фарма, мифы и пони (выясняем вопросы по фарме)
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
# Вт Июн 14, 2011 11:50 pmStrukOff Зарег.: 25.12.2009 ; Сообщ.: 128Ответить с цитатой
Пообщался с суппортом FC по поводу цен и статистики. Статистику они не дали, что то замялись как то, зато сказали что у них там где то есть фак по ценам и там всё подробно расписано. По смыслу говорят что лучше ставить дефолтные цены и смотреть как на них берут, не понравилось - снизить, типа много факторов тут влияет и на каждый трафик своя цена.

Ну я вот на тот же медспартнерс лил, где цены крайне высокие, и нормально покупали, поменьше чем на обычно, но зато и ордеры были крупные, в конечном итоге даже выгоднее получалось, но на тот момент мастер был только у них и ещё нескольких партнерках, но опять же половина визой проходило, и ещё большая часть чеками.
А маленькие страны это типа Дания, Норвегия, Швеция, Япония и т.п. Там цены ниже ставить смысла нет, там они у всех высокие. Под германию конкуренция высокая, тут в выдачи чего только нет, но один фиг покупали и с высокой ценой вполне нормально, даже ещё крупнее (видима те кто побогаче и не особо экономит на здоровье).

А по поводу купить в офф я не соглашусь, т.к. очень высокие цены. Просто стоит сравнить разницу дженериков и брэндав + прибавить накрутки аптек и прочую чепуху, разница будет просто колоссальная. Да ещё и без рецепта у них тяжело достать, у них нет такого бардака как у нас, в таких проявлениях как у нас.

P.S> почему то сразу вспомнился фильм "Достучатся до небес", когда одному чувака стало хреново, а другой побежал за какими то контролами для него, аптекарь видя всё это послал его, и только под пистолетом отдал таблетки. Мне кажется что это не далеко от истины.
# Ср Июн 15, 2011 12:15 amIseeDeadPeople Зарег.: 06.12.2005 ; Сообщ.: 21724Ответить с цитатой
Цитата:

Когда то давно у кого то на блоге читал как чувак делал прокладку типа обзор аптек и писал средние цены на таблетки, при этом у него по самым низким мало брали, и по завышеным в 5 раз покупали тож нор нормально



так тоже есть вероятность, что это просто была попытка "взорвать на пони навоз" конкурентов.
если уж и опираться на что то, на свой опыт или общие знания экономики, конечно без технического понимания вещей, далеко неуедешь.


Цитата:
Ну по поводу длины никогда не интересовался, но видимо меньше 64 это и есть оптимальное. А так вообще ключи чем короче и точнее совпадение тем лучше, у меня всегда только 1 ключ на страницу, ну бывают ключи и из 4-5 слов, я как то их не режу обычно. А вот что касается дескрипшена то его ИМХО лучше подлиннее делать (но там тоже есть какие то ограничения типа 365 или как то так, но точно не знаю, врать не буду), и побольше туда ключей засовывать (хороший плюс, они ещё там черным подчеркиваются красиво, заманивающе), и желательно чтобы он имел смысл хоть какой то, т.к. в первую очередь многие кастомеры смотрят на него из СЕ перед тем как на шоп зайти. А так в принципе если он длиннее чем надо то он просто "..." спереди и сзади отгородиться и всё.



я тоже так думаю,

лимит в 65 скорее для доров,
а вот для описания МЕИН стр. шопа - сайта который создан для продажи товара, а не привлечения трафика, 65 мало полюбому, если делать хорошее-насыщенное описание.


Оффтоп:

http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?p=4774465#4774465

кто нить разбирал их шопы,
может как то можно реализовать такое, нетрогая Еву. - динамически обрезать титл до нужной длины,
непосредственно добавив пони-модуль в шоп!?

# Вт Июн 28, 2011 3:45 amMaiami Зарег.: 21.08.2009 ; Сообщ.: 176Ответить с цитатой
IseeDeadPeople - Если ставишь короткий титле это защита от того что твой титле после индексаций гугла не будет выглядеть вот так: Buy Viagra... mg fast shipping... online! :ks:
# Вт Июн 28, 2011 12:24 pmIseeDeadPeople Зарег.: 06.12.2005 ; Сообщ.: 21724Ответить с цитатой
Maiami, ок,
# Вс Июл 03, 2011 4:44 amskylander Зарег.: 29.06.2009 ; Сообщ.: 317Ответить с цитатой
Цитата:
вообщем, ты советуешь понизить до дефолтных!?


если траффик поисковый или стандартно-дорвейный (доры-лендинги откуда в 1 клик попадаем на шоп - классика)
если ты юзаешь дефолтные темплейты, такие же по дизайну и пр инфе, как соседние в выдаче, - ставить высокие цены смысла нет
если же у тебя шоп полностью уникализирован и не похож ни на что стандартное и заезженное, весь твой кастомизированный шоп аккуратненько подлизан и оформлен подобляюще, я бы очень рекомендовал выставить высокие или динамично обработанные цены

по поводу динамической обработки прайслиста - можете писать мне в мои контакты (типа скайпа/джаббера/гуглотолка) или на рхпфорум - расскажу, у меня есть реализация динамической наценки для рхп/стимула.
на армаде хватает посторонних глаз, звиняйте, очень не хочется публиковать креативные идеи сверх надобности

Цитата:
это у какой партнерке!? РХП!? - там вроде по дефолту стоят самые низкие.


да, в рхп дефолтные цены = минимально возможные, не поддающиеся демпингу
в стимуле, например, можно демпинговать цены за счёт понижения своей (вебмастерской) прибыли, ибо в стимул-кеше применяется система рефшейр (более подробно можете обсудить с вашим афф-манагером)
Цитата:
тут надо бы знать разброс цен, отличия, может там были средние цены там где в 5 раз больше


большинство топ-вебмастеров выезжают на уникальных шопах с уник диз и уник контентом, где цены высокие и очень высокие
никакие топ-вебмастера не будут заниматься демпингом цен и не будут юзать деф-темплейты заезженные тысячами других вебмастеров по соседству без крайней необходимости
при хорошо продуманных кастомных и юзабельных темплейтах от профи дизайнеров (читатели рхпфорума знают кому я симпатизирую ггг) выставляют цены по максимуму, шлют грубо говоря тот же самый траффик и имеют хороший CPV на выходе.
дешёвая цена или тем более совсем совсем дешёвая демпинговая цена с прибылью вебмастера 10% от продажи - вовсе не лучший стимул для куста, ибо при сильно заниженной цене у них зреет здоровая американская паранойя - «где-то тут есть наебалово..», уверенность в том что они заплатят пускай и мало, но не получат ничего, или получат совсем не качественный продукт и потом их кредитку ещё и обсосут по полной крепнет при виде совсем уж демпинговых цен на фоне конкурентов.
завышение цен, при кастомизации шопов, оказывает даже лучший эффект, нежли демпинг.



про темплейты и их «конверт»:
Цитата:
на РХП также помоему отвечают, - пробуйте


ну если все спросят дружно у афф-манагера - какой мне темплейт поставить? где конверт лучше? - все наставят одних и тех же темплейтов и будут продавать виагру.. бууууу)))

из практики - тут недавно выдали в эфир 2 новых темплейта - серый и бело-зелёный - на мой личный взгляд - зелёный прям красота, а по отзывам на форуме (нашем) - голоса вебмастеров склонились в сторону серого, у всех свой опыт и свои заморочки. кто-то просто уверен, что зелёный цвет конвертится лучше, кто-то верит в серый или синенький итп
кто-то в видео на шопах, а кто-то наоборот - что видео только всё портит.
и траффик, его источник, цены итд - имхо вообще не при чём. ну или их влияние крайне второстепенно на фоне личных заморочек и убеждений вебмастеров.



про титл (и пр мета теги) и его длину
Цитата:
Ну по поводу длины никогда не интересовался, но видимо меньше 64 это и есть оптимальное.


отображается в серпе действительно около 65 символов, но никто не запрещает выдавать в титл больше. лишнее гугл вырежет сам.
строго придерживаться стандартов имхо палево искусственной оптимизации, что является скорее минусом, нежли плюсом.
гугл читает описания и из 100 и из 200 символов, и в серпе при разных запросах вырежет или земенит на «...» разные куски не релевантного текста из титла относительно запроса, вот пример:

а теперь введём другой запрос и таже самая страница, будет в серпе с другим титлом, более релевантным нашему второму запросу:


буржуи про длинну титла пишут примерно одно и тоже, но это лишь рекомендации или описание «сколько влезет», а вовсе не «сколько учтётся/засчитается»:
2008 - http://danhounshell.com/blog/maximum-length-for-meta-description-and-page-title/
Код:
After doing some Google searches for various random terms I found that the maximum number displayed was 66 characters.


2009 - http://www.sagerock.com/blog/title-tag-meta-description-length/
Код:
Google shows 69 Characters (Including Spaces) for Page Title.
Google shows 156 Characters (Including Spaces) for Meta Description.


хз какой год - http://www.bhavanidirectory.com/Seo-Services/meta-title-tag-optimization.html
Код:
    Meta title tag should contain Max of 12 keywords length and the combination of primary keyword and secondary keywords.
    In title don’t use stop words like “a”, “and”, “or” and “that”.
    Don’t repeat the same keyword twice in the meta title tag.
    At time of writing the Meta title tag use starting letter be caps.


2009 - http://www.google.com/support/forum/p/Webmasters/thread?tid=313ab249bf632d9e&hl=en
Код:
- Title
About 60 characters.
- Keywords
Doesn't matter - only Yahoo! uses it.
- Description
Doesn't matter - sometimes used as the snippet, so make it grammatical - capital letter and full stop - and descriptive.  It's NOT a list of words and isn't used for indexing or ranking.


последний коммент путный - sometimes used as the snippet, so make it grammatical - capital letter and full stop - and descriptive. - пишите грамотно и мы это учтём.
я уверен, что это учитывается и в титле - коэффициент граммотности составления фразы/предложения.

для примера, существует автоматизированная система применяемая в пеймент-системах - автоматическая проверка вероятности фрода, на основе данных введённых покупателем на билпейдже

вы ещё уверены, что гугл не применяет подобную аналитику для контента? хотя бы для того же титла и/или дескрипшена страниц - анализатор содержимого относительно правил языка (который гугл сам же удачно определяет) - грамотный контент или безграмотный бред нагенерёный?
грамотный? - плюс сайту, помимо уник контента, беков, и прочих факторов
безграмотное содержимое титла/деска на всех страницах сайта? - отрицательный фактр (в бан/фильтры, дефакто - плохой сайт или дорвей)

я уже давно пришёл к выводу, что баны/фильтры/итп срабатывают не по 1 признаку/фактору (дабл-контент, структура, перелинковка, плохие ссылки внешние/входящие плавающие или с лома или с гавносайтов, аналитика браузерной/тулбарной инфы, итд) исходя из того что внутри темплейтов партнёрок (которые я плотно изучаю и оптимизирую последние ±3 года), а только в случае обнаружения нескольких отрицательных факторов вкупе

на практике - если оптимизировать только 1 фактор - всё равно есть шанс, и при том большой, улететь в баны
например, если переписали контент (крутой уник от копирайтеров с выделенными ключевиками в H1 H2 B STRONG итд - всё по чести), но - внешние ссылки на биллинг или спаление домены партнёрок, структуру страниц, ассортимент и его порядок, общее кол-во страниц, картинки (втч самих таблов и блистеров) итд - не кастомизировали, оставили так как выдала партнёрка по дефолту, то получается очень простая математика:
если, допустим, «-2» это фильтры, а «-3» это бан, наш сайт, несмотря на копирайт, будет забанен, ибо

+1(копирайт) -5 (ссылки,структура,биллинг,страницы,картинки) = -4 (что в моей теории - бан)

это домыслы, конечно
но на достаточно широкой практической базе

есть мысли???
(хотя бы да/нет/.. на вашей собственной практике!)
# Сб Авг 06, 2011 7:27 pmIseeDeadPeople Зарег.: 06.12.2005 ; Сообщ.: 21724Ответить с цитатой
Скрытый пост. Для просмотра требуется 100 сообщений.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФАРМА
 На страницу Пред.  1, 2
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.