s111, а что за магазин то? не всякий магаз нормально пойдет в социалках. зависит от стоимости товаров и ассортимента товаров. можешь подробнее спалить тематику магазина?
s111, а что за магазин то? не всякий магаз нормально пойдет в социалках. зависит от стоимости товаров и ассортимента товаров. можешь подробнее спалить тематику магазина?
Продать что-либо в социальных сетях удается далеко не всем. И товар тут не при чем.
s111, а что за магазин то? не всякий магаз нормально пойдет в социалках. зависит от стоимости товаров и ассортимента товаров. можешь подробнее спалить тематику магазина?
Магазин продажи лотерейных билетов, в целом конверсия сейчас не через социальные сети достаточно большая, но есть желание увеличить ее или приуместить с социальными сетями в том числе. Из идей:
- набрать много лайков, фоловеров, участников для вида на ботах;
- организовать спам и приглашения аккуратно, чтобы привлечь живых людей;
- генерить много уникального контента и обновлений.
Не вижу перспективы продвигать в соц. сетях. Люди приходят туда общаться, а не покупать.
Дельное виденье, но привлекает "вирусность" этого процесса, друг другу, друзья друга, и так далее. Как никак на рекламу они внимание обращают или приглашения в соответствующие группы.
На группы уже никто внимание не обращает у многих висит куча предложений от разных групп и всем пох. Не согласен, что пришли только общаться. И я и многие мои знакомые обращают внимание на рекламу. Если взять вконтакте, где тусит одна молодёжь, то реклама обязательно должна быть креативной, яркой. Считаю, что толк будет, если только правильно представить....
Но посмотрим с другой стороны, нафига молодёжи лотерейные билеты? Телефоны китайские дешёвые - да.....часы....шмотки.
Вы много подростков знаете, кто покупает лотерею? Поэтому вконтакте здесь не друг, мне кажется.
Не вижу перспективы продвигать в соц. сетях. Люди приходят туда общаться, а не покупать.
Преспектива огромная. Ты приходишь в магазин где можно купить все одновременно, а не бегать по мелким магазинчикам. Вот и сети, в одном месте и потрындеть и купить и познакомиться. К тому же в сети легче выяснить интересы и предпочтения покупателей и отреагрировать на них.
На счет лотерейных билетов я не уверен, что пройдет. Слишком специфический товар. Продажи в социальных сетях - это, в первую очередь, спам. Создайте группу, пригласите туда всех друзей, затем друзей-друзей... Не хватает трафика, закажите через любую систему, например, Адвего.ру новые приглашения. Никто никогда ничего не купит в группе, где мало человек. Набивайте видимую активность. Вопросы от пользователей, лайки и т.д. Заказывать пиар группы у пользователь контакта не стоит. Слишком много кидал там развелось. Нынешние социальные сети это новый инструмент маркетинга. Конечно же, дорогие товары там продать практически невозможно, а по мелочи - обороты есть.
s111, вирусная реклама это целая наука. Используя ее в соц. сетях получишь рекламу магаза как такового, конечно если у тебя серьезный проект. А чисто траф с соц. сетей - гавно. По сути нормально конвертиться только гэймтраф, а шпамить адалт и другие темы нерентабельно.
Если интересует вирусная реклама, то можешь наткнутся на вполне приличные студии.
статистика причин по которых люди подписываются на страницы брендов, наталкивает на интересные выводы.
1.Чтобы получать скидки 44,3%
2.Из любви к бренду 36,9%
3.Интересуют новости бренда 27,5%
4.Получил сообщение, о том, что кто-то подписался на данную страницу 18,8%
5.По рекомендации социальной сети 16,1%
6.Из-за рекламы (наружка, ТВ) 14,8%
7.Из-за упоминания в статье 12,8%
8.Профессиональный интерес 10,7%
9.Нравятся твиты/посты 9,4%