же. |
|
|
|
|
|
|
ashiko,
тот кто это рассказывал лапух, основная задача гуглю дать юзеру то что он ищет, и пох есть ли там контекст или нет, даже Кутц говорил в одном из интервью что контекст не влияет на позиции сайта, зато если сайт для МФА - то тут уже включаются фильтры. |
|
|
|
|
|
ashiko, такого не может быть, так как это конкурентная область деятельности. Потому что поисковая выдача по коммерческим запросам тоже платная, особенно в Яндексе - монетизируется поиск сапой и другими подобными системами. |
|
|
|
|
|
А я слышал теорию
Про то, что Директ влияет на увеличение поисковой аудитории из Яндекса |
|
|
|
|
|
взаимосвязь только в зоне покрытия,
например имеем сайт в топ3 по запросу, но выгодно также брать контекст на топ позиции так как больше шансов что перейдут |
|
|
|
|
|