|
|
|
Из подсчетов отношение количества переходов из результатов поиска Яндекса и Google к количеству запросов к ним. В среднем, за 21 день замеров получилось так:
отношение клики/запросы для Яндекса - 1,1
для Google - 0,8.
Из этого можно сделать 2 противоположных вывода:
Если пользователь ввел запрос в поисковую систему и не перешел ни по одной ссылке, значит, он не получил нужного результата и был вынужден переформулировать запрос. В этом случае на один переход будет приходиться больше одного запроса. Таким образом, получается, Яндекс ищет лучше Гугла.
Пользователь ввел запрос и получил нужную информацию на странице результатов поиска, в сниппетах. Поэтому ему не надо ни переформулировать запрос, ни переходить по ссылкам. При таком предположении на один запрос будет приходиться меньше одного перехода, соответственно, Гугл ищет лучше Яндекса.
А вы что думаете? |
|
|
|
|
|
Всю эту теорию разрушают парсеры... |
|
|
|
|
|
В яндексе большинство юзеров - нубы, которые кликают куда только можно, а в Гугле - более солидная публика которая может посмотреть несколько выдач. |
|
|
|
|
|
Щас в некоторых браузерах по умолчанию стоит поисковик гугл и поэтому нубов в гугле тоже
хватает. |
|
|
|
|
|
украина пользуется google
россия яндексом
вышекуказаные цифры ни о чем не говорят |
|
|
|
|
|
Дополнительные данные о среднем количестве запросов к поисковикам на одного пользователя в сутки:
- для Яндекса - 7,4
- для Гугла - 9
Среднее количество кликов на одного пользователя:
- для Яндекса - 7,5
- для Гугла - 6,9 |
|
|
|
|
|
|
|